Как лучше всего увеличить охват аудитории на Pinterest? Познакомьтесь с Pinterest Analytics — бесплатным инструментом Pinterest, позволяющим анализировать такие показатели, как количество показов, сохранений, кликов и переходов по пинам. Используя эту аналитику, вы сможете лучше понять, как работают ваши пины, выяснить, что находит отклик у вашей аудитории, и принимать решения, основанные на данных, чтобы заставить больше людей увидеть ваш контент.
Что такое Pinterest Analytics?
Pinterest Analytics — это бесплатный, но мощный встроенный инструмент, предоставляемый Pinterest, чтобы помочь пользователям оценить эффективность их работы на платформе. Pinterest Analytics позволяет измерять различные показатели, включая, но не ограничиваясь, показами, сохранениями, кликами по пинам и многими другими. Таким образом, вы сможете изменить свою стратегию, чтобы лучше удовлетворить потребности пользователей. Чтобы получить доступ к Pinterest Analytics, вам понадобится бизнес-аккаунт, который открывает возможность создавать рекламу и продвигать пины.
Почему Pinterest Analytics имеет значение?
Pinterest Analytics дает возможность сортировать данные за любой период времени. Независимо от того, ведете ли вы ежемесячную, полугодовую или годовую отчетность, вы можете использовать Pinterest Analytics для выявления закономерностей, анализа тенденций и отслеживания прогресса ваших усилий в Pinterest с течением времени. Вы также можете отсортировать данные по устройствам, что может быть полезно при определении того, как следует оптимизировать данные для мобильных устройств по сравнению с настольными. И последнее, но не менее важное: Pinterest Analytics дает возможность экспортировать статистику в CSV-файл, что пригодится вам для следующего отчета или аудита. Теперь, когда мы знаем больше, давайте посмотрим, какие инструменты вы можете использовать для отслеживания эффективности вашего Pinterest.
3 инструмента Pinterest Analytics, позволяющие грамотно отслеживать ваши результаты
Вот список из трех инструментов Pinterest Analytics, которые вы можете попробовать, чтобы грамотно оценить свои результаты на платформе:
- Аналитика Pinterest
- Tailwind
- Olapic
Давайте рассмотрим эти инструменты по порядку.
1. Аналитика Pinterest
Как уже говорилось, Pinterest Analytics — это бесплатный встроенный инструмент Pinterest, который вы можете использовать для оценки эффективности ваших усилий в Pinterest. Чтобы получить доступ к Pinterest Analytics, вам понадобится бизнес-аккаунт. Когда вы перейдете в Pinterest Analytics на мобильном устройстве, вы увидите следующие четыре показателя в верхней части:
- Количество просмотров — количество просмотров ваших пинов. Это может быть главная лента пользователя, лента категорий или поиск.
- Вовлечения — общее количество вовлечений в ваши пины, включая клики и сохранения.
- Общая аудитория — общее количество людей, которые видели или взаимодействовали с вашими пинами.
- Вовлеченная аудитория — количество людей, которые взаимодействовали с вашими пинами.
Вы можете измерять аналитику как для всего аккаунта, так и для отдельных пинов или досок.
2. Tailwind
Еще один отличный инструмент, который можно использовать для анализа показателей Pinterest, — Tailwind. Tailwind — это инструмент планирования социальных сетей для Pinterest и Instagram, который включает в себя аналитику. Инструмент не ограничивается только показателями тщеславия и отслеживает количество подписчиков, вовлеченность и даже вирусность. Вы даже можете отслеживать рентабельность инвестиций, просматривая посещения, транзакции и доходы вплоть до конкретного пина. Кроме того, имеются мощные инструменты фильтрации, позволяющие выявлять информацию по темам, тепловые карты интересов, чтобы убедиться, что вы сосредоточились на правильном контенте, и отчеты по трендам, чтобы увидеть, что является трендом прямо сейчас, даже если это было прикреплено несколько месяцев назад. Если вы ищете подробный инструмент с большим количеством информации, Tailwind может быть достоин изучения.
3. Olapic
Olapic — это универсальная платформа для корпоративного контента, создаваемого пользователями, влиятельными лицами и короткими видеороликами, которая помогает брендам повысить вовлеченность. С помощью инструмента планирования и аналитики вы можете отслеживать рентабельность инвестиций, взаимодействие с влиятельными лицами и вовлеченность. Учитывая это, давайте узнаем, какие показатели вы должны отслеживать, чтобы определить эффективность ваших маркетинговых усилий в Pinterest.
