Иду с работы и мой взгляд остановился на палатке «Фрукты Овощи». Нет, не из-за спелой клубнички. Меня как маркетолога приковал нарисованный фломастерами баннер: «Новый хозяин. Кабачками не кидаюсь». Да и не только меня: бабули, люди на серьезных щах и мамочки с детьми тоже в недоумении останавливались. Спасибо хозяину: порадовал, удивил, привлек внимание ЦА и вдохновил написать этот пост.
Вряд ли он маркетолог, и, возможно, этот плакат основан на реальных событиях. А возможно он у кого-то стырил эту идею. Тут я задумалась: что нужно сказать такое продавцу, и что было «до», чтобы он тебя закидал не гнилыми помидорами (клише), а кабачками? Стоп. Это крутой рекламный ход.
Все просто, наш продавец кабачков использовал простецкую формулу:
сила слова + триггер удивления + юмор
Кабачки – лишь бы не помидоры и я уверена, что этот овощ не является самым высокомаржинальным и лидером продаж в этой точке. Кабачок как кабачок.
Так вот, я решила собрать воедино все свои идеи, как еще испо