Найти тему
FARFOR Brand

Что такое Школа FARFOR и для чего она нужна?

Привет, это FARFOR! Мы – FoodTech франшиза, доставка суши и роллов #1 в России*. Клиенты пробуют нас на вкус в России, Казахстане и Кыргызстане.

Сегодня речь пойдет о Школе FARFOR. Уникальная система обучения, которая помогает людям освоить сферу общепита — каждый урок ценен, интересен и важен.

Программу обучения составляют не теоретики, а руководители отделов, которые каждый день решают вопросы, возникающие в нашем бизнесе. В программе нет «воды». Рассказываем только то, что необходимо для построения рабочей модели бизнеса, что сами разрабатывали много лет.

Есть специализированные программы по каждому направлению: для администраторов и для шеф-поваров. Поделено все на два блока: теория и практика.

Курс для управленцев — это увлекательные блоки, которые максимально углубляют знания партнера.

-2

Первый день — экскурсия: партнер приезжает в центральный офис и знакомится с сотрудниками, потом он выезжает на наши кухни и в заготовочный цех.

Второй день — работа в контакт-центре: партнер принимает заказы, слушает скрипты подтверждения заказов, решает проблемные ситуации.

Третий и четвертые дни — изучение маркетинга: как найти свою аудиторию, как грамотно организовать продвижение бренда, на какие методы общения обратить внимание и т.д.

На пятый день изучаются работа юридического отдела и бухгалтерии, технические вопросы, проектирование кухни.

-3

«Личная и общественная гигиена» — блок, который никто не должен пропускать. Это очень важный раздел обучения. Каждый «студент» получает методичку, которая включает сотню правил: от того как, когда и сколько раз мыть руки до объяснения, почему на кухню нельзя заходить в часах, с наушниками и т.д.

Безопасность производства и безопасность самих работников очень важны — отдельный блок посвящен охране труда.

После партнер выезжает на производство и изучает то, как организована работа менеджера отдела приема заказов, учится варить рис и правильно его миксовать, постигает все тонкости приготовления вкусных блюд из нашего меню.

-4

Руководитель компании должен понимать каждый этап работы. Это необходимо для того, чтобы в экстренном случае он сам мог заменить недостающего сотрудника.

Все наши партнеры перед тем, как запустить свое производство, должны обязательно приехать в Школу: поработать оператором, курьером, научиться крутить роллы. Это принципиальный этап. Если человек отказывается приезжать на обучение, мы не сможем заключить с ним договор.

«Возвращаешься наполненным, с новыми знаниями и зарядом дикой энергии. Любая программа требует обновления. Любые знания нужно закрепить практикой. Опыт, полученный на всех стадиях работы от колл-центра до отдачи заказа покупателю, бесценен. Вывод один — обучение мощное!» — один из ярких отзывов нашего партнера, Корозова Евгения, который прошел Школу FARFOR.

-5

«Я была настроена по-боевому, но все же без опасений не обошлось. В первые месяцы мне очень помогла поддержка коллег из центрального офиса и партнеров из других городов. Этапы, которые я проходила при открытии, им были знакомы, они делились своим опытом и наработками. Сегодня мои результаты и рост приносят удовольствие, есть планы для дальнейшего развития, и меня это вдохновляет» — сильная обратная связь от нашей «студентки», Ольги Крюковой.

Отзывы и успехи наших партнеров, которые благодаря обучению достигли значимых результатов, самый весомый показатель. Это доказывает, что Школа FARFOR действительно полезна и помогает реализовать самые смелые планы в сфере общепита.

-6

С нашей поддержкой и обучением вы достигните великих высот. Будьте с нами, будьте успешными!

Делать бизнес с нами: farfor.ru/partne

Фильм про наш подход к работе: https://clck.ru/39QBU6

*На рынке РФ в сфере доставки японской кухни по исследованию РБК Рынок доставки еды 2023 г. За исключением агрегаторов.