Найти в Дзене
Asian Webnovels Magazine

Ло Юнь Си своими словами для People’s Entertainment

На сайте Asian Webnovels в прошлом месяце был опубликован перевод новеллы "Светлый пепел луны". Прочитать её полностью вы можете здесь: https://www.asianwebnovels.com/2024/02/black-moonlight-holds-be-script.html В мегапопулярной адаптации новеллы Ло Юнь Си играет сразу три роли: Владыку Демонов Тантай Цзиня, ученика культивации Цан Цзюминя и Бога Войны Мина Е. Возьмем для примера Тантай Цзиня, который также проходит через несколько этапов. Как заложник-принц, его наряд более простой, и это намекает на то, что он часто голодает, не имеет теплой одежды и часто подвергается издевательствам.
Ключевые слова Мина Е ― Бог Войны, ответственный за спасение мира и непобедимый в бою.
Когда вы знаете его ключевые слова, у вас сложится общее представление о том, как он должен выглядеть.
В начале я всего лишь обычный читатель сценария, который впитывает эмоции, передаваемые мне персонажами истории.
После этого я вкладываю свои собственные идеи и выделяю Цан Цзюмина от Тантай Цзиня через собствен
Оглавление

На сайте Asian Webnovels в прошлом месяце был опубликован перевод новеллы "Светлый пепел луны". Прочитать её полностью вы можете здесь: https://www.asianwebnovels.com/2024/02/black-moonlight-holds-be-script.html

В мегапопулярной адаптации новеллы Ло Юнь Си играет сразу три роли: Владыку Демонов Тантай Цзиня, ученика культивации Цан Цзюминя и Бога Войны Мина Е.

Возьмем для примера Тантай Цзиня, который также проходит через несколько этапов. Как заложник-принц, его наряд более простой, и это намекает на то, что он часто голодает, не имеет теплой одежды и часто подвергается издевательствам.

Ключевые слова Мина Е ― Бог Войны, ответственный за спасение мира и непобедимый в бою.

Когда вы знаете его ключевые слова, у вас сложится общее представление о том, как он должен выглядеть.

В начале я всего лишь обычный читатель сценария, который впитывает эмоции, передаваемые мне персонажами истории.

После этого я вкладываю свои собственные идеи и выделяю Цан Цзюмина от Тантай Цзиня через собственные выражения, язык тела и манеру держать себя.

Про спецэффекты

Когда мы снимаем на площадке, у нас есть только закрытая студия, окруженная зелеными экранами, поэтому CGI тоже поразили меня. Что касается игры перед зеленым экраном, я уже привык к этому, поскольку мне приходилось делать это почти в каждой драме. Это то, с чем актеру необходимо справиться.

Вы должны привыкнуть снимать таким образом и быть способным представить окружающую обстановку, в которой вы должны оказаться перед началом игры.

Про танцы

-2

Поскольку его отец был учителем танцев, Ло Юнь Си тоже начал танцевать. Он изучал балет в Шанхайской театральной академии, и имеет одиннадцать лет опыта в балете. Это также многое дало ему в его актерской карьере.

Танцы очень помогают, ведь мы учимся хорошей осанке и контролю над своим телом, что полезно для работы на тросах и боевых сцен в драмах жанра сянься.

Для меня то, что научил танец, - это выносливость перед лицом того, что некоторые могут считать огромными невзгодами.

Это для меня очень обыденно. Я профессионально занимался балетом много лет. Уверен, все танцоры знают, что мы практикуем одну и ту же рутину день за днем. Это упражнения, проверяющие вашу стойкость.

Например, упражнения на гибкость в балете чрезвычайно болезненны. Однако я занимаюсь этим с молодых лет, так что это стало для меня привычкой.

Так что, когда я стал актером, и кто-нибудь интересовался, были ли те или иные виды активности сложными, я на самом деле думал, что это нормально для актера проходить через это.

Про актёрское мастерство

-3

В 2012 году Ло Юньси начал свою актерскую карьеру. За прошедшие годы его ждала как метаморфоза, так и неудачи.

Первый раз я испытал актерское мастерство в фильме «Весна моей жизни». Когда я снимался, я думал, что все в порядке, но увидев себя на экране, я понял, насколько я далек от персонажа, которого представлял.

Вот тогда я и понял, что актерское мастерство не такое уж простое. Второй раз это произошло во время моей первой драмы.

Когда ты второстепенный персонаж, камеры и освещение не настраиваются специально для тебя - тебе нужно искать их самому. Помню, моя первая сцена была бежать к главной героине и сказать ей, что главный герой ее ищет. Это было очень просто, но я сильно нервничал.
Моя игра была очень неестественной, и режиссер сказал мне, что если я не знаю, как играть, то могу идти домой, вместо того чтобы тратить время всех.

Тогда я был очень расстроен, потому что знал, что не блещу, но у меня не было навыков, чтобы соответствовать их стандартам.

Я начал сомневаться, действительно ли я пригоден быть актером. Однако я не из тех, кто признает поражение.

Мой отец описывает меня как человека, который «не боится поражений или жесткой критики». Так я и вырос.

Поэтому я решил изучать актерское мастерство и нашел учителя, который научил меня правильно читать диалоги, как действительно понимать сценарий и персонажей.

Так что в сериале "Любовь так прекрасна", которую также режиссировал Юй Чжунчжун из моей дебютной драмы, он сказал мне, что моя игра значительно улучшилась с тех пор.
Было очень приятно это слышать, и его комментарий укрепил мое мнение о том, что
мой следующий проект всегда должен быть лучше предыдущего. Я никогда не должен переставать учиться и бросать себе вызов.


С каждой драмой понимание Ло Юнь Си актерского мастерства трансформировалось от "просто сыграть" до "естественно показать".

Когда я оглядываюсь назад на свои первые годы, мое понимание актерского мастерства заключалось в том, чтобы просто исполнить то, что говорит сценарий.

Теперь, когда я играю, я понимаю предшествующие и последующие обстоятельства ситуации, кто мой персонаж, и вхожу в историю как персонаж, которого я изображаю.
Одно важное осознание заключается в том, что в каждой драме могут быть сожаления, связанные с актерской игрой или нет.

Однако, если посмотреть на это с другой стороны, можно рассматривать это, как возможность постоянного совершенствования.

Про планы на будущее

-4

Что касается того, почему я говорю, что уйду на пенсию в 50, это потому что я из Сычуаня, где есть стереотип о довольстве жизнью.

Если я все еще работаю, у меня должна быть горящая страсть, энтузиазм. Никогда не нужно прибегать к заученным привычкам.

До 50 мне еще далеко, так что даже если я это и говорю, никогда не знаешь, когда мое отношение может измениться.

В 50 лет, даже если я больше и не буду играть на экране, я могу работать за кулисами в качестве продюсера.

Ссылка на интервью:
https://www.youtube.com/watch?v=2E74Wb7j3tQ

Подписывайтесь и следите за нашими новостями: https://dzen.ru/asianwebnovels