Wildberries — огромная e-commerce площадка, на которой частенько возникают разноплановые ошибки. Поэтому как у поставщиков (селлеров), так и у покупателей возникают жалобы и претензии,которые не всегда можно решить при помощи переписки с поддержкой. Куда отправлять претензии рассказываю ниже.
Контакты для решения основных вопросов, возникающих у поставщиков по работе с площадкой можно узнать в моей предыдущей статье.
Часто для удовлетворения своих требований покупателю можно обратиться в службу поддержки Wildberries, в мобильном приложении или на сайте, ну или позвонив на горячую линию, кстати в этом году она возобновила свою работу. Телефон горячей линии 8 (800) 100-75-05 или воспользоваться предлагаемыми способами возврата денег или товара.
Также для отправки или получения деловой документации можно воспользоваться почтой sales@wildberries.ru.
Но если проблема не решена, необходимо отправить претензионное письмо на почту: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1. 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз»
Претензия начинается с наименования юридического лица ООО «Вайлдберриз», ФИО руководителя и адреса. Пример ниже.
Генеральному директору ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Татьяне Владимировне 142181,
Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз»
Далее указывается ФИО покупателя, его контактный телефон и адрес, куда должен быть отправлен ответ на претензию.
Претензию следует направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на вышеуказанные адреса.