Об автомобильных премьерах на открывшемся в Пекине крупнейшем автосалоне мира (как утверждают!) еще не раз напишут мои коллеги, а я хочу вам предложить статью ведущего немецкого еженедельника Automobilwoche, из которой хорошо видно настроение делегации германского автопрома на этой выставке. Если лень читать, то коротко можно выразить фразой: «Шеф, усё пропало, клиенты убежали!» Дело в том, что главной звездой салона считается КИТАЙСКАЯ электричка Xiaomi SU7. Но не только. Китайские производители уже давно превзошли немецких в Пекине. Так ли выглядит будущее автомобильной промышленности? То, что Хильдегард Мюллер увидела во время своего визита на Auto China в Пекине, скорее всего, заставит главу Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) почувствовать себя не в своей тарелке. Дело не только в том, что восемь залов выставочного центра трещат по швам, пресс-конференции заполнены до отказа, и кажется, что в день пресс-конференции здесь происходит больше событий, чем на IAA. Б