Сегодня расскажу вам о важности сотрудничества между отделами маркетинга и продаж в бизнесе.
Начнем с того, что задача маркетолога - не продавать, а привлекать качественный целевой трафик. В свою очередь, отдел продаж занимается качественной обработкой каждого входящего трафика.
Когда потенциальный клиент проявляет интерес к вашему продукту, совершая целевое действие (оставляет заявку с контактной информацией), это значит, что у него есть настоящий интерес. Именно этот интерес нужно качественно отработать.
На самом деле я считаю, что в каждой компании должна быть выстроена система коммуникации между маркетингом и продажами. Если такой системы нет, то каждый работает сам по себе, а это может привести к неприятным последствиям.
Например, маркетолог может передать отделу продаж лиды, и его не будет волновать, были продажи или нет. А продажник, в свою очередь, может утверждать, что выполняет свою работу по регламентам, но результатов нет из-за плохих лидов.
Все эти ситуации могут быть разрешены благодаря коммуникации и обратной связи между отделами. Важно не упрекать друг друга, а работать из позиции "виновата я".
Как это происходит в моей работе:
Допустим, мы запускаем на тест директолога. Я могу принять решение, оставлять этого специалиста или нет после тестового периода, только если получу положительную обратную связь по его лидам от отдела продаж.
Важно понимать, какого качества лиды привлекаются и какой итоговый результат получается. И сотрудничество между отделом маркетинга и продаж - это ключевой фактор успеха бизнес.
А в вашем бизнесе налажена коммуникация между отделами?
Если вы хотите наладить эту работу, записывайтесь ко мне на консультацию👇https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfxG2bxGFm8ShcSIVVNz9sj85FF1kA_aeomLK2cKeo6iq8rHA/viewform?usp=pp_ur