Найти тему
Automobile Journal

Новый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: самый быстрый в истории гибрид AMG

Компания Mercedes-AMG представила новый топовый GT, оснастив его монструозным 805-сильным двигателем V8, которому помогает небольшая гибридная система с подключаемым модулем. Этот силовой агрегат используется в родстере SL, но, будучи спортивным автомобилем AMG, конкурирующим с Porsche 911, GT использует более спокойный характер кабриолета и стремится к чему-то более спортивному.

-2

Цифры велики, начиная с 805 л.с., которые подкрепляются колоссальным крутящим моментом в 1 420 Нм. Поскольку это гибрид с подключаемым модулем, пиковое число - это показатель "overboost", но базовый крутящий момент в 1 050 Нм все равно довольно дикий. Эти цифры генерируются силовым агрегатом, который объединяет 4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом, установленный перед водителем вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой MCT, и гибридный модуль AMG, установленный на задней оси.

-3

Эта гибридная система включает в себя 200-сильный электромотор, двухступенчатую трансмиссию и механический дифференциал ограниченного скольжения, объединенные в единый блок между задними колесами. Система получает энергию от собственного блока батарей AMG емкостью 6,1 кВт-ч, который установлен над задней осью и заимствует множество высокопроизводительных технологий у гоночного автомобиля Merc F1.

-4

AMG заявляет о скромном 12-километровом запасе хода на электротяге, но, как и в SL и новом C63, батарея не рассчитана на запас хода. Вместо этого она предназначена для того, чтобы принимать и расходовать большое количество энергии как можно быстрее, чему способствует ее 400-вольтовая электрическая архитектура.

-5

С двумя источниками энергии на двух осях GT является полноприводным, в данном случае речь идет об умной системе 4Matic+ от Merc, которая может направлять энергию от двигателя внутреннего сгорания и электричества на любую ось. Она также может отключать переднюю ось в режиме дрифта. Разумеется, AMG решила пока опустить информацию о предполагаемом весе автомобиля, который, предположительно, перевалит за две тонны.

Все эти технологии делают эту модель Mercedes-AMG самой быстрой в мире: разгон 0-100 км/ч составляет 2,8 секунды. Если вам интересно, насколько быстр многомиллионный AMG One с двигателем F1, то у него это занимает 2,9 секунды - такова скорость прогресса подобных силовых агрегатов. Максимальная скорость немного менее впечатляющая - 318 км/ч, но стоит помнить, что электромоторы теряют свою мощь на высоких скоростях, поэтому V8 в значительной степени ответственен за эту цифру.

-6

Чтобы замедлить всю эту массу, AMG оснастила E Performance комплектом карбон-керамических тормозов в стандартной комплектации. Их размер различается спереди и сзади: 420-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты в паре с 380-миллиметровыми дисками и плавающими суппортами сзади.

-7

Визуально E Performance мало чем отличается от младших моделей GT 63, за исключением задней крышки багажника и красного шильдика. Как обычно, будет предложен ряд опций, включая аэродинамический пакет, который добавит фиксированное заднее крыло, а также ряд 20- и 21-дюймовых колес.

AMG предложит GT 63 S E Performance с расширенным набором цветовых решений и вариантов отделки Manufaktur, подчеркивая потенциал персонализации - то, что очень популярно в этом сегменте рынка.

-8

Когда GT поступит в продажу в конце этого года, у него будет не так много конкурентов в лице высокопроизводительных гибридов с подключаемыми модулями 2+2, но эта ситуация быстро изменится. Обновленный 911 от Porsche будет предлагать гибридную силовую установку в моделях Carrera и, возможно, даже Turbo, а на более GT-ом конце спектра - обновленный Continental GT от Bentley, который должен появиться в конце этого года и будет оснащен гибридным V8.

-9

AMG пока не раскрывает цены, но если негибридный GT63 в базовой комплектации уже стоит почти 190 000 евро, то этот автомобиль может приблизиться к отметке в 230 000 евро.