Власти Индии активно продвигают инициативу «Womaniya», запущенную в 2019 году для расширения прав и возможностей женщин-предпринимателей. Об этом сообщает ANI, партнер сети TV BRICS.
Программа направлена на поощрение участия женщин в государственных закупках на специальном профильном портале. Власти выделили несколько категорий продуктов, процедура закупок которых упрощена: изделия ручной работы, ручные ткацкие станки, аксессуары, изделия из джута и кокосового волокна, изделия из бамбука, органические продукты питания, специи, домашний декор, офисная мебель и другие.
Эта программа соответствует цели правительства Индии по субсидированию 3 процентов государственных закупок для микро- и малых предприятий (ММП), которыми владеют и руководят женщины.
«Womaniya направлена на решение трех проблем: «доступа к рынкам», «доступа к финансам» и «доступа к добавленной стоимости», с которыми сталкиваются женщины-предприниматели. Программа стремится объединить неиспользованную предпринимательскую энергию населения», – отметил генеральный директор портала закупок К. П. Сингх.
Он подчеркнул приверженность возглавляемого им ресурса социальной интеграции посредством таких инициатив, как «Vocal for Local» и «Make in India».
Фото: iStock
Самые актуальные новости стран БРИКС https://tvbrics.com