Начало здесь. Предыдущая глава. Следующая глава
Глава 53. О том, что … некоторых стоит мокнуть в их же собственное …нутро
Я стояла сбитая с толку и смотрела вслед удаляющейся женщине, пытаясь собрать в кучу все те сведения, которые она на нас выплеснула. Понятно, что она не просто так всё это говорила, но так и подмывало спросить вдогонку: «А что конкретно Вы имели в ввиду?!».
Повернувшись к девушке, я увидела не менее обескураженное лицо. Хм, ну тут явно не стоит что-либо уточнять. Ладно, подумаю об этом потом, а сейчас мне надо поговорить с этой девушкой.
- Лиззи, хотите прогуляться в саду, здесь много красивых мест? – голос Мираны был очень нежным, чистым.
- Если Вас это не затруднит, Мирана. – боже, как я не люблю великосветские беседы, все время нужно думать, как и что говорить. Даже интонация имеет колоссальное значение и может привести к смертельной обиде.
- Ну что Вы, Лиззи, для меня большая честь быть Вашим сопровождающим. – с легкой улыбкой сказала эльфийка.
- А может быть вы хотели бы провести это время со своим женихом, а не прогуливать гостью? – закинула я удочку.
- Мой жених? Откуда Вы знаете, что у меня есть жених? – недоуменно посмотрела на меня Мирана, однако, легкий румянец её выдал.
- У такой ослепительно красивой девушки обязательно должен быть жених! – мысленно стукнула себя по лбу, ведь правда мне не откуда было знать про жениха. – Ну или возлюбленный…
- Жених есть. – тихонько проговорила девушка, опустив глаза.
- А любимый? – честное слово у меня это сорвалось нечаянно.
А вот лицо эльфийки вспыхнуло, как маков цвет. Ну, кажись суду все ясно, теперь осталось уточнить детали…
- А как он Вас называет? Так же как и магистр «Мирана»? А может быть – Эля? – да уж не быть мне дипломатом, шпионом тем более, вон как горит лицо девушки, хоть прикуривай.
Внезапно девушка схватила меня за руку. Потом нервно оглянулась и рванула в сторону, таща меня на буксире. Сила у неё была маленькая, даром тонкая как тростинка, мне пришлось бежать за ней.
- Это он Вам сам сказал? – не дожидаясь ответа, эльфийка тихо зашептала. – Пожалуйста, помогите. Свадьбу перенесли на завтра. Вернее церемония состоится с первыми лучами солнца. Я не хочу замуж за Доринаэля, я не люблю его. Но наши семьи составили договоренность, когда я лежала в колыбели. Мне не дадут отказаться.
Внезапно девушка замолчала, потом дала знак молчать, но продолжила своим обычным мелодичным голосом
- Лия Элизабет, эти цветы были посажены матерью магистра Дорилас, Она не только занималась выращиванием цветов, но и была селекционером, создавая новые сорта цветов и растений. И настолько у неё это выходило великолепно, что даже наш Повелитель попросил её заняться королевским садом, дав ей полную свободу.
Тут уже и я услышала тихие шаги, которые раздались на нашими спинами.
- Лия Миранадориэля, Вы должны сейчас находиться в своей комнате и готовиться. – женский голос источал надменность.
Я медленно повернулась к говорившем. Не обращая внимания на вновь покрасневшую Мирану, я медленно окинула взглядом молодого мужчину и молодившуюся женщину, чьи тесные родственные узы не вызывали никаких сомнений. У мужчины красота была почти эталонной, но отдавала какой-то слащавой приторностью, что в купе с презрительным выражением лица, больше отталкивал.
- А не тратить время с жалкой человечкой. – мужской голос был просто противным. – Ты должна с удовольствием готовиться к нашей свадьбе, ты шляешься, где попало, да еще общаешься не пойми с кем.
- Сын мой, что поделаешь, она никогда не отличалась умом, да и друзей выбирать совершенно не умеет. Но ничего с завтрашнего дня мы займемся ее воспитанием. – с презрительной гримасой молвила будущая свекровь.
Но на меня презрительное выражение на лицах родственников подействовало как красная тряпка на быка.
