Магическое слово "Маркетинг". Как волшебная кнопка "Улучшить результаты".
На самом деле тут нет магии. Структура работы, простая дисциплина и щепотка желания!
Итак, коротко, маркетинг в QSR состоит из 2-х основных блоков:
- Национальный (построение узнаваемости бренда, работает на всю сеть)
- Локальный (построение знания заведения в районе (зоне) где оно находится и стимуляция на зайти/заказать у вас )
И вот, как правило, локальный маркетинг недооценивают и часто именно с ним работать не умеют, что крайне не справедливо и теряют возможность растить продажи в конкретном заведении от 5% и выше и сильно выше (есть кейсы с ростом в 30-50%), тут все зависит от силы бренда и текущего уровня знания вас на территории).
7 шагов для роста продаж в QSR
1. Самый важный. Убедитесь, что вы готовы в этой точке к росту. О последствиях писала тут.
2. Видимость ресторана. Проверяем и организовываем чтобы сам ресторан работал как реклама и точка притяжения.
3. Формируем профиль целевой аудитории, исследуем конкурентов, траффик-магниты
4. Делаем карту торговой территории, выбираем рекламные носители и точки где будем направлять поток.
5. Выбираем правильный оффер и формируем локальную акцию.
6. Готовим команду к акции. Скрипты, ценность (вот тут про это), лояльность и стимуляция повторных визитов.
7. Контролируем ежедневно результаты акции. Реагируем на изменения.
По каждому пункту сделала подробные расшифровки и шаги, все упаковала в памятку 🤓
✅ И вот чек-лист успешной подготовки локальной акции - ссылка на чек-лист. Отдаю в подарок. Пользуйтесь и растите продажи.
А если нужна консультация, пишите!
Чек-лист: 7 шагов для роста продаж в QSR
26 апреля 202426 апр 2024
3
1 мин