СКОЛЬКО СТОИТ ОТДЫХ В СОЧИ

Всем привет!

Друзья, с 1 мая я планирую рассказать вам о своем отдыхе в Сочи. Буду монтировать и выкладывать видео, постараюсь каждый день. Ваши просмотры будут меня мотивировать для монтажа. Поддержите лайком или словом)

фото автора
фото автора

Видео будет полезным для тех, кто решит отдохнуть в Сочи в этом сезоне. Отдыхала я в сентябре 2023 года. Материала отсняла достаточно. Есть, что показать и что посмотреть. Надеюсь, что вам понравится мой новый формат видео с путешествий. Снимала я, в основном, вертикально. О чем в последние дни отдыха уже пожалела и решила, что это удобно для каких-то коротеньких видео, лайфхаков, приколов, но не для полной картины прекрасного путешествия. В путешествие хочется погрузиться и смотреть часовые видосы горизонтальные с музыкой или шумом прибоя. По крайней мере я люблю такие: размеренные, обстоятельные и душевные. А красота в глазах смотрящего.

На этот раз путешествие было разным: и трудности, и радости, и печали, и восторги.

И так как в Сочи я была уже далеко не в первый раз, я точно знала, что я хочу посетить и где побывать.

Спойлер: конечно же некоторые локации оставили на следующий раз.

фото автора
фото автора

Для начала я забронировала несколько гостиниц, некоторые были настолько шикарные, что у меня перехватывало дыхание и именно в них я осталась бы отдыхать подольше. Они потрясающе комфортные и очень классные для отдыха. Рум тур покажу в видео.

Итак, несколько дней мы жили в гостинице около Море Молла и исследовали город, заглянули в Дендрарий, где промокли до костей. И я поняла, что в этом парке абсолютно нет места, чтобы укрыться от дождя. Ну разве что только грот) Но для вас я успела поснимать потрясающей красоты растения дендрария. Это фантастика, других слов здесь и не подобрать. А еще павлин ходил рядом со мной)

Морской вокзал - удивительное место, именно, здесь локация для потрясающих фото.

фото автора
фото автора

Затем мы укатили на Ласточке на Роза Хутор, жили там в гостинице фактически у самых подъемников.

За это время мы успели побывать на всех подъемниках:

Роза Хутор

Газпром

Красная поляна

Без приключений тоже не обошлось. Я закрыла свой гештальт.

фото автора
фото автора

И я впервые прошлась по подвесному мосту. Ах! Как я на это решилась до сих пор загадка для многих. Но я же еще та штучка) СТРАШНО КРАСИВО. Выложу вам) Смотреть прикольно.

фото автора
фото автора

После этого несколько дней мы жили на берегу Черного моря, буквально в пяти шагах до пляжа. Это не образное выражение, а действительно так. Поднимались на крышу отеля и наблюдали за дельфинами. Закаты потрясающие, шум волн. Может ли быть что-то лучше?

фото автора
фото автора

И завершающей нашей гостиницей стал отель в Олимпийском парке. Трансфер до моря. Посещение парка "Южные культуры", Олимпийского парка, поющего фонтана и много другого. А вы знали, что на территории Олимпийского парка находится кладбише? Я не знала. Оно так закрыто от глаз, что если бы не было указано на карте, то и не знали бы.

В этой части города - Олимпийский парк, совершенно другая набережная, очень уютная и широкая.

фото автора
фото автора

Это был незабываемый потрясающий отдых, которым не поделиться было бы неправильно. Надеюсь, что вам такие видео будут еще и полезны. Возможно, именно, этим летом вы решите поехать к морю.

А я, может, еще напишу пару статей про отдых в Сочи или создам фото-статью. Фоток много и все они потрясающие!

А теперь к теме статьи. Сколько стоит отдохнуть в Сочи?

Осенью 2023 года наш отдых в Сочи на 12 дней без излишеств с перелетом Чебоксары-Сочи-Чебоксары на двоих обошелся в 153 тысячи рублей.

Напишите в комментариях как часто вы бываете на море. И бываете ли на Черном море. Расскажите о любимых местах.