Найти тему
Лысый брендинг

БРЕНД ДЛЯ ШЕДЕВРА

Мы всегда за сверхцели. Но в этом случае сделать шедевр было обязательным требованием. Ведь мы делали бренд для настоящего шедевра!

Царскосельские реставрационные мастерские - одни из самых авторитетных мастеров-реставраторов в мире. Именно они возродили знаменитую Янтарную комнату и главные интерьеры Екатерининского дворца. Нам нужно было создать бренд для их новой коммерческой линейки.

Покупатель нулевых часто тяготел к антикварным интерьерам. Но современный потребитель элитного интерьера относится к этому со скепсисом. Задача бренда была вырваться из стереотипа производителя музейных экспонатов, но при этом, сохранить связь с бесценным наследием Ленинградской реставрационной школы. Для этого требовалось создать бренд, который одинаково хорошо будет работать и в классике и в хай-тек интерьерах.
Покупатель нулевых часто тяготел к антикварным интерьерам. Но современный потребитель элитного интерьера относится к этому со скепсисом. Задача бренда была вырваться из стереотипа производителя музейных экспонатов, но при этом, сохранить связь с бесценным наследием Ленинградской реставрационной школы. Для этого требовалось создать бренд, который одинаково хорошо будет работать и в классике и в хай-тек интерьерах.

ПОИСК СМЫСЛОВ.

Покупатели подобных интерьеров - особая каста. Для них интерьер - не просто утилитарный продукт. Для них интерьер - ответственность и личная культурная миссия.

Заказывая интерьер такого уровня вы становитесь носителем национального культурного наследия. Это взращенное веками мастерство, которое благодаря вам увидит свет и перейдёт вашим детям.

Так пришла ценность наследия и приемственности. Так родилось и название: RENESSY.

Название в котором чувствуются, и традиции, и современность, и классика, и перспективность. Оно одновременно и простое и утончённое. Таким должен быть настоящий шедевр.

-3

-4

Всю философию бренда мы отразили в графической метафоре: «Лучи культуры».
Всю философию бренда мы отразили в графической метафоре: «Лучи культуры».

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ 12°

Для того, чтобы понять столь взыскательного покупателя нам пришлось объехать многих ведущих архитекторов, хозяев салонов, антикваров, брокеров, настоящих олигархов и дизайнеров самых элитных интерьеров.

Именно так родилась идея бренда и философия мастерства и наследия.

Мы отразили её в метафоре, смыслах и оригинальном графическом решении, которое назвали: «Лучи культуры».

Человек рождается только с двумя вшитыми в сознание образами. Он умеет распознавать лица и линии, кратные 12°.
Человек рождается только с двумя вшитыми в сознание образами. Он умеет распознавать лица и линии, кратные 12°.

Человек может бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и…

Думаете, работу?

Нет. Линии, кратные углу 12°!

Эти линии отлично транслировали нашу метафору. Они светят сквозь века. Но без нашего покупателя луч бы угас. Благодаря его ответственности лучи получают новый импульс и устремляются в будущее.

А вы знали, что линии, кратные 12° - один из фундаментальных образов, которые вшиты природой в подкорку нашего сознания?

Такие линии всегда выглядят органично и благородно! Они притягивают взор. Смотреть на них можно долго!

-7

Ленточный рисунок шрифта отлично смотрится и в классике и в хай-теке. Хотите создать логотип на всё времена и стили? Используйте ленточные шрифты.
Ленточный рисунок шрифта отлично смотрится и в классике и в хай-теке. Хотите создать логотип на всё времена и стили? Используйте ленточные шрифты.

ЛОГОТИП

Логотип - лицо бренда, а значит он должен быть исполнен оригинальным шрифтом.

И - да! Он тоже должен отражать метафору бренда. В нашем случае - идею луча.

Правда здесь она трансформируется и предстаёт в ином трактовании.

Для лого мы разработали оригинальный ленточный шрифт. Ленточные шрифты - редкое явление. От того приятнее их создавать.

Особую элегантность любому логотипу придают лигатуры. Для этого логотипа было сделано около полусотни различных рисунков лигатур
Особую элегантность любому логотипу придают лигатуры. Для этого логотипа было сделано около полусотни различных рисунков лигатур

Шрифт логотипа имеет особенность. Он сочетает элегантный контраст классической антиквы и изящные ленты современного гуманистического шрифта с характерным для хай-тека широким рисунком литер. Благодаря этому подобный логотип будет идеально смотреться на мебели любого стиля: статуэтке екатерининского барокко, гарнитуре в стиле наполеоновской эпохи, на столе ар-деко и в интерьере в стиле хай-тек.

В логотипе была скрупулёзно проработана каждая буква.
В логотипе была скрупулёзно проработана каждая буква.

Каждый узел шрифта имел десятки вариантов. В результате логотип приобрёл необходимую гармонию изящества и современности.

Но главное - шрифт органично транслирует идею луча. Он, то формирует сильные стволы заглавной R, то утекает в тонкие ручейки лигатуры сдвоенной S. И снова набирает силу в законцовках Y.

Хотите обогатить свой логотип? Используйте лигатуры.
Хотите обогатить свой логотип? Используйте лигатуры.
-12

ШРИФТ

Для бренда мы разработали фирменный шрифт заголовков. Как и во все элементы бренда, в него вшита идея луча.

Так была разработана сверхконтрастная конденсированная антиква с особой уникальной формой флоральных засечек.

Шрифт разработан специально для бренда RENESSY. Это сверхконтрастная конденсированная антиква с флоральным рисунком засечек.
Шрифт разработан специально для бренда RENESSY. Это сверхконтрастная конденсированная антиква с флоральным рисунком засечек.

Флоральным засечки обогащают элегантный заголовочный шрифт.
Флоральным засечки обогащают элегантный заголовочный шрифт.

Благодаря наличию собственного шрифта на передний план в коммуникациях выходят фирменные буквицы.
Благодаря наличию собственного шрифта на передний план в коммуникациях выходят фирменные буквицы.

-16

Оригинальный фирменный шрифт со свежим узнаваемым рисунком, органично завершает образ премиального бренда.

Хотите знать в чём залог хорошего дизайна?

Прежде всего - в продуманной философии бренда, которая вшита в каждый графический элемент!

Многие дизайнеры на вопрос: «Зачем это?» отвечают: «Здесь пустое место», или: «Было скучновато».

В вашем бренде не должно быть случайных деталей «для красоты». Каждый нюанс: цвет, шрифт, графика, композиция должны нести единый смысл.

Это и называется БРЕНД!

А в моём в ТГ-канале ещё больше материалов и мы там разбираем самые глубинные инсайты нейромеханик дизайна, брендинга и маркетинга.

Лысый брендинг

Заходите!