Найти тему
Джесси Джеймс | Фантастика

Я ушел от жены, после того как поймал ее на измене сразу с двумя

«Представляешь, Олег? Возвращаюсь домой и застаю ее не с одним, а с двумя!» Андрей вскинул руки в недоумении, пересказывая этот момент своему старому другу за потертым деревянным столом их любимого кафе.

Олег, смотрит глазами, в которых раньше всегда светилось озорство, сочувственно прищелкнул языком. «Андрей, друг мой, ты правильно сделал, что ушел. Некоторые двери должны закрываться так громко, что их должно быть слышно на всю округу».

Это была старая шутка между ними, которая приправляла многие их разговоры на протяжении многих лет. Андрей натянуто улыбнулся, не поднимая глаз. Он был человеком традиционного телосложения и принципов, не склонным к запутанным интрижкам и драматическим выходам. Его жизнь всегда была прямой линией, но Нина перекроила карту без предупреждения.

Вечер клонился к закату, в кафе приглушили свет, отбрасывая мягкие тени на остатки их трапезы. «Я думал, она любит меня, Олег. Неужели все эти годы ей было просто... удобно?» На последнем слове голос Андрея слегка надломился.

Олег наклонился к нему, его голос стал шепотом, как будто он делился секретом. «Может быть, дело не в том, сколько любви она к тебе испытывала, а в том, какую любовь она была способна дать. Некоторые люди не могут видеть дальше своих собственных потребностей; это все равно что просить воробья понять полет орла».

Андрей медленно кивнул, обдумывая сказанное. «Воробей? Что ж, может, мне пора расправить крылья на полную?»

«Вот это дух!» Олег хлопнул по столу, заставив подпрыгнуть солонку. «Ты - орел, друг мой. Не забывай об этом. А орлы парят над землей, а не вязнут в грязи».

В словах Олега была легкость, напоминание о том, что жизнь абсурдна и болезненна, но все же каким-то образом наполнена очагами радости и смеха. Они еще долго разговаривали, переходя от мрачных размышлений к смешным историям своей молодости, и каждый смех как стежок заглаживал разрыв в душе Андрея.

Когда наступила ночь, и в кафе отзвучал последний звонок, Андрей задумался над тем, как разбивается на осколки то, что он называл жизнью. Он понял, что жил в доме из зеркал, каждое отражение которого показывало искаженную версию любви и верности.

На следующий день Андрей и Олег гуляли по городскому парку, где царила осень. Листья хрустели под ногами, исполняя серенаду их блуждающим шагам. «Знаешь, Олег, я тут подумал. Может быть, вся эта заварушка - сигнал к пробуждению. Может, я спал, наслаждаясь тем, что считал прожитой жизнью, а на самом деле просто хорошо спланированной?»

Олег кивнул, засунув руки в карманы пальто. «Планы - это хорошо, Андрей, но жизнь? Сейчас у тебя есть шанс, чистый лист. Не каждый день жизнь дает нам кнопку перезагрузки».

«Кнопка перезагрузки, обернутая в хаос», - усмехнулся Андрей, на этот раз его смех был более искренним. «Может, пора перестать планировать и начать жить. Кто знает, что я могу найти на своем пути?»

«Именно!» воскликнул Олег, обнимая Андрея за плечи. «Возможно, ты найдешь любовь, которая взлетит так же высоко, как и ты, мой орлиный друг. А может быть, ты поймешь, что быть счастливым в одиночку - это самая большая романтика на свете».

Эта идея показалась Андрею революционной, настолько чуждой, насколько и волнующей. Мысль о том, что его счастье не должно быть привязано к другому человеку, а может быть создано его собственными руками, его собственным сердцем.

Когда осень перетекла в холодные объятия зимы, Андрей принялся исследовать жизнь с энергией возрожденного человека. Он путешествовал, читал книги, которые раньше игнорировал из-за нехватки времени, занимался живописью и даже посещал танцевальные классы, где его прозвали «медведем, который учится танцевать вальс».

Каждый новый опыт был письмом, написанным человеку, которым он становился, человеку, который понимал, что широта его жизни измеряется не любовью, которую он получает, а любовью, которую он готов открыть в себе и поделиться ею свободно, без всяких оговорок.

И через все это он усвоил самый важный урок: жизнь, как и хорошая история, не должна быть предсказуемой. Ее нужно прожить, со всеми ее поворотами, взлетами и падениями. Именно в этом непредсказуемом, беспорядочном, прекрасном хаосе Андрей окончательно понял, что искусство жить заключается не в том, чтобы избегать падений, а в том, чтобы научиться взмывать ввысь после каждого крушения.

И вот, когда весна раскрасила мир новыми красками, Андрей оказался в том же кафе с Олегом и произнес тост. «За любовь к себе», - сказал он, поднимая бокал.

«За то, чтобы жизнь начиналась заново, если вдруг все пойдет не по планам», - с ухмылкой добавил Олег.

Напишите, что вы думаете об этой истории! Мне будет приятно!
Если вам понравилось, поставьте лайк и подпишитесь на канал. С вами был Джесси Джеймс.

Это фантастический рассказ, напоминаю!