18 важных показателей Pinterest, которые необходимо отслеживать
Вот семнадцать важных показателей Pinterest, за которыми вам следует следить.
1. Впечатления
Как и в любой другой социальной сети, впечатления измеряются количеством показов вашего контента. Показатели Pinterest — это количество раз, когда ваш контент появляется в ленте пользователя, в результатах поиска или в ленте другой категории. Вы можете отслеживать эту метрику как для конкретного пина, так и для всего аккаунта Pinterest. Чтобы понять, что ищет ваша аудитория, найдите закономерности в вашем контенте и посмотрите, какие категории и ключевые слова получают наибольшее количество впечатлений. Например, если вы заметили, что ваш пост «Цитаты впечатляющих лидеров маркетинга» показывает исключительно высокие результаты, возможно, вам стоит больше внимания уделять контенту о лидерстве мысли на Pinterest.
2. Нажатия на пины
Pinterest определяет клики по пинам как общее количество кликов по вашему объявлению или пину так, чтобы он открылся крупным планом. Ваши пины могут иметь тысячи показов, но если они не вызывают кликов, необходимо пересмотреть свою стратегию. Возможно, пины с низким количеством показов не являются визуально привлекательными. А может быть, они не резонируют с вашей целевой аудиторией. Эта метрика дает вам представление о том, как ваша аудитория взаимодействует с вашими пинами. Вы можете отслеживать эту метрику как для конкретного пина, так и для всего аккаунта Pinterest. Чтобы повысить вероятность того, что ваша аудитория перейдет по ссылке, вы можете рассмотреть возможность применения этой тактики:
- Создавайте визуально привлекательные пины, которые резонируют с вашей целевой аудиторией.
- Пишите убедительные описания.
- Проведите A/B-тестирование различных вариаций пинов, чтобы понять, что работает для вашего бизнеса.
- Добавьте ключевые слова в название и описание вашего пина.
3. Экономия
Метрика saves (ранее repins) поможет вам понять, какой тип контента находит отклик у вашей аудитории и нравится ей настолько, что она сохраняет его для дальнейшего использования. Если люди сохраняют ваш контент, это хороший знак. Это означает, что им небезразличен ваш контент и они сохранят его для дальнейшего использования. Вы можете отслеживать эту метрику как для конкретного пина, так и для всего аккаунта Pinterest. Вы можете проанализировать, какой контент люди сохраняют чаще всего. Основываясь на этой информации, мы настоятельно рекомендуем найти причину этого. Постарайтесь понять, почему. И если это согласуется с вашей контент-стратегией, делайте больше такого контента.
4. Исходящие клики
Многие люди путают пин-клики с исходящими кликами. Под пин-кликами понимается общее количество нажатий на ваше объявление или пин, при котором увеличивается изображение. С другой стороны, исходящие клики — это общее количество переходов по целевому URL-адресу, связанному с вашим пином. Вы можете отслеживать эту метрику как для конкретного пина, так и для всего аккаунта Pinterest. Когда кто-то открывает один из ваших пинов вблизи, это считается одним кликом по пину. Но если тот же человек сделает еще один шаг вперед, нажав на целевой URL-адрес, связанный с этим пином, это будет считаться одним исходящим кликом. Измерьте количество кликов по ссылкам по сравнению с исходящими кликами, чтобы понять эффективность вашей стратегии Pinterest и уровень вовлеченности.
5. Верхние пины
Контент Pinterest имеет длительный срок жизни. Это означает, что ваш контент может накапливать метрики в течение более длительного периода времени, чем на других платформах. Ваши лучшие пины будут полезны для определения вашего лучшего контента с течением времени. Если год назад вы запустили чрезвычайно популярную кампанию, которая нашла отклик у вашей аудитории, вы сможете вернуться назад и посмотреть, какие действия были предприняты в отношении этого контента. Вы можете использовать эту информацию для определения стратегии вашей следующей кампании. В зависимости от ваших целей вы можете сортировать лучшие пины по показам, вовлеченности, кликам по пинам, исходящим кликам или экономии.
6. Посещение профиля
Метрика посещений профиля позволяет понять, сколько раз люди заходили на ваш профиль после просмотра вашего идейного пина. Обратите внимание, что в определении мы использовали термин «пины идеи». Идея пинов отличается от обычной пин. Это похоже на истории Instagram. В обычные пины нельзя загружать видео. Однако в случае с идейными пинами это возможно. Пины-идеи предназначены для повышения узнаваемости бренда и расширения присутствия в Pinterest, поскольку к ним нельзя добавить URL-адрес назначения. Это одна из причин, по которой Pinterest позволяет отслеживать количество посещений профиля для ваших идейных пинов (для обычных пинов этот показатель недоступен).
