Найти тему
KOTLIN_IT

Урок №46 по Котлин. Глоссарий № 3.Циклы и условия

  • Ключевое слово fun используется для определения функций.
  • В каждом приложении должна присутствовать функция с именем main.
  • Символы // обозначают однострочный комментарий.
  • Чтобы создать переменную, компилятор должен знать ее имя, тип и возможность ее повторного использования.
  • Если тип переменной не задан явно, то компилятор определяет его по значению.
  • В переменной хранится ссылка на объект.
  • Строка (String) представляет собой цепочку символов. Строковые значения заключаются в двойные кавычки.
  • Программные блоки определяются в паре фигурных скобок { }
  • Оператор присваивания состоит из одного знака присваивания=
  • Оператор проверки равенства состоит из двух знаков равенства ==
  • Ключевое слово var определяет переменную, значение которой может изменяться.
  • Ключевое слово val определяет переменную, значение которой остается неизменным.
  • Цикл while выполняет все команды в блоке, пока условие остается истинным(true).
  • Если условие ложно (false), блок цикла while выполняться не будет, а управление будет передано коду, следующему непосредственно за блоком цикла.
  • Условие заключается в круглые скобки( )
  • Условные проверки в коде определяются ключевыми словами if и else. Секция else не обязательна.
  • if может использоваться как выражение, возвращающее значение. В этом случае секция else обязательна.
  • Определение переменной с ключевым словом var означает, что ссылка на объект, хранящаяся в переменной, может быть изменена. Определение переменной с ключевым словом val означает, что переменная содержит одну и ту же ссылку до конца работы программы.
  • В Kotlin поддерживаются следующие базовые типы: Byte, Short, Int, Long, Float,Double, Boolean, Char и String.
  • Чтобы явно определить тип переменной, поставьте двоеточие после имени переменной, а затем укажите ее тип: var tinyNum: Byte
  • Значение может быть присвоено только переменной, обладающей совместимым типом.
  • Один числовой тип можно преобразовать к другому числовому типу. Если значение не помещается в новый тип, происходит потеря точности.