Найти тему

Что такое динамическая айдентика и почему на нее стоит обратить внимание при разработке своего стиля

У любого крупного и небольшого бренда есть айдентика – набор графических форм и принципов построения коммуникаций компании. Если говорить простыми словами, айдентика – это фирменный или корпоративный стиль компании, который включает в себя не только цвет, логотип, шрифт и слоган, но и оформление упаковок, витрин, фотографий и видео, а в некоторых случаях даже звуки и запахи (вспомните мелодию из новогодней рекламы Coca-Cola).

Казалось бы, айдентика не меняется, она застывает во времени до очередного ребрендинга. Но некоторые бренды изменили это правило и создали динамическую айдентику. Она состоит из набора правил, которые позволяют создавать новые варианты и визуальные решения, не выходя за определенные рамки.

Звучит сложно, но на самом деле все просто. Если зайти в Google в какой-нибудь праздник, то можно увидеть вместо привычного логотипа измененный, иногда даже с анимацией. Меняют логотипы и соцсети: на Новый год большинство обзаводятся шапками или елками. Это примеры динамичной айдентики. Надписи с анимацией продолжают оставаться логотипом Google, так как выполнены по всем правилам: в них использована определенная последовательность цветов и размеры.

Динамическая айдентика позволяет компании легко и быстро подстраиваться под текущие условия и целевую аудиторию, но чаще всего ее используют в виртуальном пространстве. Все же сменить логотип в интернете намного проще и быстрее, чем перепечатывать всю рекламу.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.