Будущее увидел в 1987 году.
Это талант Кассандры, дар видеть смертельное будущее стран и народов. Тут же написал статью «Почему обречен Союз» и принялся ее рассылать во все редакции. Закончился 1987 год. Статью никто не напечатал. Союзу погиб.
Тогда принялся за роман «Вечник». Герой романа точно знает, что его страна обречена. И спасти ее невозможно. И все равно пытается спасти.
В романе из 1988 года предсказано, что в Будущем все человечество уткнется в маленькие экранчики, которые заменят людям большой мир. И предсказано, что все будут ходить в очках информационной реальности. Там много чего предсказано. В том числе и битва Настоящего и Будущего. Многополярность времен.
В бумаге: «Вечник». Роман. Жанр: Научная фантастика (эпос о Вечнике). Изд-во ЭКСМО, серия "Абсолютное оружие".
Здесь публикую короткими частями. Начало публикации 10. 02.2024 года. Периодичность публикации частей 3-25 дней. Все части будут собраны в подборке «Вечник. Джагрин, видящий смертельное будущее».
В конце этого текста скажу, почему продолжение «Вечника» я сжег, и как называлось продолжение.
Поехали! Спасать мир, который нельзя спасти.
Часть 8
— Тигра убить невозможно, — подвел наконец Бруно итог своим размышлениям, — невозможно. Здесь на это никто не способен. Ну, почти никто.
— Тебя послушать, так эти зверюги какие-то бессмертные. Убить можно любого. Вдруг молодежная банда из Черного квадрата забрела? Двулуние. Соплячье сейчас бешеное.
— О чем ты говоришь! Банда… Тигр не стал бы и меч доставать. Такому стоит рявкнуть, и вся банда в штаны наделает. Тигры — это имперская гвардия Хатускона, прирожденные убийцы с имплантированным тысячелетним опытом боев. Они в материковой мории выживают, а на это вообще не способен никто. У нас на архипелаге за сотни лет еще ни разу не удавалось застать тигра врасплох. Какие только засады ни устраивали — бесполезно. Не работают против них засады, поэтому на наши селения и крепости они всегда нападают внезапно. Годы и десятки жизней лучших бойцов надо положить, чтобы убить хотя бы одного из них. А ты — банда…
Лукавая улыбка вернулась на лицо Осиса. Он снял фуражку, почесал затылок и выдал привычное:
— Ничего, забег покажет.
Осис был игрок, играл на скачках и на все случаи будущего и настоящего имел в запасе две фразы: «Ничего, забег покажет, что моя кобылка самая шустрая» — о будущем и «Гляди, как не свезло моей кобылке» — о настоящем.
Проигрывал он почти всегда, но задора не терял, в ожидании награды от судьбы за свои неудачи. В сокращенном варианте — «ничего, забег покажет», «гляди, как не свезло» — фразы Осиса вошли в золотой фонд всех полицейских острословов.
Преодолев подъем, дорожка вывела офицеров в старую часть ландшафтного парка.
Широкие аллеи, просторные квадраты газонов, четкая геометрия планировки — перед ними был строгий парк эпохи строительства Стены и уничтожения остатков мории. Тогда не допускалось и намека на хаос.
Парк был пуст. Мест уединения в нем не предусмотрели, и участников карнавала ночь заманила в новые многочисленные скверы и висячие парки возле стадиона, полные укромных уголков. Верхний участок парка Бруно знал очень хорошо. Скоро покажется транспортная площадка, закрытая на время стэлса Безвременья, за ней — район лимонных дворцов. Это там.
Внимательно вглядываясь в темноту, Осис расстегнул кобуру, достал сканфер, но, посмотрев на товарища, убрал его. Заговорил почти шепотом:
— Я знаю, кто может убить тигра, — это шарг. Разве четырехрукий шарг не управился бы с хатусконцем?
— Шарг? Шарг управился бы. От четырехруких обезьян и джагрины держатся подальше. Только откуда он здесь? Прилетел из Настоящего? Но я ничего не слышал о летающих шаргах. Тигра мог убить только…
Офицеры вышли из парка. Сброшенную каменную вазу увидели одновременно. С человеческий рост, она лежала поперек дороги. Ее напарница осталась стоять, где ей и было положено — на гранитном кубе у въезда на территорию дворца.
Возле соседней усадьбы, с крылатыми драконами на воротах, офицеры заметили сломанное деревце, свернули за угол и увидели его.
Тигр был настоящий. Матерый, громадный — самый настоящий тигр. Вцепившись скрюченными пальцами левой руки в вывороченную из тротуара плиту, он лежал, прижимаясь ухом к камню. Словно прислушивался.
Пятнистая боевая форма. Стальные шипастые цепи за заслуги. Меч, который так и остался в ножнах. Этого не могло быть, но тем не менее здесь, в сердце изнеженного Юга, лежал убитый хатусконский тигр.
Убедившись, что воин Севера мертв, Осис только и сказал:
— Гляди, как не свезло его кобылке.
Бруно огляделся. На фоне ледяных гор — картонные контуры крон и дворцов. Древняя брусчатка мостовой в свете двух лун отливает латами мертвого богатыря.
Затрещали кусты.
Сквозь ветки пробиралось черное чудовище, громадное и квадратное, словно шарг, но с двумя руками.
Часть 8. Конец
ПС 1
Продолжение романа «Вечник» пришлось сжечь. Называлось продолжение «К Великому Пределу». Там показывалось будущее рода людского. Но работая над второй частью дилогии, осознал, что пока человечество не готово к правде о грядущем. Правда о будущем не всегда полезна.
И все-таки частично будущее человечества и содержание романа «К Великому Пределу» я приоткрою в заключительной статье, которой и завершу данную поглавную публикацию романа «Вечник». Там интересно.
ПС 2
Анонс самой популярной подборки дзена! 10 000 000 (десять миллионов) дочитываний. Имена Иуд-предателей России можно увидеть в подборке "Список Иуд России". Там сотня фамилий Иуд нашей Родины. Поразительные имена!
А в самом канале еще много интереснейших подборок.