Цель: Повышение видимости сайта компании по установке окон в поисковых системах для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Исходные данные клиента:
Низконверсионный сайт, который не приносил заявок.
Плохо оптимизированы поисковые запросы.
Низкая посещаемость сайта.
Отсутствие стратегии контент-маркетинга.
Этапы реализации, от сборки до внедрения.
1й этап: Создали новый сайт - полностью соответствующий всем требованиям клиента.
2й этап: Техническая оптимизация сайта.
Проверка и устранение технических ошибок (битые ссылки, дубли страниц, неправильное использование тегов).
Улучшили скорости загрузки сайта.
3й этап: Начали работу с ключевыми словами и SEO-оптимизацией.
Проведение аудита, сбор семантического ядра, включая запросы, связанные с установкой окон, выбором материалов, ценами и пр.
Подключили локальное SEO
Регистрация и оптимизация компании
Конечно же добавили отзывы клиентов и актуальными фотографиями выполненных работ.
Провели оптимизацию для локальных запросов, связанных с установкой окон в конкретном городе или регионе.
Результаты:
Прирост по прямым поисковым запросам увеличился на 50%
Подключили дополнительно контекстную рекламу и подняли сайт в ТОП.
Хотите чтобы ваш сайт приносил заявки? - Пишите нам в группу.