Данный сабж я проигнорил практически еще с анонса игры, а в 2018 году поиграв буквально часа два игру дропнул. Слишком уж она показалась неказистой и не уникальной, тем более боевая система была максимально душной и не веселой в отличии от того же No (for) honor. А элементы выживания: сон, еда, усталость, выносливость и не говоря уже о состоянии экипировки, выбивали из меня любые попытки понять игру, все что касается сувайврл игр (выживаний любых) я не могу до сих пор переварить.
Как показало время и моя игровая импотенция (которая наступает время от времени) нужно было несколько лет перенасыщения знакомых жанров, чтобы принять и полюбить Kingdom Come: Deliverance.
Сейчас же, все, что меня тогда раздражало, скорее является необходим злом для погружения в средневековую атмосферу 15 века. Самое забавное, оно блин работает. Я уже наиграл 40+ часов и каждый раз возвращаясь попадаю в действительно интересные события, все-таки сценаристы и дизайнеры квестов постарались на славу. В игре отлично ощущается прогрессия, хотя как и многие рпг в отрытом мире тут есть болячка в overpower герое, если по началу все сложности преодолеваются прогрессией персонажа и игрока, то после середины игры баланс смещается в сторону максимального облегчения боевой системы, лишь иногда при определенных условиях приходится напрягаться.
Вторую часть жду с нетерпением.