Найти тему
Юлия Веласкес

Деловая почта "Подпись запрещена", отсутствует вкладка "Электронная подпись". Что Делать?

Данная статья поможет, если возникает ошибка при отправке писем посредством Деловой почты с причиной "Подпись запрещена", в создании исходящего письма неактивна кнопка "Подписать" или нет вкладки "Электронная подпись" в настройках параметров безопасности программы ViPNet Client.

ViPNet Деловая почта. Исходящее письмо
ViPNet Деловая почта. Исходящее письмо
ViPNet Client. Настройки параметров безопасности.
ViPNet Client. Настройки параметров безопасности.

Решить проблему удалось через ViPNet Administrator (Удостоверяющий и ключевой центр):

1. Открываем УКЦ и переходим во вкладку "Пользователи";
2. Находим пользователя у которого возникла данная проблема и кликаем по нему два раза;
3. В появившемся окне "Свойства пользователя" переходим на вкладку "Сертификаты";
4. Ставим отметку напротив "Создавать ключи электронной подписи";

ViPNet Administrator (Удостоверяющий и ключевой центр)
ViPNet Administrator (Удостоверяющий и ключевой центр)

5. Выдаём новый DST, разворачиваем его на узле, отправляем справочники и ключи через ЦУС.
6. Ждём применения справочников на клиенте и проверяем через 10-15 минут.

-4