Найти тему
322 подписчика

Снова купила куклу ради аксессуаров

287 прочитали

Я обожаю музыку и музыкантов, поэтому не могла пройти мимо вот такого игрового набора:

Я обожаю музыку и музыкантов, поэтому не могла пройти мимо вот такого игрового набора: Сама кукла меня не заинтересовала, а вот синтезаторная стойка с микрофоном и стулом – именно то, что нужно.

Сама кукла меня не заинтересовала, а вот синтезаторная стойка с микрофоном и стулом – именно то, что нужно.

Я обожаю музыку и музыкантов, поэтому не могла пройти мимо вот такого игрового набора: Сама кукла меня не заинтересовала, а вот синтезаторная стойка с микрофоном и стулом – именно то, что нужно.-2

Кроме неё здесь есть собственно синтезатор (один уже есть у Фроста, но кто сказал, что второй помешает?), розовая «акустика», наушники и бутылка с водой.

Я обожаю музыку и музыкантов, поэтому не могла пройти мимо вот такого игрового набора: Сама кукла меня не заинтересовала, а вот синтезаторная стойка с микрофоном и стулом – именно то, что нужно.-3

Мне особенно понравился микрофон. Он выглядит правдоподобно, и позволит сделать мои фотографии из жизни кукол-музыкантов разнообразнее и интереснее.

Я обожаю музыку и музыкантов, поэтому не могла пройти мимо вот такого игрового набора: Сама кукла меня не заинтересовала, а вот синтезаторная стойка с микрофоном и стулом – именно то, что нужно.-4

Скамья – тоже отличная вещь. Помню, что сидела на точно такой же в детстве в музыкалке. Могу представить Кэдди, сидящую на ней и пафосно играющую Баха.

Я обожаю музыку и музыкантов, поэтому не могла пройти мимо вот такого игрового набора: Сама кукла меня не заинтересовала, а вот синтезаторная стойка с микрофоном и стулом – именно то, что нужно.-5

В отличие от синтезатора Фроста, здесь клавиши и кнопки не молдированные – это просто наклейки. Но смотрится хорошо.

Я обожаю музыку и музыкантов, поэтому не могла пройти мимо вот такого игрового набора: Сама кукла меня не заинтересовала, а вот синтезаторная стойка с микрофоном и стулом – именно то, что нужно.-6

Гитара – ничего особенного. Просто розовый пластиковый блин. Но, может быть, тоже пригодится.

Я обожаю музыку и музыкантов, поэтому не могла пройти мимо вот такого игрового набора: Сама кукла меня не заинтересовала, а вот синтезаторная стойка с микрофоном и стулом – именно то, что нужно.-7

А такие мелочи как наушники и бутылочки никогда не бывают лишними. Они «оживляют» любой фотосет, но постоянно теряются или находятся не под рукой.

Я обожаю музыку и музыкантов, поэтому не могла пройти мимо вот такого игрового набора: Сама кукла меня не заинтересовала, а вот синтезаторная стойка с микрофоном и стулом – именно то, что нужно.-8

Ну а что же мне делать с тобой, страшненькая ты моя? Пластик тонюсенький, шарниры скрипят, голова в полтора раза больше, чем надо. А одежда полностью повторяет наряд Барби Бруклин – которую я тоже вроде бы купила ради аксессуаров, но и саму её с радостью поселила.

Думала-думала – и ничего не придумала. Остаётся только поблагодарить её за замечательные аксессуары и посадить на нижнюю полку. Может быть у меня когда-нибудь будет кому с ней поиграть.