Найти тему
Красивый маркетинг

Реальная ценность и мемори мэйкинг - основные тренды маркетинга сегодня

Если проанализировать тренды, можно сделать вывод, что нынешние потребители все больше стремятся к прагматичным решениям и получению не просто продукта, а эмоций, которые он может оставить после использования.

Импульсивные покупки уступают место осознанным, целенаправленным приобретениям, а сегодняшний культ осознанного потребления стремительно набирает обороты. Поэтому разовые скидки и акции давно не работают, а вот лояльность и долгосрочная клиентоориентированность отлично дополнят Вашу стратегию.

Однако, вторая половина категорически не согласна с тем, что во все нужно инвестировать и искать исключительно практичные решения. Они требуют от продукта не только пользу, но и отпечаток в воспоминаниях, "попадание в самое сердце". Для таких клиентов важна эмоциональная ценность Вашего товара или услуги, ведь они гонятся за впечатлениями и удовольствием от каждого момента жизни.

Вам было бы интересно увидеть новые подходы в маркетинге в связи с этими изменениями?