Найти тему

Кейс: SEO - продвижение для пластиковых окон.

Цель: Повышение видимости сайта компании по установке окон в поисковых системах для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Исходные данные клиента:

Низконверсионный сайт, который не приносил заявок.

Плохо оптимизированы поисковые запросы.

Низкая посещаемость сайта.

Отсутствие стратегии контент-маркетинга.

Этапы реализации, от сборки до внедрения.

1й этап: Создали новый сайт - полностью соответствующий всем требованиям клиента.

2й этап: Техническая оптимизация сайта.

Проверка и устранение технических ошибок (битые ссылки, дубли страниц, неправильное использование тегов).

Улучшили скорости загрузки сайта.

3й этап: Начали работу с ключевыми словами и SEO-оптимизацией.

Проведение аудита, сбор семантического ядра, включая запросы, связанные с установкой окон, выбором материалов, ценами и пр.

Подключили локальное SEO

Регистрация и оптимизация компании

Конечно же добавили отзывы клиентов и актуальными фотографиями выполненных работ.

Провели оптимизацию для локальных запросов, связанных с установкой окон в конкретном городе или регионе.

Результаты:

Прирост по прямым поисковым запросам увеличился на 50%

Поисковая выдача в Яндекс и в Google(результаты в карусели)1 из 2
Поисковая выдача в Яндекс и в Google(результаты в карусели)1 из 2

Подключили дополнительно контекстную рекламу и подняли сайт в ТОП.

-3

Хотите чтобы ваш сайт приносил заявки? - Пишите нам в группу.