Найти тему
Никель и Сольвычегодск – разбираем айдентику городов-малышей
Айдентику используют не только крупные бренды, но и города, которым важно привлекать туристов и инвесторов. Ведь что такое Эйфелева башня как не визуальная составляющая айдентики Парижа? Айдентикой крупных городов уже никого не удивишь, но и маленьким поселкам хочется иметь свой фирменный стиль и привлекать туристов. Разберем, как с этим справились Никель и Сольвычегодск: · Никель – монопоселок в Мурманской области, в котором до 2020 года плавильный цех «Норникеля». После закрытия производства жители...
10 месяцев назад
Можно ли использовать лазерную гравировку на бумаге
Лазерную гравировку используют для нанесения изображения на плотный материал: металл, дерево, пластик, стекло и оргстекло, кожу. Для переноса используют мощный сфокусированный лазерный луч, который оставляет после себя выемку, то есть он прожигает материал на определенную глубину. Использовать лазер для резки бумаги – е лучшая идея. Если их он прорезает толстый металл, то от бумаги вовсе ничего не останется. Отчасти это верно: Бумага настолько тонкая, что лазерная гравировка ее попросту палит. Но представьте, что необходимо разрезать не один лист, а несколько сотен...
10 месяцев назад
Наклейки и стикеры: какие бывают и где используют
Наклейки – это востребованный полиграфический продукт, который используют для разных целей: рекламных, декоративных, информационных, защитных и других. Стоит отметить, что слова «стикер» и «наклейка» - это синонимы, но обычно стикерами называют именно декоративные или рекламные наклейки. Наклейки делятся на несколько видов: · По типу печатной основы наклейки бывают: бумажными (матовыми, глянцевыми, фактурными), пленочными (вместо бумаги используется прочная и долговечная пленка), нестандартными (из картона, фольги, ткани, полимеров)...
10 месяцев назад
Что такое буклет и чем он отличается от брошюры и листовки
Существует огромное количество всевозможных рекламных полиграфий, как одностраничных, так и многостраничных. Одним из самых востребованных продуктов является буклет. Он представляет собой лист бумаги, сложенные в 2 и более раз. Это позволяет отделить поля друг от друга и аккуратно скомпоновать информацию. Буклеты делятся на несколько видов: · По назначению бывают рекламными, имиджевыми и информационными. В первых будут преобладать фотографии, в последнем текст. · По материалам. Буклеты печатают на прочной мелованной бумаге, глянцевой или матовой...
10 месяцев назад
Зачем компании несколько логотипов и как правильно их менять
Обычно у каждого бренда только один логотип. Его используют на товарах, брендированных сувенирах и т.д. Но случается, что логотипов у компании больше, чем один. Речь идет не о ребрендинге, когда один логотип заменяют другим. Например, логотип Сбера состоит из графической части (кружок с галочкой) и текста («Сбер»), но встречаются варианты только с изображением или только с текстом. Изменения могут быть разными: другой цвет, другое расположение элементов, изменение шрифта или упрощение деталей. Логотип...
10 месяцев назад
Как печатать на пряниках: создаем уникальные сувениры
Пряники давно стали частью русской национальной культуры. Они присутствуют во всех сферах жизни: их пекут на праздники, продают на ярмарках и народных гуляниях, вспоминают в пословицах и поговорках. А также используют в рекламе. Маркетологи давно обратили внимание на вкусные и ароматные пряники, которые легко могут стать оригинальным брендированным сувениром. Сегодня многие компании создают собственные пряники, на которых печатают изображения, логотип, названия и пожелания. Существует 3 способа пищевой печати: · Ручная роспись...
11 месяцев назад
Один, два, много: зачем компаниям несколько логотипов
У каждой компании должен быть логотип, по которому ее будут отличать от конкурентов. Но некоторые бренды не останавливаются на одном и создают сразу несколько логотипов. Например, логотип Сбера состоит из круга с галочкой и названия конгломерата, но часто встречается только круг. Зачем же это делают? Причины могут быть следующими: · Чтобы бренд узнавали на разных объектах. На некоторых носителях иконка намного эффективнее привлекает внимание, чем название фирмы. Например, Domino’s Pizza с фишкой домино нередко «сокращается» только до домино...
11 месяцев назад
Баркеты – популярный рекламный инструмент, о котором не стоит забывать
Важно не только производить качественный товар, но и грамотно рекламировать его. Одним из эффективных инструментов рекламы является баркета. Если говорить совсем просто, то это подставки под однотипный товар, благодаря которым полки выглядят аккуратно и стильно. Но все не так просто, как может показаться. Баркета – не просто подставка, она также выполняет роль витрины, показывает товар со всех сторон, а сзади стоит дисплей с рекламой бренда. Вспомните полки в косметических магазинах: на них часто...
11 месяцев назад
Скоро Пасха – время заказывать бумажную форму для куличей
В этом году в России Пасху отмечают 5 мая. Скоро в магазинах и кафе появятся куличи разных размеров и цветов, с разным дизайном и украшениями. Если вы планируете продавать куличи, самое время позаботиться о бумажных формах. Конечно, можно использовать металлическую или силиконовую форму, но бумажная удобнее и практичнее: не придется волноваться о сохранности куличей или об упаковке. Кроме того, на бумажной форме можно напечатать уникальный принт, который дополнит угощение. При производстве бумажных форм используют более плотную пекарскую бумагу, украшенную цветным принтом...
11 месяцев назад
Крышки для бумажных стаканов: как выбрать оптимальную
Кафе и сети общественного питания часто обращают пристальное внимание на бумажные стаканчики: из какого материала они сделаны, какой на них дизайн, как долго напитки будут сохранять температуру. Но не меньше внимания заслуживают и крышечки. Они должны быть удобными и безопасными, чтобы клиенты могли наслаждаться вкусом кофе или чая. Существует несколько видов крышек. Самый популярный и недорогой вариант – крышка с отверстием или с открытым питейником (так называется само отверстие, через которое проходит жидкость)...
11 месяцев назад
Какие бывают бумажные стаканчики: виды и особенности
Ни одна сеть общественного питания и кафетерии не обходятся без бумажных стаканчиков. Одноразовую посуду используют и крупные компании на презентациях и фуршетах: напечатанные логотипы становятся дополнительной рекламой. Существует несколько видов бумажных стаканчиков: · Однослойные. Бывают для горячих и холодных напитков. Первые ламинируют изнутри, чтобы посуда не разбухла, а вот посуду для холодных напитков делают из полиэтилена, достаточно прочного и крепкого. · Двухслойные. Их главное отличие – наличие воздушной прослойки, принцип работы которой такой же как у термоса...
11 месяцев назад
Как выбрать древесину для лазерной гравировки: на какие нюансы важно обратить внимание
Деревянные сувениры и подарки становятся все популярнее. Древесина – это экологичный и красивый материал, который легко обрабатывать. Чаще всего используют вишню, орех, клен, грушу и ясень. Они отличаются выразительной текстурой и приятными цветами, которым не требуются дополнительные украшения. В качестве печати часто используют лазерную гравировку. При выборе дерева стоит обратить внимание на следующие нюансы: · Качество материала. Заготовки должны иметь гладкую, ровную поверхность без трещин, сучков и наростов...
11 месяцев назад