Найти в Дзене
Креативные вывески

Как заставить всю улицу поворачивать головы: Искусство наружной рекламы

Вы когда-нибудь задумывались, почему прохожие на улицах кажутся такими заинтригованными? Нет, это не потому, что они видят призраков (хотя, кто знает, что происходит в их головах). Это все благодаря наружной рекламе! Да-да, той самой, что висит на зданиях, мелькает на рекламных щитах и таит в себе силу привлечения внимания, сравнимую только с летающими тарелками (шучу, тарелки не привлекают внимание… или привлекают?).

Итак, если вы хотите, чтобы ваша реклама была не просто замечена, но и запомнена, держите уши по-внимательнее (и глаза тоже). Первое, на что нужно обратить внимание - это месторасположение. Поместите свою рекламу там, где людей больше всего. Можно на перекрестке, где все так или иначе останавливаются, либо на улице, где толпы собираются, чтобы внимательно рассматривать витрины магазинов (или просто друг друга).

А теперь, о креативности! Ваша реклама должна выглядеть так, словно мир вокруг застыл, чтобы все могли ее рассмотреть. Яркие цвета, невероятные шрифты, даже котики (да, котики всегда работают). Вам нужно, чтобы люди не только видели вашу рекламу, но и думали: "Вау, это же прекрасно! Я хочу, чтобы это было на моем свадебном торте!"

Далее, давайте поговорим о вашей целевой аудитории. Вам нужно знать, кого вы хотите заинтересовать. Если это молодежь, размещайте рекламу там, где они тусуются: вокруг колледжей, кафе с органической едой и (конечно же!) в социальных сетях. Если это пожилые люди, то, возможно, лучше разместить рекламу рядом с местами, где они могут найти скидки на витамины или бесплатные консультации врачей (не забудьте про свои артритные мази).

И не забудьте о веселье интеграции! Наружная реклама - это всего лишь один из инструментов вашего маркетингового арсенала. Почему бы не совместить ее с другими каналами? Пусть ваша реклама на улице будет как барабанная дробь, а ваш блог - как мелодия, создающая вокруг вас маршрут для ваших потенциальных клиентов. Итак, включайте ваши рекламные кампании на полную мощь!

И наконец, не забывайте следить за результатами. Ведь как еще вы узнаете, работает ваша реклама или нет? Следите за тем, сколько людей обращается к вам после того, как увидели вашу рекламу. А если вы обнаружите, что реклама не работает, может быть, стоит попробовать что-то новенькое? Как насчет рекламы с привкусом шоколада? Нет, это уже слишком.

Так что держите вашу рекламу яркой, креативной и привлекательной, а ваши результаты будут такими же блестящими, как и ваша реклама!

