Найти тему

Никель и Сольвычегодск – разбираем айдентику городов-малышей

Айдентику используют не только крупные бренды, но и города, которым важно привлекать туристов и инвесторов. Ведь что такое Эйфелева башня как не визуальная составляющая айдентики Парижа?

Айдентикой крупных городов уже никого не удивишь, но и маленьким поселкам хочется иметь свой фирменный стиль и привлекать туристов. Разберем, как с этим справились Никель и Сольвычегодск:

· Никель – монопоселок в Мурманской области, в котором до 2020 года плавильный цех «Норникеля». После закрытия производства жители и эксперты Центра социальных проектов «Вторая школа» решили полностью изменить имидж места и привлечь туристов. Идея фирменного стиля родилась из-за удачного расположения поселка – прямо на границе с Норвегией и Финляндией. Слоган «Путь в Россию» и «Путь в Скандинавию» полностью отражают смысл фирменного стиля.

· Сольвычегодск – город-курорт в Архангельской области, до которого непросто добраться. Сперва нужно добраться до Котласа, а затем плыть на пароме. Как ни странно, неудобное расположение помогло городу. В СССР сюда не привозили дешевые материалы, а потому город сохранил уникальный облик. Соль в Сольвычегодске добывают с XVII века, она же и стала основой айдентики. Дизайнеры отмечают, что главной задачей стало показать «соль» небольшого, но прекрасного городка. Дизайн выбран минималистичный и «дорогой», основные цвета черный и белый, акценты выполнены розовым, серым, бирюзовым и синим. Логотип – нарисованные кристаллы соли, похожие на бриллианты.

Компания Copy.ru имеет огромное портфолио работ и тысячи довольных клиентов. Ждем новых гостей в наших копицентрах!