Найти тему

Почему реклама не работает и зачем бизнесу реферальные программы лояльности?

Почему люди больше доверяют рекомендациям друзей или семьи, чем рекламе? Как программы «приведи друга» могут увеличить выручку, а ваши клиенты будут рекомендовать ваш продукт?

Почему люди больше доверяют рекомендациям друзей или семьи, чем рекламе? Как программы «приведи друга» могут увеличить выручку, а ваши клиенты будут рекомендовать ваш продукт?

Почему реклама не работает, а привлечение новых клиентов обходится дорого?

Куда бы ни пошли ваши клиенты, их окружает реклама. В результате они научились ее игнорировать, а доверие к бизнесу падает. Клиенты нетерпеливы. Реклама становится дорогой. Покупатели больше не доверяют бизнесу, а рекламные затраты на привлечение новых клиентов растут. Знакомая ситуация?

Это означает, что компаниям необходимо найти другой способ эффективно взаимодействовать со своими клиентами.

Как это сделать?

Некоторые клиенты могут рекомендовать ваш продукт без какого-либо стимула — просто потому, что искренне любят вас, другим может потребоваться небольшая мотивация.

Вот почему реферальные программы лояльности (или проще говоря, приведи друга, клиенты по рекомендации) являются одним из наиболее эффективных способов увеличить прибыль и удержать клиентов.

В отчете Gladly говорится, что 59% клиентов порекомендуют бренд своим друзьям, если им понравится обслуживание. В отчете MarketingChart говорится, что каждый четвертый человек покупает на основе рекомендаций влиятельных лиц. Согласно исследованию Hubspot, 81% людей доверяют рекомендациям друзей или семьи, а не рекомендациям компаний.

Так зачем тратить больше денег на привлечение новых клиентов через рекламу, если можно активировать людей, которые уже знают и доверяют вам? Не проще ли превратить клиентов в защитников бренда?

Что такое реферальные программы лояльности и почему они работают?

Возможно, у вас уже есть группа довольных клиентов, которые готовы рекомендовать вас друзьям. Но что произойдет, если вы дополнительно стимулируете их вознаграждением?

Клиенты могут получить:

  • бонусные баллы,
  • скидку от суммы покупки,
  • n-ый товар со скидкой,
  • подарок при покупке в определенные часы,
  • купоны и многое другое.
Почему люди больше доверяют рекомендациям друзей или семьи, чем рекламе? Как программы «приведи друга» могут увеличить выручку, а ваши клиенты будут рекомендовать ваш продукт?-2

Преимущества реферальных программ лояльности

С помощью реферальных программ лояльности компании могут:

  • побудить клиентов рекомендовать свои продукты родственникам и друзьям, в итоге расширив базу своих клиентов,
  • повысить выручку с каждого клиента на 30% и увеличить частоту покупки, потому что приглашенные клиенты уже доверяют (согласно данным Emarketer, клиенты, привлеченные по рекомендациям, обычно покупают на 30% чаще, чем потенциальные клиенты из других маркетинговых каналов),
  • экономить на рекламе, ведь привлечение по рекомендациям друзей обходится в разы дешевле, чем размещать рекламу, а уровень доверия к рекомендациям друзей – гораздо выше,
  • определить своих самых преданных клиентов и удерживать их.

Как работают акции «приведи друга и получи…» и реферальные программы лояльности?

Новые клиенты привлекаются по следующей схеме:

  • Клиенту, пришедшему по рекомендации, выдаются подарочные бонусы, которые он может потратить уже при первой покупке (они могут отличаться для разных типов карт).
  • Чтобы связать текущего клиента и нового, нужно назвать номер телефона или номер карты пригласившего человека, либо зарегистрироваться по специальной ссылке, которую ему передаст ваш старый клиент. Данные для связи (номер телефона; номер карты; специальный реферальный код) указываются в поле «по рекомендации» при регистрации нового клиента.
  • Вознаграждения пригласившему клиенту отличаться в зависимости от статуса карт. Чем выше статус карты, тем больше вознаграждение.

Как настроить акцию «приведи друга» в БонусПлюс?

  • Для начала задайте параметры вознаграждения для клиента, рекомендовавшего ваш бизнес, и приведенного друга.
  • Добавьте первый уровень рекомендателей. Таких уровней может быть больше одного, это актуально при создании сложной системы рекомендации, когда у вас появятся рекомендатели рекомендателей, например для реализации схемы MLM.
Почему люди больше доверяют рекомендациям друзей или семьи, чем рекламе? Как программы «приведи друга» могут увеличить выручку, а ваши клиенты будут рекомендовать ваш продукт?-3
  • Можно задать разовое вознаграждение в бонусах для друга, чтобы он не забыл сказать на кассе, что пришёл по рекомендации. Эти бонусы начисляются при регистрации и доступны на первую покупку. Для этого при регистрации, друг обязан сказать номер телефона, номер карты или реферальный код.
  • Настройте вознаграждение, которое будет получать рекомендатель, например 100 бонусов один раз за каждого приведённого клиента. Для этого задайте фиксированное количество бонусов и «срок выплаты вознаграждения» только с первой покупки.
Почему люди больше доверяют рекомендациям друзей или семьи, чем рекламе? Как программы «приведи друга» могут увеличить выручку, а ваши клиенты будут рекомендовать ваш продукт?-4
  • Таким образом (как видно на скриншоте 3) вы получаете следующую настройку - рекомендатель будет получать один раз по сто бонусов за одного нового вашего клиента, только после того как он сделает свою первую покупку.
Почему люди больше доверяют рекомендациям друзей или семьи, чем рекламе? Как программы «приведи друга» могут увеличить выручку, а ваши клиенты будут рекомендовать ваш продукт?-5
  • Размер вознаграждения может определяться статусом карты текущего клиента, рекомендовавшего вас или статусом карты нового клиента.
  • Для разных уровней карт можно настроить разное вознаграждение. К примеру, рекомендатель статуса «Золотой» получает вознаграждение больше, чем «Стандартный».

Например:

  • "Стандартная". Только с первой покупки. Начисление бонусов: 3,0%. Активны 30 дн.
  • "Серебряная". Только с первой покупки. Начисление бонусов: 5,0%. Активны 30 дн.
  • "Золотая". Только с первой покупки. Начисление бонусов: 7,0%. Активны 30 дн.
  • Если Выбрать «Пригласившего клиента», то держатель карты "Золотая" сразу будет получать 7%.
  • Если Выбрать «Покупателя», то держатель карты "Золотая" будет получать сначала 3%, так как у покупателя карта "Стандартная".

Скорых праздников и хороших продаж!

Если вы хотите подключить программу лояльности, регистриуйтесь прямо сейчас и получите 30% на годовую подписку БонусПлюс.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Здесь много полезной информации о лояльности, акциях и рассылках.

А тут реальные кейсы, как работает программа лояльности.

#реферальнаяпрограмма

#реферальнаяпрограммы

#реферальнаяпрограммалояльности

#рефереал
#лояльныйклиент
#лояльныеклиентыкомпании
#акцияприведидруга

#акцияприведииполучи
#приведидругаполучи
#приведидругаиполучискидку