Найти тему
Parallel

Лучший таксопарк Яндекс. Как водителю выбрать надежного партнера?

Сейчас на рынке такси представлено большое количество таксопарков, которые являются партнерами Яндекс Такси. Каждый из них предлагает «наилучшие» условия сотрудничества, но что они понимают под этим термином? Расскажем в сегодняшней статье!

Бизнес в сфере пассажирских перевозок – это конкурентная среда, где одной из важных задач является привлечение новых водителей и удержание текущих. Способов повышения лояльности водителей к парку много, но одним из самых важных является контроль выплат водителю всех заработанных им денег по заказам, а также работа с тех. поддержкой Яндекс Такси и Яндекс Доставка по проблемным заказам (недоплаты, мошенники пассажиры, случайное снятие завышенной комиссии парком и т.д.).

Parallel – это сервис, который является партнером Яндекс Такси и Яндекс Доставка, и позволяет руководителям таксопарков проявлять заботу и внимание по отношению к своим водителям, помогая компенсировать ошибки в выплатах по заказам.

Почему на это стоит обратить внимание?

Для водителей очень важно получать оплату за свой труд в полном объеме в удобное время и в удобной форме. Если руководство парка заинтересовано в честных взаиморасчетах со своими водителями, то оно неизбежно начинает контролировать все выплаты по заказам водителям от Яндекс Такси и Яндекс Доставка. Это позволяет не только на словах, но и на деле доказывать внимание парка к доходу водителя. Не обещать ему «низкие» комиссии, а действительно контролировать точность выплат водителю ( сколько заработал – столько и получил).

Владельцы парков, которые заботятся о своем бизнесе, давно поняли, что водители – это не бесконечная и самая важная составляющая их бизнеса.


У каждого водителя своя история и своя мотивация, но совершенно точно то, что они должны получать в полном объеме все свои заработанные деньги.
А также с водителей не должны удерживать завышенные комиссии по причине сбоя или потери контроля взаиморасчетов с Яндекс Такси.
Именно парк должен отслеживать точность взаиморасчетов и гарантировать водителю прозрачность выплат. Эти задачи позволяет контролировать сервис Parallel.

Сегодня мы расскажем об одном из наших клиентов – таксопарк Becas из Санкт-Петербурга, который работает с нашим сервисом с осени 2023 года.

Владелец парка Павел познакомился с нами на конференции Такси 2023, которую проводил Общественный совет по развитию такси. Весной этого года он уже решил стать нашим VIP клиентом, чтобы получить больший функционал для помощи своим водителям. Его, как руководителя, очень волнует вопрос того, чтобы водители в парке могли приносить домой все деньги, которые они заработали и не волновались о точности расчетов. Проблемы контроля парк Becas решил взять на себя: его помощники каждый день мониторят ошибки и недоплаты по заказам, борются с пассажирами-мошенниками для того, чтобы водители, которые работают в парке понимали, как высоко ценят их труд и с каким вниманием парк относится к их заработку.

Мы попросили Павла прокомментировать результаты сотрудничества с Parallel и поделиться реакцией водителей его парка на компенсации и пересчеты ошибок в заказах в их сторону:

«Cервисом Parallel мы стали пользоваться с осени 2023 года. В 2024 году решили стать VIP клиентами Parallel. Я считаю что внимание к водителю должно начинаться с его заработка. Чтобы водители в парке Becas могли получать все заработанные деньги в полном объеме, я готов оплачивать услуги команды Parallel. Я с уважением отношусь к труду водителей и их заработку.

-2

-3

За март и апрель мы смогли компенсировать своим водителям по проблемным заказам около 100 000 рублей и это не считая других преимуществ влияющих на доход самого таксопарка. У водителей вызывает крайнее удивление, когда нам удается компенсировать средства за ошибки Яндекса, особенно когда суммы составляют от 500 рублей и более. Для парка, как результат мы видим увеличение лояльности со стороны водителей. Они понимают, что парку Becas не безразличен водитель и его заработок».

В офисе парка в кабинете предрейсового осмотра висит баннер Parallel, который напоминает водителям о том, что они работают в надежном парке:

-4

Мы очень рады, что таких парков, как Becas, которые действительно думают и заботятся о своих водителях, становиться все больше и больше. Это значит, что водители будут получать большую поддержку и внимание профессионалов, что в итоге положительно скажется на всей отрасли.

В своих статьях мы и дальше будем рассказывать водителям про таксопарки в различных регионах, которые сотрудничают с нашим сервисом.