7. Следуйте за
Метрика follows позволяет отслеживать количество последователей, приписанных к вашей идейной пином. Проще говоря, это количество людей, которые последовали за вашим аккаунтом после взаимодействия с вашей идеей. Вы не можете отслеживать эту метрику для обычных пинов. Это возможно только в случае идейных пинов, аналогично метрике посещений профиля.
8. Вовлеченность
Нет смысла в том, чтобы тысячи людей следили за вашим аккаунтом, если на ваши пины практически не реагируют. Если вы тратите свое время и силы на маркетинг в Pinterest, вам нужно убедиться, что люди принимают ваши посты. Метрика вовлеченности Pinterest позволяет это сделать. Метрика вовлеченности показывает общее количество просмотров ваших пинов, включая сохранения и клики. Показатели вовлеченности можно найти, зайдя в свой аккаунт, нажав на метрику аналитики в левом верхнем углу и выбрав аналитику в разделе «Бизнес-инструменты».
9. Общая аудитория
Общая аудитория — это общее количество людей, которые видели или взаимодействовали с вашими пинами. Эта метрика дает вам представление о количестве уникальных пользователей, которые видели или взаимодействовали с вашими пинами. Не путайте его с показами. Метрика показов измеряет, сколько раз были показаны ваши пины. С другой стороны, метрика общей аудитории означает количество уникальных людей, которым был показан ваш пин. Эта метрика позволяет вам увидеть, сколько уникальных людей вы охватили.
10. Вовлеченная аудитория
В отличие от общей аудитории, метрика вовлеченной аудитории учитывает общее количество уникальных людей, которые взаимодействовали с вашими пинами. Эта метрика показывает, сколько человек прокомментировали, сохранили, отреагировали или нажали на ваш пин. Вы можете отслеживать эту метрику, чтобы увидеть, сколько уникальных людей взаимодействуют с вашими пинами, что позволит вам оценить уровень вовлеченности и взаимодействия на Pinterest.
11. Уровень вовлеченности
Коэффициент вовлеченности — это процент общего числа вовлечений (кликов и сохранений) в ваши пины, деленный на количество просмотров ваших пинов. По сути, вы делите количество привлечений на количество показов. Эта метрика поможет вам понять, насколько хорошо ваша аудитория связана с вашим контентом. Мы настоятельно рекомендуем отслеживать эту метрику из месяца в месяц вместе с другими показателями, чтобы увидеть, как работают ваши пины, и оценить эффективность вашей стратегии Pinterest.
12. Показатель кликов по пинам
Pinterest определяет коэффициент кликов по пинам как процентное отношение общего количества кликов по вашим пинам на контент в Pinterest или вне его (лента пользователя, поисковая система или любое другое место), деленное на количество показов ваших пинов на экране. Вот формула для расчета коэффициента кликов по пинам: Отслеживая эту метрику, вы сможете понять, насколько эффективны ваши пины для привлечения пользователей и перехода на ваш контент как внутри, так и вне Pinterest.
13. Коэффициент исходящих кликов
Коэффициент исходящих кликов — это процентное отношение общего количества кликов на целевой URL-адрес ваших пинов к количеству раз, когда ваши пины были на экране. Чтобы увеличить количество исходящих кликов, примите во внимание эти советы:
- Создавайте привлекательные и кликабельные пины — можно воспользоваться простыми в использовании инструментами вроде Canva или шаблонами пинов.
- Не раскрывайте всю информацию о своем пине — это увеличит вероятность того, что аудитория перейдет по ссылке.
- Экспериментируйте с различными вариантами призывов к действию.
- Делайте больше того, что работает.
14. Сохранить тариф
Количество сохранений — это процентное отношение общего количества сохранений ваших пинов к количеству раз, когда ваши пины были на экране. Вот формула, по которой рассчитывается ставка экономии. Мы считаем, что эта метрика даже более важна, чем исходящие клики или показатель исходящих кликов. Потому что, когда люди сохраняют ваш контент, это означает, что они воспринимают то, что вы им предлагаете. Они сохраняют его для использования или для того, чтобы поделиться им с кем-то из своих знакомых.
15. Месячная общая аудитория
Месячная общая аудитория — это общее количество людей, которые либо видели, либо взаимодействовали с вашими пинами за последние 30 дней. Это та же метрика, что и общая аудитория, но рассчитывается конкретно за один месяц (последние 30 дней). Отслеживание этого показателя каждый месяц поможет вам получить представление о ежемесячном росте, выявить сезонные тенденции, определить цели на будущее, оптимизировать планирование контента и оценить эффективность вашей кампании.
