Айдентику используют не только крупные бренды, но и города, которым важно привлекать туристов и инвесторов. Ведь что такое Эйфелева башня как не визуальная составляющая айдентики Парижа? Айдентикой крупных городов уже никого не удивишь, но и маленьким поселкам хочется иметь свой фирменный стиль и привлекать туристов. Разберем, как с этим справились Никель и Сольвычегодск: · Никель – монопоселок в Мурманской области, в котором до 2020 года плавильный цех «Норникеля». После закрытия производства жители и эксперты Центра социальных проектов «Вторая школа» решили полностью изменить имидж места и привлечь туристов. Идея фирменного стиля родилась из-за удачного расположения поселка – прямо на границе с Норвегией и Финляндией. Слоган «Путь в Россию» и «Путь в Скандинавию» полностью отражают смысл фирменного стиля. · Сольвычегодск – город-курорт в Архангельской области, до которого непросто добраться. Сперва нужно добраться до Котласа, а затем плыть на пароме. Как ни странно, неудобное располо
Никель и Сольвычегодск – разбираем айдентику городов-малышей
26 апреля 202426 апр 2024
7
1 мин