Найти в Дзене
Topalov Group

Добавление событий в календарь Битрикс24

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании Топалов групп.

В этой статье мы расскажем о том, как добавить события в календарь Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.

События в календаре в Bitrix24 — это записи, которые используются для планирования и организации различных видов деятельности в рамках рабочего процесса. Эти события могут включать встречи, звонки, семинары, презентации и другие важные дела, которые требуют внимания и участия сотрудников.

Возможности событий в календаре Bitrix24:

  • помогают планировать рабочее время, устанавливая даты и время для конкретных действий;
  • с помощью настройки уведомлений, система будет напоминать участникам о предстоящих мероприятиях;
  • возможно создание общих календарей, которые будут доступны для групп, отделов или всей организации, что облегчает координацию и планирование совместных мероприятий;
  • события в календаре можно связать с задачами, проектами и клиентами в CRM.

Преимущества добавления событий в календарь

  • возможность контроля назначенной встречи по сотрудникам;
  • возможность контроля производственного календаря по замерам и монтажам;
  • отслеживание загрузки на отделы вашей компании.

Начало работы с календарем Битрикс24

Как создать новый календарь?

Переходим в “Календари компании”:

  • нажимаем “Добавить”;
  • вводим название календаря;
  • выбираем цвет события;
  • настраиваем права доступа;
  • нажимаем “Сохранить”:
-2

Календарей может быть большое количество под разные отделы и задачи.

-3

Рассмотрим пример по работе в отделе продаж и контролю занятости всех сотрудников и отдела:

1. Мы уже сделали бизнес-процесс под данный запрос и подвязали его под созданный календарь;

2. переходим в сделки;

  • создаем тестовую сделку
  • заполняем обязательные поля;
  • нажимаем “Сохранить”:
-4

Для демонстрации работы автоматического создания событий в календаре, нет необходимости проводить сделку по всем этапам.

3. переходим на этап “Встреча назначена”:

-5

4. заполняем все обязательные поля:

  • начало встречи;
  • окончание встречи;
  • выбор CRM-системы;
  • нажимаем “Сохранить”:
-6

5. переходим в календарь компании и обновляем страницу

-7

В результате мы видим созданное событие на дату и время, которое выбрали в качестве сделки.

При открытии мы видим:

  • описание события;
  • подтянулась ссылка на сделку;
  • ответственный менеджер;
  • выбранная CRM-система:
-8

В описание мы можем подтянуть любую необходимую информацию.

Подведем итоги использования функции добавления событий в Битрикс24:

  • систематизация рабочих процессов, обеспечение четкого понимания предстоящих задач и встреч;
  • эффективное распределение времени и ресурсов, что способствует повышению общей продуктивности команды;
  • систематическое добавление событий в календарь и настройка напоминаний минимизируют вероятность упущения ключевых встреч или сроков;
  • оптимизация рабочих процессов для достижения лучших результатов.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе - https://b24-p97cdj.bitrix24.site/crm_form_ju5et/

Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -

TG: https://T.me/TopalovGroup_official

Rutube - https://rutube.ru/channel/59435194/

Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru

Связаться с нами: https://topalovgroup.ru/

Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:

Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь

Почта: TopalovGroup@yandex.ru