Найти тему

Ласточка. Глава 1 : Сколопендра или Танец Макабар

Я кидаю гадюшник с фильтром вниз, наблюдая как оранжевый уголек пролетает через этажи. Он теряется во тьме и остаётся только жаркий силуэт перед тем как стать серым пеплом и золой, теряясь в пучине мрака у подножия первого этажа, среди мусора, крыс, остатков кирпичей и бетона. 

 Эта злодейка напоминает тебя. Ты светил ярко, освещая, хотя бы мне одному, путь, каждый шаг в бездну, но твой свет так же погас, не справившись с тьмой подлунного мира. Каждый жест, подаренный взгляд и смех дарили эйфорию, я, словно был зависим. Но, одновременно отравлял своё нутро. То, что было удовольствием начало превращаться в яд, пронзая всё внутри до треска души и надрывая сердце. 

 Оборачиваясь назад, я до сих пор вижу твой силуэт. Он меня зовёт в руины. Это место, которое когда-то было нашим домом... 

-2

 Раз, два, три... Ступени пролетают под ногами, я пересекаю пролеты лестниц. Вокруг тишина. Только шорканье моих босых ног разбивает тишину. В висках стучит и звенит кровь, но, мне кажется, что всё это тает в моей голове, когда вновь слышу твой смех, который звоном отзывается в ушах. 

 Четыре, пять... Мы, словно вернулись назад. Вокруг светло. Запах раскаленного бетона в душных стенах. Шлепанье голых пят о горячую лестницу, что жгут кожу. Звоном расходятся вдоль коридоров и этажей шум юности. Запыхавшийся и громкий смех. Вкус детства. Это запах и звуки нашего ласкового мая, который навсегда останется здесь, в моей голове. 

 Шесть, семь... Ноги перепрыгивают через ступени, пролеты. Кажется, ещё немного и я окажусь у входа в квартиру. Ты вновь выйдешь, одаришь меня улыбкой, позовешь за собой вкушать удовольствие от наивных и теплых дней, мы вновь пойдем в парк ловить ящериц и кормить голубей. Меня вновь накроет весна. Каждый миг, каждое мгновение это сладкий вкус юности, которого больше никогда не будет, ведь... 

 Мой шаг замер у потрепанной временем двери. Петли слетели. Ручка сорвалась. Дом открыт, но в нем никого нет и больше не будет. Наше укрытие стало руинами, песчинками воспоминаний за которые остаётся только цепляться, чтобы стать чуть ближе к былым временам. 

 Моё одиночество началось в тот роковой день, когда мы стали Безликими, именно тогда ты запустил в мой разум сколопендру. Это существо с тех времен жалит мой разум и разъедает сердце, призывая из тьмы твою тень, которая зовёт меня за собой. Это была эссенцией зла и боли, которую ты впустил в мой неокрепший ум. 

 Твоё проклятье называлось « уходи », которое проникает через уши, нос, губы, ёрзая лапками по струнам тонкой душевной организации. 

 Я видел, что тебе нужна помощь. Мои глаза замечали, что твой стержень источается, заставляя тебя падать от бессилия. Ты хватался за всё, лишь бы найти опору и вновь стать на ноги. Твои руки могли зацепиться за меня и пойти в точку горизонта, но они решили оттолкнуть, когда твои губы источали токсин, разъедая всё внутри, оставляя дыры, которые время до сих пор не залечит. 

 Улыбнись, мне станет легче. Хочешь, мы посидим на балконе и попьём наш любимый зелёный чай? Один я не справлюсь. Давай посчитаем звезды на небе, сбиваясь каждый раз, после числа 153? Иди ко мне, чтобы я мог обнять тебя покрепче и согреть наши обожжённые горем души... 

-3

 Ты обрываешь игру перерезанием алюминиевых нитей, которые хлещут мою сущность. К сожалению, физическая оболочка не способна уберечь от того, что приникает глубже, под кожу, стараясь потушить основное пламя костра. 

 Твои губы могли попросить у меня каждый миг, если бы ты позволил просто держать за руку. Мы могли бы пройти ещё несколько шагов, спотыкаясь, падая, но поднимаясь, не разъединяя сжатых ладоней. Вдвоём нам был дан шанс спасти друг друга. Но, я совершил ошибку, оставив тебя одного. 

 С того дня мне пришлось потерять не только друга. Я потерял себя. 

 Ты стал силуэтом в окне, видением на затворках памяти, призраком минувших лет. Мне кажется, что твоё тело рядом, но я никак не могу догнать, прикоснуться, вновь обнять. Твой пыл погас и ты стал жителем темноты, слился с ней в одно целое, став моим кошмаром и спасением. 

 Моя панацея и моё проклятье в твоём образе, смехе и шаге, в каждом вздохе и крупице пыли от воспоминаний, которые угасли, но не до конца, освещая дорогу, чтобы я видел куда ступать, но всё остальное было в объятиях ночи без одной звезды и без яркого шлейфа белого светила над головой. 

 Маяк тускнеет с каждым днем и, однажды, я собьюсь с дороги, ведь некому налить топлива в двигатель угасающего фонаря. Из головы пропадает имя, расплываются черты лица и никто тебя не вспомнит, кроме меня. 

 Я успел переродиться, но как же ты? Мне не по силу тебя бросить, сказать « уходи », забыть, отпустить. 

 На мне груз последствий, который мне нужно искупить, но как найти тебя, когда ты ускользаешь, как сон в летнюю ночь? Неужели, играешь со мной? Или желаешь наблюдать за моими страданиями, наслаждаться моим медленным падением во тьму до хруста позвонков под мелодию "Макабар"?

-4