16. Ежемесячная вовлеченная аудитория
Ежемесячная вовлеченная аудитория — это общее количество людей, которые взаимодействовали с вашими пинами за последние 30 дней. Как и в случае с ежемесячной общей аудиторией, ежемесячная привлеченная аудитория — это то же самое, что и привлеченная аудитория, но рассчитанная конкретно для продолжительности одного месяца (последние 30 дней). Мы рекомендуем отслеживать эту метрику, чтобы понять, как вы вовлечены в работу каждый месяц, оценить уровень взаимодействия и вовлеченности вашего контента в определенный период времени и выявить тенденции в вовлеченности пользователей.
17. Демографические показатели аудитории
Вы можете узнать больше о своей аудитории (общей и/или вовлеченной), просмотрев ее демографические данные, которые включают возраст, пол, местоположение и устройство. С помощью функции «Сравнить» можно также сравнить данные по двум аудиториям, чтобы выявить заметные различия и сходства. Основываясь на этих данных, вы сможете принимать взвешенные решения и адаптировать маркетинговую стратегию Pinterest для максимального вовлечения и эффективного охвата целевой аудитории.
18. Пристрастия аудитории
В этом разделе вы увидите разбивку по категориям, в которых участвуют ваши подписчики, и топ-доски, на которые прикрепляется ваш контент. Это поможет вам понять свою аудиторию и то, что привлекает ее к вашему контенту. Теперь, когда мы знаем, какие показатели нужно отслеживать, давайте разберемся, как проверить аналитику Pinterest.
Как проверить аналитику Pinterest
Прежде всего, вам нужно убедиться, что у вас есть бизнес-аккаунт Pinterest. В противном случае вы не сможете получить доступ к аналитике. После создания бизнес-аккаунта Pinterest или если у вас уже есть такой аккаунт, вы можете измерять Pinterest Analytics как на мобильных, так и на настольных компьютерах. Независимо от того, хотите ли вы отслеживать аналитику на мобильном или настольном компьютере, мы позаботимся о вас. Давайте разберемся, как получить доступ к аналитике Pinterest на обоих устройствах по очереди. Начнем с настольных компьютеров.
Как проверить Pinterest Analytics на рабочем столе
Чтобы проверить Pinterest Analytics на рабочем столе, выполните следующие действия:
1. Перейдите на сайт www.pinterest.com и войдите в свой бизнес-аккаунт.
2. Войдя в систему, наведите курсор на вкладку «Аналитика» в левом верхнем углу.
3. Наведя курсор на Analytics, вы увидите следующие параметры:
- Обзор для отслеживания эффективности ваших досок и пинов.
- Данные о конверсии позволяют оценить влияние как платных, так и органических показателей на Pinterest.
- Audience insights для отслеживания данных об аудитории. Вы также можете сравнивать различные аудитории.
- Trends , чтобы узнать, что популярно на Pinterest.
Примечание: В настольном приложении Pinterest вы можете получить доступ к большему количеству показателей, чем в мобильном. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать Pinterest Analytics на рабочем столе. Тем не менее, если вы хотите получить доступ к аналитике на мобильных устройствах, мы расскажем об этом далее.
Как проверить Pinterest Analytics на мобильных устройствах
Чтобы получить доступ к Pinterest Analytics на мобильных устройствах (Android и iOS), выполните следующие действия:
1. Запустите мобильное приложение Pinterest.
2. Войдите в свой бизнес-аккаунт.
3. Нажмите на фотографию своего профиля в правом нижнем углу.
4. Далее нажмите на аналитику аудитории в левом верхнем углу.
5. Откроется раздел «Бизнес-инструменты», в котором можно найти:
- Аналитика: для измерения общей аналитики аккаунта Pinterest.
- Анализ аудитории: отслеживание данных об аудитории.
Примечание: Вы также можете отслеживать такие показатели, как количество сохранений, кликов и показов для отдельных пинов или досок.
Хотите отслеживать показатели Pinterest?
Pinterest предоставляет множество показателей, которые будут полезны для вашего бизнеса. Однако важно отметить, что то, что работает для стратегии Pinterest одной компании, может не работать для уникального голоса и позиционирования вашей компании. Использование аналитики позволит вам протестировать различные форматы контента, что в конечном итоге повысит ценность общего впечатления клиентов от вашего бренда.