Найти тему
1520. Все о путешествиях

«Купленные билеты перешли в архивные. На что я должна покупать новые?» Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

Оглавление

Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. Под постами в паблике Российских железных дорог сотни разгневанных комментариев. Кому-то не хватает мест до Анапы, у кого-то сайт зависает в самый неподходящий момент. В результате деньги списывают, а билет не продают. Официально ни в РЖД, ни в ФПК ситуацию не комментируют.

Интересуют поезда на юг, а не вокзалы

Первый же комментарий под свежим постом о Павелецком вокзале от 23 апреля – про Анапу.

«Че там по поезду Москва Анапа. Как сегодня там дела», – не то спрашивает, не то иронизирует Сергей.

Все предыдущие дни паблик РЖД заваливали комментариями о невозможности купить билеты до Анапы.

«Ушатали уже всех со своим поездом. Вам чё, каждому по поезду подавай?» – недоволен другой пользователь без имени.

Ему вежливо отвечает Марина.

«Пока это самая интересующая тема читателей данного канала. Детских заездов сейчас нет, но и купе купить на обратный путь с приездом на Казанский вокзал нереально. И я тоже в числе тех, кого сейчас только эти билеты интересуют, а не вокзалы, ячейки и прочее», – пишет пассажирка.

С ней спорят, мол, разве можно помочь делу комментариями в соцсетях. Но Марина уверена, что можно.

«Вы не поверите. Последние два дня билетов стало намного больше (я сейчас мониторю обратные, туда купили с горем пополам). Пусть не на Казанский вокзал, так хотя бы на другие. До этого и на другие ничего было не купить», – пишет она.

-2

«Зачем мне ваши извинения»

В последние дни жалоб на дефицит билетов действительно стало чуть меньше, однако пользователи все активнее пишут о проблемах с сайтом и приложением.

«РЖД как всегда. И не грузит ни с одного браузера», – пишет Ирина и показывает скриншот. В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение.

-3

Еще одна проблема – пассажиры жалуются, что пока они оформляют билеты, их успевают перехватить.

«Здравствуйте. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были?», – пишет Екатерина.

«Возможно, билеты приобрели другие пассажиры. Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», – отвечают в компании.

Частая проблема – когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят.

«Эта песня хороша, начинай сначала. Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже. Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся?» – пишет Оксана.

«Ну вы, РЖД, красавцы!!! Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?!», – пишет Ольга.

«Что сейчас происходит с сайтом? При оформлении выдает – “технический сбой”», – жалуется Татьяна.

Часть этих вопросов остаются без ответов. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня. И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства.

«Зачем мне ваши извинения! Билеты на поезд раскуплены, денег на карте нет! Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?! РЖД мне будет оплачивать доп.расходы?!» – негодует Ольга.

Но этот вопрос уже остается без ответа.

«Сегодня, 22 апреля, сайт РЖД практически не работал. Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось. 20-минутное тыкание ничего не дало – билеты закончились. Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта!», – пишет Юрий.

Официальная реакция

Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов.

В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна.

«Приносим извинения за временные неудобства», – говорилось в сообщении.

В остальном – никакой реакции.

Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается. Молчит и гендиректор ФПК Владимир Пястолов.

Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом. Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки.

Скриншот сайта РЖД
Скриншот сайта РЖД

Мы, в свою очередь, рекомендуем подождать и мониторить билеты. Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки.

Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт – 1520today.ru.