Клиенты любят глазами - перефразируя известное выражение. Качественное и актуальное визуальное оформление в онлайн-продажах - то, с помощью чего вы можете отстроиться от конкурентов и привлечь больше внимания покупателей.
Какие тенденции визуального оформления диктует нам 2024-й - рассказываем в статье.
Изображения из нейросетей
Сейчас с помощью ИИ можно: создавать карточки товаров, менять фон, добавлять эффекты, удалять лишние объекты и многое другое. Главное - сформулировать правильный запрос в нейросети.
Качество фотографий товара
Большинство крупных маркетплейсов определяют качество одним из главных требований к фото- и видеоконтенту. Следует обращать особое внимание на фон, резкость, естественность фотографий товара. Если позволяет бюджет, попробуйте 3D-визуализацию (когда предмет выглядит объемным) - это в тренде.
Инфографика
На сегодняшний день надписи на карточках товаров еще актуальны. Но есть прогнозы, что в ближайшие несколько лет маркетплейсы откажутся от инфографики. Уже сейчас некоторые площадки ограничивают ее использование в определенных категориях товаров.
Виртуальная реальность
Возможность онлайн-примерки уже существует на крупных маркетплейсах - это особенно акутально для продажи одежды, косметики. В 2024 площадки продолжают искать применение технологиям VR и встраивать их в платформы.
Вывод: нужно пробовать новое, тестировать разные форматы, адаптировать тренды под своего покупателя. И не забывать, что, помимо красивой картинки, в онлайн-продажах важны и другие факторы: текстовое описание товара, УТП, преимущества и т.д.
Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях: