Найти тему
HRRoom🥕

HR-Fashion

Оглавление

HR Тренды-бренды: что актуально в 2024?

Создание привлекательного HR бренда становится все более важным в мире бизнеса. В 2024 году ожидается, что компании будут уделять особое внимание нескольким ключевым аспектам в построении своего HR бренда. Давайте рассмотрим главные тренды, которые будут влиять на формирование HR бренда в 2024 году.

Гибкие условия работы

Пандемия COVID-19 и геополитические сдвиги изменили представление о том, как должна выглядеть рабочая среда. В 2024 году компании все чаще предлагают гибкие условия работы, включая удаленную работу, гибкий график и возможность работы на частичной занятости. Это поможет привлечь талантливых специалистов со всего мира и повысить уровень удовлетворенности среди существующих сотрудников.

Уделять внимание ментальному здоровью

Уровень стресса и тревожности среди работников значительно возрос. В 2024 году компании активно заботтся о ментальном здоровье своих сотрудников, предлагая программы по борьбе со стрессом, консультации с психологами и психотерапевтами, а также поддержку при болезни и кризисных ситуациях.

Развитие разнообразия и инклюзивности

Компании будут уделять все большее внимание созданию рабочей среды, которая будет открыта и инклюзивна для различных групп людей. Развитие разнообразия и инклюзивности поможет привлечь и удержать талантливых специалистов разного профиля и культурного бэкграунда.

Цифровизация HR процессов

Технологии продолжат трансформировать область управления персоналом. В 2024 году компании будут активно внедрять цифровые инструменты для автоматизации процессов найма, обучения, оценки производительности и управления персоналом в целом. Геймификация, чат боты уже широко применяются даже не в самых технологичных команиях. А после интервью Павла Дурова и вовсе появится тренд перевода HR в цифровое выражение 😏

Содействие в развитии профессионального коммьюнити

Компании будут активно содействовать в развитии профессиональных и социальных коммьюнити как внутри, так и вне организации. Создание возможностей для обмена знаниями, опытом и контактами поможет привлечь талантливых специалистов и создать благоприятную рабочую атмосферу.

Социальные активности и экологические инициативы

Участие в благотворительных акциях, волонтерство, организация зеленых инициатив помогут привлечь и удержать сотрудников, разделяющих ценности компании и стремящихся к участию в социальной ответственности.

Баланс работы и личной жизни (work-life balance)

Компании будут уделять большее внимание поддержке баланса между работой и личной жизнью своих сотрудников. Гибкие графики работы, отпускные дни, праздники и возможность удаленной работы помогут сотрудникам лучше управлять своим временем и эмоциональным благополучием.

В 2024 году формирование HR бренда будет включать в себя уделять большее внимание гибким условиям работы, заботе о ментальном здоровье сотрудников, развитию разнообразия и инклюзивности, цифровизации HR процессов, содействию в развитии профессионального коммьюнити, проведению социальных активностей и поддержке экологических инициатив, поддержке баланса работы и личной жизни, а также обучению и повышению квалификации. Компании, которые смогут успешно адаптироваться к этим трендам, смогут привлечь и удержать лучших специалистов.