🔘 Собирайте обратную связь от постоянных гостей. Сделайте простой и короткий опрос для клиентов с поощрением за прохождение — например, со скидкой на следующую покупку. Лояльные гости помогут понять, насколько хорош сервис и что стоит исправить.
🔘 Отслеживайте эффективность работы персонала. Например, в CRM-системе PremiumBonus есть вкладка «ТОП-сотрудников» — в ней видно, какие официанты и кассиры закрывают клиентов на большие чеки и усердно стараются.
🔘 Взаимодействуйте с ушедшими посетителями. С оттоком посетителей сталкивается каждое заведение — такие гости могут дать честную оценку сервису. Спросите у ушедших клиентов, в чем причина их ухода, проведите работу над ошибками и поблагодарите за обратную связь бонусом.
🔘 Отслеживайте уровень лояльности. Понять, насколько гости готовы посоветовать ваше заведение знакомым, можно с помощью индекса NPS. На вопрос «какова вероятность, что вы порекомендуете наше заведение друзьям?» клиенту предлагается шкала от 1 до 10. В зависимости от выбранной цифры посетителей делят на группы и считают индекс.
Оценивать клиентский сервис удобно в платформе PremiumBonus: следите за работой сотрудников, автоматически собирайте обратную связь и отслеживайте маркетинговые показатели бизнеса в пару кликов.
✅ Получите персональное предложение по установке СХ-платформы на нашем сайте.
Как оценить уровень клиентского сервиса в своем заведении? Делимся простыми способами 👇🏻
6 мая 20246 мая 2024
1 мин