Одно из самых громких дел, связанных с коррупцией, за последнее время! Совершенно неуместное использование денежных средств, да еще в такой период!
Удивительная выдержка, невероятная стойкость. Сергей Кужугетович Шойгу еще днем проводил совещание со своим заместителем Тимуром Ивановым, зная, что вечером того арестуют. Более того, Министр обороны продолжал работать с Ивановым, зная, что тот находится в разработке органов, потому как во взяточничестве его начали подозревать уже давно.
Еще бы! Сейчас вскрываются просто космические суммы недвижимости и движимого имущества, находящегося в собственности теперь уже бывшего замминистра. Сотни тысяч евро на счетах, дорогие дома, раритетные машины, яхты...
Именно страсть к роскошной жизни и подвела Тимура Вадимовича. Безусловно разделял он ее с своей супругой. Светлана Иванова женщина, привыкшая жить в достатке. От своего первого мужа-бизнесмена помимо так называемых отступных, она получила еще и гражданство Израиля, которое в современных реалиях открывает очень много дверей.
Известно, что Светлана при разводе требовала ежемесячную компенсацию в размере минимум 50 000 долл. США. Теперь, несмотря на то, что супруги не вместе, женщина также будет находится под пристальным вниманием, соответственно все ее бизнеса и счета, тоже будут проверены.
На самом деле в этой истории волнует один вопрос: почему именно сейчас? Супруги были вместе более 10 лет. О шикарных празднованиях, отдыхе в Куршевеле известно давно... Неужели даже такие непростые времена для страны не остановили Иванова в погоне за деньгами?
Ответ: потому что годы работы дали неопровержимый результат только сейчас. Ведь что такое оскандалиться на ошибке, связанной с по сути "третьим лицом государства"? Мировой скандал минимум! И свое кресло не менее дорого.
Материальные средства сейчас как никогда нужны ВПК. Ведь, что теперь выясняется: ни один человек, знакомый и знающий о деятельности Тимура Иванова, не мог сказать о нем ничего хорошего:
«Удивительный человек. Своим арестом праздник стольким людям устроил. Удивительный еще тем, что никто из его знакомых ничего хорошего про него в кулуарных разговорах мне не говорил. Никто и ничего. Ни один человек. На фронте радуются, как будто крупный населенный пункт взяли. Но радость неполная, ждут продолжения, а вдруг…».