Найти в Дзене
Никель и Сольвычегодск – разбираем айдентику городов-малышей
Айдентику используют не только крупные бренды, но и города, которым важно привлекать туристов и инвесторов. Ведь что такое Эйфелева башня как не визуальная составляющая айдентики Парижа? Айдентикой крупных городов уже никого не удивишь, но и маленьким поселкам хочется иметь свой фирменный стиль и привлекать туристов. Разберем, как с этим справились Никель и Сольвычегодск: · Никель – монопоселок в Мурманской области, в котором до 2020 года плавильный цех «Норникеля». После закрытия производства жители...
1 год назад
Можно ли использовать лазерную гравировку на бумаге
Лазерную гравировку используют для нанесения изображения на плотный материал: металл, дерево, пластик, стекло и оргстекло, кожу. Для переноса используют мощный сфокусированный лазерный луч, который оставляет после себя выемку, то есть он прожигает материал на определенную глубину. Использовать лазер для резки бумаги – е лучшая идея. Если их он прорезает толстый металл, то от бумаги вовсе ничего не останется. Отчасти это верно: Бумага настолько тонкая, что лазерная гравировка ее попросту палит. Но представьте, что необходимо разрезать не один лист, а несколько сотен...
1 год назад
Наклейки и стикеры: какие бывают и где используют
Наклейки – это востребованный полиграфический продукт, который используют для разных целей: рекламных, декоративных, информационных, защитных и других. Стоит отметить, что слова «стикер» и «наклейка» - это синонимы, но обычно стикерами называют именно декоративные или рекламные наклейки. Наклейки делятся на несколько видов: · По типу печатной основы наклейки бывают: бумажными (матовыми, глянцевыми, фактурными), пленочными (вместо бумаги используется прочная и долговечная пленка), нестандартными (из картона, фольги, ткани, полимеров)...
1 год назад
Что такое буклет и чем он отличается от брошюры и листовки
Существует огромное количество всевозможных рекламных полиграфий, как одностраничных, так и многостраничных. Одним из самых востребованных продуктов является буклет. Он представляет собой лист бумаги, сложенные в 2 и более раз. Это позволяет отделить поля друг от друга и аккуратно скомпоновать информацию. Буклеты делятся на несколько видов: · По назначению бывают рекламными, имиджевыми и информационными. В первых будут преобладать фотографии, в последнем текст. · По материалам. Буклеты печатают на прочной мелованной бумаге, глянцевой или матовой...
1 год назад
Зачем компании несколько логотипов и как правильно их менять
Обычно у каждого бренда только один логотип. Его используют на товарах, брендированных сувенирах и т.д. Но случается, что логотипов у компании больше, чем один. Речь идет не о ребрендинге, когда один логотип заменяют другим. Например, логотип Сбера состоит из графической части (кружок с галочкой) и текста («Сбер»), но встречаются варианты только с изображением или только с текстом. Изменения могут быть разными: другой цвет, другое расположение элементов, изменение шрифта или упрощение деталей. Логотип...
1 год назад
Как печатать на пряниках: создаем уникальные сувениры
Пряники давно стали частью русской национальной культуры. Они присутствуют во всех сферах жизни: их пекут на праздники, продают на ярмарках и народных гуляниях, вспоминают в пословицах и поговорках. А также используют в рекламе. Маркетологи давно обратили внимание на вкусные и ароматные пряники, которые легко могут стать оригинальным брендированным сувениром. Сегодня многие компании создают собственные пряники, на которых печатают изображения, логотип, названия и пожелания. Существует 3 способа пищевой печати: · Ручная роспись...
1 год назад
Один, два, много: зачем компаниям несколько логотипов
У каждой компании должен быть логотип, по которому ее будут отличать от конкурентов. Но некоторые бренды не останавливаются на одном и создают сразу несколько логотипов. Например, логотип Сбера состоит из круга с галочкой и названия конгломерата, но часто встречается только круг. Зачем же это делают? Причины могут быть следующими: · Чтобы бренд узнавали на разных объектах. На некоторых носителях иконка намного эффективнее привлекает внимание, чем название фирмы. Например, Domino’s Pizza с фишкой домино нередко «сокращается» только до домино...
1 год назад
Баркеты – популярный рекламный инструмент, о котором не стоит забывать
Важно не только производить качественный товар, но и грамотно рекламировать его. Одним из эффективных инструментов рекламы является баркета. Если говорить совсем просто, то это подставки под однотипный товар, благодаря которым полки выглядят аккуратно и стильно. Но все не так просто, как может показаться. Баркета – не просто подставка, она также выполняет роль витрины, показывает товар со всех сторон, а сзади стоит дисплей с рекламой бренда. Вспомните полки в косметических магазинах: на них часто...
1 год назад
Скоро Пасха – время заказывать бумажную форму для куличей
В этом году в России Пасху отмечают 5 мая. Скоро в магазинах и кафе появятся куличи разных размеров и цветов, с разным дизайном и украшениями. Если вы планируете продавать куличи, самое время позаботиться о бумажных формах. Конечно, можно использовать металлическую или силиконовую форму, но бумажная удобнее и практичнее: не придется волноваться о сохранности куличей или об упаковке. Кроме того, на бумажной форме можно напечатать уникальный принт, который дополнит угощение. При производстве бумажных форм используют более плотную пекарскую бумагу, украшенную цветным принтом...
1 год назад
Крышки для бумажных стаканов: как выбрать оптимальную
Кафе и сети общественного питания часто обращают пристальное внимание на бумажные стаканчики: из какого материала они сделаны, какой на них дизайн, как долго напитки будут сохранять температуру. Но не меньше внимания заслуживают и крышечки. Они должны быть удобными и безопасными, чтобы клиенты могли наслаждаться вкусом кофе или чая. Существует несколько видов крышек. Самый популярный и недорогой вариант – крышка с отверстием или с открытым питейником (так называется само отверстие, через которое проходит жидкость)...
1 год назад
Какие бывают бумажные стаканчики: виды и особенности
Ни одна сеть общественного питания и кафетерии не обходятся без бумажных стаканчиков. Одноразовую посуду используют и крупные компании на презентациях и фуршетах: напечатанные логотипы становятся дополнительной рекламой. Существует несколько видов бумажных стаканчиков: · Однослойные. Бывают для горячих и холодных напитков. Первые ламинируют изнутри, чтобы посуда не разбухла, а вот посуду для холодных напитков делают из полиэтилена, достаточно прочного и крепкого. · Двухслойные. Их главное отличие – наличие воздушной прослойки, принцип работы которой такой же как у термоса...
1 год назад
Как выбрать древесину для лазерной гравировки: на какие нюансы важно обратить внимание
Деревянные сувениры и подарки становятся все популярнее. Древесина – это экологичный и красивый материал, который легко обрабатывать. Чаще всего используют вишню, орех, клен, грушу и ясень. Они отличаются выразительной текстурой и приятными цветами, которым не требуются дополнительные украшения. В качестве печати часто используют лазерную гравировку. При выборе дерева стоит обратить внимание на следующие нюансы: · Качество материала. Заготовки должны иметь гладкую, ровную поверхность без трещин, сучков и наростов...
1 год назад