Найти тему
WBнуться

Куда писать претензии и жалобы к Wildberries?

Wildberries огромная e-commerce площадка, на которой частенько возникают разноплановые ошибки. Поэтому как у поставщиков (селлеров), так и у покупателей возникают жалобы и претензии,которые не всегда можно решить при помощи переписки с поддержкой. Куда отправлять претензии рассказываю ниже.

Контакты для решения основных вопросов, возникающих у поставщиков по работе с площадкой можно узнать в моей предыдущей статье.

-2

Часто для удовлетворения своих требований покупателю можно обратиться в службу поддержки Wildberries, в мобильном приложении или на сайте, ну или позвонив на горячую линию, кстати в этом году она возобновила свою работу. Телефон горячей линии 8 (800) 100-75-05 или воспользоваться предлагаемыми способами возврата денег или товара.

Также для отправки или получения деловой документации можно воспользоваться почтой
sales@wildberries.ru.

Но если проблема не решена, необходимо отправить претензионное письмо на почту:
Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1. 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз»

Претензия начинается с наименования юридического лица ООО «Вайлдберриз», ФИО руководителя и адреса. Пример ниже.

Генеральному директору ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Татьяне Владимировне 142181,
Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз»

Далее указывается ФИО покупателя, его контактный телефон и адрес, куда должен быть отправлен ответ на претензию.

Претензию следует направить
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на вышеуказанные адреса.