На этом изображении изображена ночная городская обстановка с яркими светящимися рекламными щитами, демонстрирующими рекламную кампанию "Больные дети ПРОТИВ"; в рекламе дети и взрослые уверенно изображают из себя супергероев, символизирующих борьбу со сложными состояниями здоровья. Сцена наполнена размытой движением активностью автомобилей и пешеходов, типичной для оживленного городского пейзажа.
На этом изображении изображена ночная городская обстановка с яркими светящимися рекламными щитами, демонстрирующими рекламную кампанию "Больные дети ПРОТИВ"; в рекламе дети и взрослые уверенно изображают из себя супергероев, символизирующих борьбу со сложными состояниями здоровья. Сцена наполнена размытой движением активностью автомобилей и пешеходов, типичной для оживленного городского пейзажа.
На этом билборде изображена улыбающаяся женщина, сформированная из множества разноцветных логотипов, с логотипом "Clear Channel" в правом нижнем углу, который гласит "Где бренды встречаются с людьми".
На этом билборде изображена улыбающаяся женщина, сформированная из множества разноцветных логотипов, с логотипом "Clear Channel" в правом нижнем углу, который гласит "Где бренды встречаются с людьми".
Это светящееся уличное рекламное табло, анонсирующее скорое открытие с указанием ожидания низких цен, расположено в 24 км от МКАДа, с изображениями ламп и инструментов, что предполагает открытие магазина товаров для дома и строительства.
Это светящееся уличное рекламное табло, анонсирующее скорое открытие с указанием ожидания низких цен, расположено в 24 км от МКАДа, с изображениями ламп и инструментов, что предполагает открытие магазина товаров для дома и строительства.
Это наружный рекламный щит с изображением элегантного автомобиля, сопровождаемый текстом, который создает ощущение абсолютного контроля, размещенный на фоне сумеречного неба с полосами света от проезжающих внизу автомобилей, передающий ассоциацию автомобиля со скоростью и точностью.
Это наружный рекламный щит с изображением элегантного автомобиля, сопровождаемый текстом, который создает ощущение абсолютного контроля, размещенный на фоне сумеречного неба с полосами света от проезжающих внизу автомобилей, передающий ассоциацию автомобиля со скоростью и точностью.
На этом изображении изображен большой красный рекламный щит на фоне ясного голубого неба, на котором выделяются знаковые белые буквы "Coca-Cola" и привлекательный слоган "Enjoy" над ним, создавая визуально яркую рекламу, использующую классическую цветовую гамму бренда и узнаваемый логотип для придания высокого качества продукции.
На этом изображении изображен большой красный рекламный щит на фоне ясного голубого неба, на котором выделяются знаковые белые буквы "Coca-Cola" и привлекательный слоган "Enjoy" над ним, создавая визуально яркую рекламу, использующую классическую цветовую гамму бренда и узнаваемый логотип для придания высокого качества продукции.
На этом рекламном щите соблазнительно большое изображение зеленого яблочно-ананасового пюре на ярко-зеленом фоне с выделяющимся культовым логотипом Sonic, эффективно привлекающим внимание прохожих к этому освежающему напитку.
На этом рекламном щите соблазнительно большое изображение зеленого яблочно-ананасового пюре на ярко-зеленом фоне с выделяющимся культовым логотипом Sonic, эффективно привлекающим внимание прохожих к этому освежающему напитку.
На фото изображена уличная реклама, где два билборда соединены изображением коровы на синем фоне, создавая иллюзию ее разделенности, с целью продвижения веб-сайта, указанного на одном из них. Этот рекламный трюк привлекает внимание общественности, играя на оптическом обмане и необычности изображения.
На фото изображена уличная реклама, где два билборда соединены изображением коровы на синем фоне, создавая иллюзию ее разделенности, с целью продвижения веб-сайта, указанного на одном из них. Этот рекламный трюк привлекает внимание общественности, играя на оптическом обмане и необычности изображения.
Это яркий рекламный щит, доминирующий на углу городской улицы, с ярким, увеличенным, как в натуре, портретом модели, чьи яркие волосы и макияж резко контрастируют с оранжевым фоном, привлекая внимание прохожих.
Это яркий рекламный щит, доминирующий на углу городской улицы, с ярким, увеличенным, как в натуре, портретом модели, чьи яркие волосы и макияж резко контрастируют с оранжевым фоном, привлекая внимание прохожих.
На рекламном баннере изображен полицейский, поднявший руку в знак силы, а благодаря замысловатому дизайну, качели, на которых сидит девочка, кажутся прикрепленными к его бицепсу, что визуально демонстрирует защиту и поддержку, обеспечиваемые полицией.
На рекламном баннере изображен полицейский, поднявший руку в знак силы, а благодаря замысловатому дизайну, качели, на которых сидит девочка, кажутся прикрепленными к его бицепсу, что визуально демонстрирует защиту и поддержку, обеспечиваемые полицией.
На билборде изображена реклама ресторана "Bon", представленная в виде ярко-оранжевой рыбы, частично погруженной в воду, что символизирует свежесть и качество блюд, предлагаемых заведением, а также название и расположение ресторана для привлечения внимания проезжающих.
На билборде изображена реклама ресторана "Bon", представленная в виде ярко-оранжевой рыбы, частично погруженной в воду, что символизирует свежесть и качество блюд, предлагаемых заведением, а также название и расположение ресторана для привлечения внимания проезжающих.