75 подписчиков

Изнаночные петли и платочное вязание

Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями.

Но пока не об этом. Мало кто знает, что изнаночную петлю можно вязать двумя способами.

Первый способ классический: Берем вязание в левую руку, правая спица свободная. Снимаем первую кромочную петлю, накидываем нить перед левой спицей, и только затем вводим правую спицу во вторую петлю — справа налево

Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.
Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-2

Теперь рабочей нитью обвиваем правую спицу против часовой стрелки, вытягиваем нить через петлю и снимаем петлю с левой спицы.

Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-3
Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-4
Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-5

Таким образом провязываем каждую петлю и каждый ряд, в итоге у нас получиться платочная вязка, внешне ни чем не отличающаяся от вязания лицевыми петлями. Кстати, данная изнаночная петля соответствует первой классической лицевой петле, а следующая изнаночная петля — соответствует второй «бабушкиной» лицевой петле.

Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-6
Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-7

Второй способ он же «бабушкин»: снова снимаем кромочную петлю, накидываем рабочую нить на левую спицу и на указательный палец левой руки, зажимая нить в ладони левой руки.

Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-8
Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-9

Вводим правую спицу в петлю на левой спице (нить получается между спицами), цепляем правой спицей нить (сверху вниз) и вытягиваем ее через петлю, снимаем петлю с левой спицы.

Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-10
Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-11
Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-12

Остальные петли провязываем подобным образом.

Я не зря в заголовке написала про платочное вязание, ведь его можно вязать как лицевыми, так и изнаночными петлями. Но пока не об этом.-13

Теперь Вы умеете вязать изнаночные петли и можете последнюю кромочную петлю провязывать изнаночной петлей.

Творите с удовольствием! И спасибо, что заглянули.