Найти тему
36 подписчиков

Тренды визуального оформления на маркетплейсах

Клиенты любят глазами - перефразируя известное выражение.

Клиенты любят глазами - перефразируя известное выражение. Качественное и актуальное визуальное оформление в онлайн-продажах - то, с помощью чего вы можете отстроиться от конкурентов и привлечь больше внимания покупателей.

Какие тенденции визуального оформления диктует нам 2024-й - рассказываем в статье.

Изображения из нейросетей

Сейчас с помощью ИИ можно: создавать карточки товаров, менять фон, добавлять эффекты, удалять лишние объекты и многое другое. Главное - сформулировать правильный запрос в нейросети.

пример изображения, сгенерированного нейросетью по запросу "кирпич для карточки товара на маркетплейсе"
пример изображения, сгенерированного нейросетью по запросу "кирпич для карточки товара на маркетплейсе"

Качество фотографий товара

Большинство крупных маркетплейсов определяют качество одним из главных требований к фото- и видеоконтенту. Следует обращать особое внимание на фон, резкость, естественность фотографий товара. Если позволяет бюджет, попробуйте 3D-визуализацию (когда предмет выглядит объемным) - это в тренде.

Инфографика

На сегодняшний день надписи на карточках товаров еще актуальны. Но есть прогнозы, что в ближайшие несколько лет маркетплейсы откажутся от инфографики. Уже сейчас некоторые площадки ограничивают ее использование в определенных категориях товаров.

Виртуальная реальность

Возможность онлайн-примерки уже существует на крупных маркетплейсах - это особенно акутально для продажи одежды, косметики. В 2024 площадки продолжают искать применение технологиям VR и встраивать их в платформы.

Вывод: нужно пробовать новое, тестировать разные форматы, адаптировать тренды под своего покупателя. И не забывать, что, помимо красивой картинки, в онлайн-продажах важны и другие факторы: текстовое описание товара, УТП, преимущества и т.д.

Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях:

☑️ Телеграм-канал Пульса цен

☑️ Пульс цен во Вконтакте

☑️ YouTube-канал Пульса цен