- Странно, мне говорили, что эльфы исключительно воспитанные и тактичные лю…существа, а эти ведут себя так, как будто воспитывались крысами в помойной яме. – мать с сыночком аж задохнулись от своего праведного гнева, что позволило мне продолжить. – Дорогая Мирана, может мы уйдем отсюда, а то уже начинает неприятно попахивать? Ты же помнишь, что магистр Дорилас просила тебя принести для нее букет цветов, как они назывались, я совсем не запомнила название. А Вы бы господа хорошие, пошли бы почитали книгу хороших манер что ли.
Последние слова я говорила, разворачивая девушку спиной к этой неприятной во всех отношениях парочке.
- Кажется, она говорила про лиатрисы? Только вот какие магистру нужны белые и фиолетовые? – несла я чушь, понимания, что девушку нельзя оставлять с будущими родственниками.
- Белые, для новорожденных колыбельку украшают белыми цветами. – Мирана уже пришла в себя и теперь мне не нужно было тянуть её поглубже в парк, она сама меня тянула. – Только нужно поторопиться, эти цветы срывают до захода солнца, тогда они долго стоят. А если позже сорвешь, или наоборот раньше, то завянут уже через час-полтора.
Мы уже успели довольно далеко уйти, когда до нас донеслись возмущенные вопли.
- Ничего себе, долго же мамаша с сыночком приходили в себя. До них всегда так долго доходит? – чуть запыхавшись спросила я у Эли.
Все таки имя Эля ей удивительно подходит, да и самой девушке такое сокращение нравится, а может дело в человеке, который так сократил ее зубодробительное имя, вернее в демоне.
- Доходит до них порой слишком быстро, только вот сегодня они никак не ожидали таких слов в свой адрес. Все ведь стараются перед ними выслуживаться, а тут нашелся человек, который им…их… - эльфийка замялась, не зная, как сказать, пришлось прийти ей на помощь.
- Нахамит и пошлет в далекие дали?! – мы переглянулись и расхохотались.
– Почему с ними носятся, как с писаными торбами? – Эля посмотрела на меня удивленно, пришлось пояснять. – Ну, ты говоришь выслуживаться, у нас это так называется «носится, как с писаной торбой», миндальничать.
- Просто когда-нибудь он будет Правителем Эльфийского леса. Сейчас правит его дед, а мой жених является первым в очереди, вот поэтому они уже и возгордились, чувствуя себя хозяевами. Ты единственная на моей памяти, кто так ответил на их грубость. Но будь осторожна, они очень обидчивые и злопамятные. Постарайся одна не ходить, мало ли, от них много чего можно ожидать.
Когда букет уже был собран, было уже понятно, что девушку я в такую семейку не отдам, пусть лучше к демонам отправится, тем более инкуб вон как влюблен.
Тем более эта мамаша напоминала мне мою тетку. Зловредная была баба, всегда ей все должны были и если кто-то осмеливался не соглашаться с таким раскладом, то начинала всячески унижать и пакостить. Поэтому никто с ней старался не связываться. Но она была младшей сестрой моей мамы, разница между ними была в десять лет, поэтому моя мама всегда должна была приглядывать за сестренкой. Тетке даже не разрешали убираться дома, типа она слабенькая здоровьем. Ага, как же, на тетке можно было пахать в три смены, но зачем напрягать, если есть старшая сестра. Маме даже не разрешали встречаться с парнями и учится она должна была рядом с домом, чтобы была бесплатная прислуга. Но потом случилась самая большая удача в жизни моей мамы, как она мне говорила. Она упала и сломала ногу. Да, да, именно это перевернуло её жизнь на сто восемьдесят градусов. Мама попала в больницу, а там в соседней палате лежал молодой курсант, познакомились они, когда вместе сидели на перевязку. И проскочила между ними искра. Все последующие две недели они проводили вместе, а перед выпиской курсант признался маме в любви и предложил выйти за него замуж. Только мой будущий папа, а это был он, сказал, что ему нужно уже скоро отправляться на место службы на другой конец страны. Согласна ли мама. Слава богу мама не стала теряться и согласилась с радостью, только опасалась, что её семья будет против. Тогда папа сказал, что их распишут быстро, им это можно. Они в тот же день поехали в загс и уже через день у них были документы на руках. Мама со смехом рассказывала, как ругались её родители, как истерила её сестрица.
- Твоя свадьба на рассвете, ты сможешь вырваться и встретиться со мной пораньше? – не стала я тянуть кота за яйца.
Продолжение здесь