Это последний глоток губительного кислорода. Сероватые змеи покинут свой дом: роковую палочку. Они в последний раз увидят мир и запишут всю боль, уходя по руинам, которые оставляли последние следы былой цивилизации, прямо к небесам.
Пока есть время, киноплёнка сможет запечатлеть алтарь Калухана. Тонкая серая вуаль краем успеет уловить, хотя бы из дали, грозный двор Оливьера, где в бочках жгут резину, разносятся голоса и глухой звук деревянной утвари, всё это затянуто забором со стаей сторожевых собак, выглядя на вид внушительно, но каждый слышит, проходя мимо, что внутри всегда цветёт весна. На последнюю запись попадёт особняк Дад и тысячи улиц, людей, мест про существование и названия которых больше никто не вспомнит.
Дым унесёт всё ввысь и растворится. Эти мгновения могут остаться на устах, которые будут единственной записью оставшихся дней, пока земля несёт человечество.
Каждая собака за углом будет говорить имена тех, кто успел записаться в историю.
Имя Калухана изначально было Зыбь. Он был когда-то для всех сумасшедшим, что шепчет на каждом углу про высшие силы и порядок. Именно, когда у него опустились руки, то его понесли крылья, а не ноги. Мотылёк стала опорой, благодаря которой к их общине начали присоединяться люди. Общество возвысило в какой-то момент юношу, которого считали не правильным. Каждый не гласно называет главу черно-белого проповедника Калуханом, а кто стал частью семьи - Отцом. Многие стали забывать былое прозвище, но пройдёт год, два, его тело накроет земля. Единицы вспомнят великий дуэт: Мотылёк и Калухан. Первый человек угаснет первый, ведь стала зависима от искусственного света, его видно только из-за лучей фонаря, но стоит только лампочке исчезнуть, как тут же пожирает тьма. Вторая же личность, возможно, будет упомянуть недовольными, как Ересь, за тем покинет головы не радушных, а те, кто когда-то гордо шептал имя Отец у алтаря, либо покинут бренный мир, либо совсем забудут о том человеке, который давал им в своё время направление к мерцанию в дали, давая возможность, хотя бы на мгновение, прикоснуться к костру.
Дад - девушка, что вовремя заняла нишу предводителя, заявив о себе. После рокового дня, когда многие устроили хаос, не имея представления, что будет потом, с истечением времени, люди сиали забывать кто они. Отсутствие документов, электричества, других вещей, что когда-то были обыденностью, устроили безработицу глобального масштаба, а вторая проблема: каждый стал Безликим. Именно в этот момент отчаяние и принятия бренности бытия, Дад появилась, чтобы устроить свой порядок. Были те, кто последовал за ней, в поисках утешения, но имеются личности, которые до сих пор ей не довольны. Именно в этот момент случился раскол, когда люди начали делиться на группы.
С начала маленьких объединений было много, некоторые до сих пор остались, но их влияние упало на фоне остальных, другие находят способ объединиться, а других губит время. Только Оливьер смог пронести своих людей через жестокое время, подвергая их опасности до сих пор, ведь девушка на пьедестале стала соперницей у дороги к большой власти, ведь царь может быть только один. Но, из-за чего на самом деле такая злоба?
Голубые глаза ангела, которым не к лицу шрамы. Так многие описывали Оливьера. Изначально его появление было какой-то шуткой. Дад нашла парня - одиночку, который был на самом дне тьмы, скитался из стороны в сторону, не находя себе место среди групп. Он был типом людей, которым тяжело было существовать наедине с собой. Не известно, чем привлёк даму этот молодой человек, но она взяла под своё крыло бродячего пса, не зная, что на самом деле греет змею на груди. Девушка стала крестной для своего нового члена группы. Она дала ему имя в честь любимых духов, которые до сих пор преследуют её шаг. На тот момент Дад, являясь главой занятой ниши лидеров, продолжала своё становление, параллельно обучая неопытного мальчишку всем тонкостям власти. Именно тогда начали расползаться слухи о том, что дева нашла приемника или свою новую жертву для достижения цели. Следуя примеру своей наставницы, ученик превзошёл её. Из каждого угла говорили о жестокости и бессмысленных боёв. Приобретя власть, которая могла бы превзойти Дад, Оливьер посеял раздор. Он покинул феодал девушки, которая когда-то спасла его. Она вытащила его из черни Безликих, поведя за собой часть народа, который боялся влияния, силы или возлагал больше надежды на этого человека. Ему потребовалось не очень много времени, чтобы выстроить свой клан и устроить достойное противостояние легенде подлунного мира.
Я видел много взлётов и падений. Мне приходилось слышать разные истории о каждом, кто успел запечатлеть себя в чужой памяти. Но, именно эта троица смогла дойти до апогея своего становления, но, по настоящему, королей на доске всего два, которые устраивают кровавую демонстрацию своих сил в самую длинную ночь.
Звучит жутко, но, на самом деле, борьба за лидерство - это иллюзия. Истинная мотивация каждого, кто получил имя, чтобы их не забыли, иначе они спустятся туда, где начали свой путь.
Возможно, всё идёт по плану Дад и она смогла разыграть свои пешки так, чтобы у неё не было других противников, ведь было много времени, чтобы изучить Оливьера досконально, а когда у кого-то есть полная информация о противнике, то играть становится легче. Конечно, я могу ошибаться и на самом деле это их совместная идея. Может быть два вожака устраивают жестокое представление, чтобы помочь друг другу сделать так, чтобы их имена продолжали звучать из каждых не погасших уст.
Лидерам своих стай легче жертвовать теми, кто не имеет значения, самоутвердиться зачёт чужой крови и не платить своей, получая гарантии на вечную память, не понимая, что избавляются от тех, кто когда-то шептал их имена из каждого угла.
Битва за нынешнее стала проблемой для будущего и минувшего.
Следуя своим желаниям, каждый положил крест на образование и медицину. Конечно, многим хорошо, каждый занимается тем, чем хочет. Кто-то предлагает духовную пищу, другой может разделывать дичь и готовить на костре, следующий занимается садоводством. Каждый находит единомышленника или приятеля с которым делится опытом, делая свой вклад в группу, но не объединяются с чужаками по другую сторону.
Не зря говорят, что мы последнее поколение, которое окончательно пропадёт, ведь не может быть речи о семье, когда весь мир превратился в ад. Каждый думает только о себе, а волноваться за кого-то является гибелью. Даже если единицы между собой погладили, нет гарантий, что завтра этот человек вам улыбнётся и не вколет яд под кожу.
Эгоистично, но я не лучше, в конце концов, могу оказаться таким же, если только уже таковым не являюсь. Но, каждый выбирает свой путь, возможно, я смогу выбраться из лабиринта в который был загнан, найдя выход к солнцу. В конце концов, мы все свободны, даже слишком, только мы сами создали себе ограничения из-за пыли в глазах и природного страха, ведь в мире пустоты уже ничего не имеет значения.