Найти тему
Простые истории

Любовь зла

Глава одиннадцатая

– Так, хватит лежать, – решительно скомандовала Светка, поглядывая на ночное небо. – Дождь начинается. Еще не хватало заболеть… Вставай. Домой пора.

Белый пес поднялся на ноги и отряхнулся. Его «кузнечик» вернулся, а значит жизнь продолжается.

Начало рассказа

Предыдущая глава

– Ну то–то, – довольно хмыкнул в усы Парфеныч, поглядывая на необычную парочку, идущую к подъезду. – Жизнь дается для счастья, а не для страданий. И человеку, и Оборотню. Я это точно знаю…

Казалось, что лифт будет подниматься на семнадцатый этаж целую вечность. Тяжелая входная дверь распахнулась, квартира под номером двести шестьдесят шесть приняла в свои объятия хозяйку и Зверя.

– Если бы ты был человеком, я бы с тебя компенсацию потребовала, – заявила Светлана псу, скидывая туфли в прихожей. – Тот шарф, что ты порвал, был подарком моего брата на день рождения. Авторская роспись в технике батика, между прочим.

Амарок заворчал, словно оправдываясь, и пряча взгляд. Девчонка обожала этот «разговор», но решила высказать все претензии до конца. Психолог так учила: не оставлять мысли и эмоции в себе, обязательно давать им выход.

– Да–да, именно так. И ревность твоя была абсолютно неуместна. Пошел бы с нами – сам все увидел, а так – пропадал несколько дней неизвестно где. Я из–за тебя волновалась, хотя и не следовало бы…

Брюнетка хотела выдать еще пару фраз, когда в ладонь ткнулся шершавый горячий нос питомца, а затем ее пальцы оказались на его морде. Она с изумлением наблюдала за необычным поведением белого гиганта.

– Повинную голову меч не сечет, – покаянно думал Амарок, с шумом выдыхая и закрывая глаза. Впервые в жизни Зверь, как мог, покаялся перед человеком. – Был дурак. Так, то – от любви, не со зла…

– Ладно. Извинения приняты. Давай ужинать. Видела бы меня Ирка сейчас, так наверняка решила бы, что я совсем с ума сошла. С тобой, как с человеком разговариваю. Но ты ведь меня понимаешь, правда?

Он понимал и запоминал. Пока Светлана разогревала плов и готовила салат, Амарок умял угощение и удобно устроился в углу. Он не сводил влюбленного взгляда со своего «кузнечика» так, что в конце концов девчонка покраснела.

– Почему ты так смотришь? Димка прав: ты ведешь себя, как человек. Не смущай меня.

После ужина парочка удобно устроилась на диване в гостиной. На большом экране неунывающий слуга пел веселую песню о том, что он – Труффальдино из Бергамо, у которого получится услужить двум господам одновременно. Амарок медленно и незаметно устроил свою тяжелую голову на коленях у девчонки и блаженно жмурился, чувствуя ее руки на своей шкуре. За эти прикосновения он был готов отдать все…

– И пусть. Имею право. Для всех прочих я – Оборотень Высшего Круга, а для «кузнечика» – просто пес. Меня все устраивает, а остальные не узнают деталей и нюансов.

Тихий голос Светланы выдернул пса из водоворота эмоций.

– Как думаешь, почему Саша пропал? Он уже несколько дней на связь не выходит. Может я ему разонравилась?

Знакомое ворчание и укоризненный взгляд карих глаз заставил девчонку рассмеяться и отвлечься от грустных мыслей: – Думаешь, появится? Лишь бы с ним ничего не случилось. Я знаю, где он живет, но не хочу быть незваным гостем… Пусть хотя бы позвонит или напишет… Главное – не вздумай меня к нему ревновать. Слышишь?

Амарок громко зевнул, демонстрируя спокойное, не сказать – равнодушное – отношение к ситуации и вытянул длинные лапы, заняв весь диван. Светлана проверила телефон: сообщений нет, пропущенных звонков – тоже. Часы показывали почти полночь, когда она выключила телевизор.

– Спать пора.

Утро нового дня встретило девчонку серым небом и моросящим дождем, заставив поежиться и вздохнуть. Метеостанция показывала всего десять градусов тепла.

– Ну вот, а я так рассчитывала на солнышко. Придется зонт брать и утепляться, – буркнула Светка, отключая повторный будильник на телефоне. – Ой, что это?

– Света, прости за молчание. Потерял телефон. Теперь все в порядке. Встретимся сегодня?

