Мы всегда за сверхцели. Но в этом случае сделать шедевр было обязательным требованием. Ведь мы делали бренд для настоящего шедевра!
Царскосельские реставрационные мастерские - одни из самых авторитетных мастеров-реставраторов в мире. Именно они возродили знаменитую Янтарную комнату и главные интерьеры Екатерининского дворца. Нам нужно было создать бренд для их новой коммерческой линейки.
ПОИСК СМЫСЛОВ.
Покупатели подобных интерьеров - особая каста. Для них интерьер - не просто утилитарный продукт. Для них интерьер - ответственность и личная культурная миссия.
Заказывая интерьер такого уровня вы становитесь носителем национального культурного наследия. Это взращенное веками мастерство, которое благодаря вам увидит свет и перейдёт вашим детям.
Так пришла ценность наследия и приемственности. Так родилось и название: RENESSY.
Название в котором чувствуются, и традиции, и современность, и классика, и перспективность. Оно одновременно и простое и утончённое. Таким должен быть настоящий шедевр.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ 12°
Для того, чтобы понять столь взыскательного покупателя нам пришлось объехать многих ведущих архитекторов, хозяев салонов, антикваров, брокеров, настоящих олигархов и дизайнеров самых элитных интерьеров.
Именно так родилась идея бренда и философия мастерства и наследия.
Мы отразили её в метафоре, смыслах и оригинальном графическом решении, которое назвали: «Лучи культуры».
Человек может бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и…
Думаете, работу?
Нет. Линии, кратные углу 12°!
Эти линии отлично транслировали нашу метафору. Они светят сквозь века. Но без нашего покупателя луч бы угас. Благодаря его ответственности лучи получают новый импульс и устремляются в будущее.
А вы знали, что линии, кратные 12° - один из фундаментальных образов, которые вшиты природой в подкорку нашего сознания?
Такие линии всегда выглядят органично и благородно! Они притягивают взор. Смотреть на них можно долго!
ЛОГОТИП
Логотип - лицо бренда, а значит он должен быть исполнен оригинальным шрифтом.
И - да! Он тоже должен отражать метафору бренда. В нашем случае - идею луча.
Правда здесь она трансформируется и предстаёт в ином трактовании.
Для лого мы разработали оригинальный ленточный шрифт. Ленточные шрифты - редкое явление. От того приятнее их создавать.
Шрифт логотипа имеет особенность. Он сочетает элегантный контраст классической антиквы и изящные ленты современного гуманистического шрифта с характерным для хай-тека широким рисунком литер. Благодаря этому подобный логотип будет идеально смотреться на мебели любого стиля: статуэтке екатерининского барокко, гарнитуре в стиле наполеоновской эпохи, на столе ар-деко и в интерьере в стиле хай-тек.
Каждый узел шрифта имел десятки вариантов. В результате логотип приобрёл необходимую гармонию изящества и современности.
Но главное - шрифт органично транслирует идею луча. Он, то формирует сильные стволы заглавной R, то утекает в тонкие ручейки лигатуры сдвоенной S. И снова набирает силу в законцовках Y.
ШРИФТ
Для бренда мы разработали фирменный шрифт заголовков. Как и во все элементы бренда, в него вшита идея луча.
Так была разработана сверхконтрастная конденсированная антиква с особой уникальной формой флоральных засечек.
Оригинальный фирменный шрифт со свежим узнаваемым рисунком, органично завершает образ премиального бренда.
Хотите знать в чём залог хорошего дизайна?
Прежде всего - в продуманной философии бренда, которая вшита в каждый графический элемент!
Многие дизайнеры на вопрос: «Зачем это?» отвечают: «Здесь пустое место», или: «Было скучновато».
В вашем бренде не должно быть случайных деталей «для красоты». Каждый нюанс: цвет, шрифт, графика, композиция должны нести единый смысл.
Это и называется БРЕНД!
А в моём в ТГ-канале ещё больше материалов и мы там разбираем самые глубинные инсайты нейромеханик дизайна, брендинга и маркетинга.
Заходите!