Найти в Дзене

Чек-лист: 7 шагов для роста продаж в QSR

Магическое слово "Маркетинг". Как волшебная кнопка "Улучшить результаты".
На самом деле тут нет магии. Структура работы, простая дисциплина и щепотка желания!

Итак, коротко, маркетинг в QSR состоит из 2-х основных блоков:
- Национальный (построение узнаваемости бренда, работает на всю сеть)
- Локальный (построение знания заведения в районе (зоне) где оно находится и стимуляция на зайти/заказать у вас )

И вот, как правило, локальный маркетинг недооценивают и часто именно с ним работать не умеют, что крайне не справедливо и теряют возможность растить продажи в конкретном заведении от 5% и выше и сильно выше (есть кейсы с ростом в 30-50%), тут все зависит от силы бренда и текущего уровня знания вас на территории).

7 шагов для роста продаж в QSR

1. Самый важный. Убедитесь, что вы готовы в этой точке к росту. О последствиях писала
тут.

2. Видимость ресторана. Проверяем и организовываем чтобы сам ресторан работал как реклама и точка притяжения.

3. Формируем профиль целевой аудитории, исследуем конкурентов, траффик-магниты

4. Делаем карту торговой территории, выбираем рекламные носители и точки где будем направлять поток.

5. Выбираем правильный оффер и формируем локальную акцию.

6. Готовим команду к акции. Скрипты, ценность (
вот тут про это), лояльность и стимуляция повторных визитов.

7. Контролируем ежедневно результаты акции. Реагируем на изменения.

По каждому пункту сделала подробные расшифровки и шаги, все упаковала в памятку 🤓

✅ И вот чек-лист успешной подготовки локальной акции -
ссылка на чек-лист. Отдаю в подарок. Пользуйтесь и растите продажи.

А если нужна консультация,
пишите!