Сообщение от Александра было отправлено в два часа ночи. Парфеныч, сидящий на скамейке, с улыбкой наблюдал за тем, как из подъезда вышел молодой мужчина и бегом направился за угол дома, а уже через пять минут вернулся, открыв дверь подъезда магнитом со знакомой связки. Брелок с ярким камешком яшмы мукаит был ему хорошо знаком: то были ключи хозяйки квартиры двести шестьдесят шесть.

– Ну вот теперь и правда ночь будет спокойной, – довольно пробормотал старик и не спеша отправился восвояси, растворившись в ночной мгле. – Можно отдыхать.

Брюнетка, пританцовывая от радости, готовила завтрак. Дождь не прекратился, но в ее душе пели птицы и звенело счастье.

– Амарок, я сегодня с Сашей встречаюсь! Представляешь, у него телефон украли, а я так переживала…

Проворчав что–то невразумительное, Оборотень устроился у входной двери. Светка металась по квартире, теряя то ключи, то телефон, бегая из спальни в ванну, а оттуда – в гостиную. Ее мысли были не здесь и даже не на работе, а рядом с мужчиной, который вновь появился на горизонте. Появился чтобы… что? В очередной раз пробегая мимо пса, она резко затормозила.

– Как думаешь, он ведь не собирается сегодня вечером сказать, что нам надо расстаться? Мне страшно…Ладно, пора выходить, а то на заседание опоздаю.

«Кузнечик» бодро шагала к метро, ощущая между лопатками пристальный взгляд пса. Перед тем, как скрыться из вида, она обернулась и махнула рукой: – До встречи вечером!

Завершив консультацию, Светлана включила телефон и подошла к окну. Серебристый Порше стоял на парковке перед ее офисом. Сашка… Ее Александр. Защитник. Тот, в кого она так боялась влюбиться. «Титаник», красивый и яркий, притягивающий взгляды всех представительниц прекрасного пола. Он ждал ее, прогуливаясь перед крыльцом здания. Наскоро поправив макияж, девчонка подмигнула себе в зеркало лифта и нажала на кнопку «1». Сияющий взгляд говорил лучше всяких слов: его «кузнечик» была счастлива.

– Света…

-2

– Я соскучилась, – едва слышно выдохнула брюнетка, оказавшись в крепких объятиях. Ее руки сомкнулись на горячей спине, ощущая напряжение мужчины, движение мышц. – Боялась, что мы больше не встретимся…

– Ни за что… Ишь, что удумала… Это все дурацкий телефон. Теперь я выучил твой номер наизусть, – шептал Александр, прижимаясь щекой к темной макушке. – Прости, что заставил тебя нервничать. Нашедший мой телефон на выходные уехал за город, пришлось мотаться к нему. Потерял много времени, но теперь все в порядке. Поехали?

– Хорошо.

– Ты даже не спросила – куда? – улыбнулся мужчина, открывая перед девушкой дверь авто и подсаживая в салон. – Тут для тебя есть маленький подарок.

Корзинка с белоснежными ландышами стояла на подлокотнике между сиденьями, наполняя пространство машины нежным ароматом. Охнув от счастья, Светка утонула носом в весенних цветах.

– Спасибо! Обожаю ландыши. Откуда ты узнал про них?

Как откуда? Она сама рассказала Оборотню, что любит весенние цветы. Нарциссы и пионы, ландыши и гиацинты. Амарок услышал, мужчина – тоже, но пока Светлане рано знать об этом.

– Не знал. Это импровизация.

Тихо гудел двигатель немецкого автопрома, унося пару в маленький уютный ресторанчик. Всю дорогу Алекс не выпускал из своей руки пальцы девушки. Амарок поделился с хозяйкой спокойствием и теплом, пришло время мужчины.

– Светлая моя… – после ужина они танцевали в центре зала под классический медляк. Ее ладони лежали на широкой груди, разгоняя сердце мужчины невинными прикосновениями. Она так соскучилась… Поймав взгляд потемневших глаз, девушка улыбнулась. – Да.

Порше летел по свободному широкому проспекту. Энск готовился ко сну. Улицы пустели, редкие пешеходы торопились по домам. Свернув в элитный квартал новостроек, мужчина припарковал машину у подъезда. Входная дверь еще не закрылась, а электронный замок не успел защелкнуться, как девчонка оказалась в горячих руках. Зарывшись носом в темных волосах, Алекс пытался взять себя в руки.

– Я так соскучился…

Поцелуй начинался с нежности, но страстный отклик отчаянной девчонки не оставил мужчине шанса контролировать ситуацию. В лунном свете его любимая выглядела изящной фарфоровой статуэткой, сводя Алекса с ума.

– Необыкновенная моя…

– Мой Александр, – горячие пальцы девушки порхали по широкой груди, замирали на плечах и спине, ощущая сокращение мышц. Большой и горячий, он окружил ее объятиями и обжег поцелуями. Нежность была отброшена вместе с одеждой, уступив место страсти, желанию и откровенным чувственным прикосновениям.

Тонкий месяц услышал тихие стоны Светланы, когда их мир соединился, обретая одно сердце на двоих, один общий ритм. Двигаясь навстречу, она приняла любовь мужчины, его пламя, взамен даря наслаждение и умиротворение. Хрипло дыша, мужчина упал на постель, увлекая себе на грудь Светлану. Грохот сердец взламывал ночную тишину, краски стали слишком яркими, а чувствительность кожи достигла максимума. Потребовалось какое-то время, чтобы восстановить дыхание, вернуть способность говорить.

– Мне было так плохо без тебя, – прошептал мужчина, перебирая темные мягкие пряди. – Каждый новый день – как наказание одиночеством.

-3

– Я тоже скучала. Когда Димка уехал… Это мой брат, он проездом по работе был у меня в гостях... Я несколько раз тебе писала, звонила, а в ответ – тишина…

– Все хорошо. Теперь все хорошо, Светлая моя.

– Надо будет тебя познакомить с моим питомцем, – девчонка поудобнее устроилась на груди мужчины, рисуя под его ключицей замысловатый узор. – Амарок такой собственник. Представляешь, он меня к Диме приревновал, даже шарф от злости порвал. Глупый…

– Он не глупый. Пес просто защищал тебя. Правильно делал, – внезапно заявил Александр, делая себе пометку на память про батик. – Я его понимаю.

– Надеюсь, тебя он ревновать не будет.

– Не будет. Мы с ним сумеем договориться, я уверен.

С этого вечера они проводили много времени вместе. Алекс привозил любимую домой, старательно игнорируя хмурый взгляд Парфеныча. Как ни старалась, девчонка не могла похвастаться перед мужчиной своим питомцем.

– Это просто замкнутый круг какой–то, – жаловалась она, пытаясь анализировать ситуацию, – ты рядом – Амарок пропал. Он со мной – ты занят.

– Я не всегда могу приезжать: по работе могут внезапно дернуть, – неловко оправдывался мужчина, пряча взгляд. – Не переживай, все получится. Мы непременно познакомимся.

В душе Александра страх боролся с желанием признаться. Держать любимую в неведении он не хотел, но какой станет ее реакция? Жить под одной крышей с Оборотнем – даже звучит жутко, что уж говорить об эмоциях! Тут и мужчина испугается…

Жизнь – сложная штука, и если Магомет не идет к горе, то… Однажды вечером…

– Светлая, я вот что хотел тебе сказать… Сегодня этот твой приезжал…

– Кто? Саша?

– Да нет. На низкой такой машине…

– Артур? Он не мой. А что он тут делал?

– Я не знаю, зачем он приехал, но Амарок его прилично потрепал…

Светка побледнела, глядя вокруг: пса нигде не было видно. Артура не жалко, он давно нарывался, но, если Амарок его укусил, это плохо. Из желания мести Моро может пойти на все…

– Парфеныч, а ты его не видел?

– Этого, на машине? Так уехал он. Как псина его отпустила – сбежал без оглядки. Что–то про закон шипел… А вот и твой красавчик пожаловал, – хмыкнул пожилой мужчина. – Довольный и счастливый.

Приглядевшись, Светка заметила на морде пса нечто вроде самодовольной ухмылки. Наспех попрощавшись с собеседником, она ринулась навстречу питомцу.

– Пойдем домой, скорее…

Амарок не успел понять, что произошло, как оказался в лифте, а затем – в квартире. Захлопнув дверь, девчонка выдохнула и устало опустилась на пол прямо в коридоре.

– Ты молодец, ничего не могу сказать. Осталось понять, чем это все закончится…

Трель звонка ударила по натянутым нервам, заставив Светлану вздрогнуть. С трудом запихав упирающегося белого пса в гостиную, она закрыла дверь в комнату и посмотрела в дверной глазок.

– Светлана Юрьевна, это ваш участковый. Откройте, пожалуйста.

Следующая глава

Не забывайте, что Ваши лайки и комментарии придают моей Музе 🧚‍♀️ сил и вдохновения!

-4