Найти в Дзене

35+ идей для «удивительных» офферов

Иду с работы и мой взгляд остановился на палатке «Фрукты Овощи». Нет, не из-за спелой клубнички. Меня как маркетолога приковал нарисованный фломастерами баннер: «Новый хозяин. Кабачками не кидаюсь». Да и не только меня: бабули, люди на серьезных щах и мамочки с детьми тоже в недоумении останавливались. Спасибо хозяину: порадовал, удивил, привлек внимание ЦА и вдохновил написать этот пост.
Вряд ли он маркетолог, и, возможно, этот плакат основан на реальных событиях. А возможно он у кого-то стырил эту идею. Тут я задумалась: что нужно сказать такое продавцу, и что было «до», чтобы он тебя закидал не гнилыми помидорами (клише), а кабачками? Стоп. Это крутой рекламный ход.
Все просто, наш продавец кабачков использовал простецкую формулу:
сила слова + триггер удивления + юмор
Кабачки – лишь бы не помидоры и я уверена, что этот овощ не является самым высокомаржинальным и лидером продаж в этой точке. Кабачок как кабачок.
Так вот, я решила собрать воедино все свои идеи, как еще испо

35+ идей для «удивительных» офферов
35+ идей для «удивительных» офферов

Иду с работы и мой взгляд остановился на палатке «Фрукты Овощи». Нет, не из-за спелой клубнички. Меня как маркетолога приковал нарисованный фломастерами баннер: «Новый хозяин. Кабачками не кидаюсь». Да и не только меня: бабули, люди на серьезных щах и мамочки с детьми тоже в недоумении останавливались. Спасибо хозяину: порадовал, удивил, привлек внимание ЦА и вдохновил написать этот пост.

Плакат с кабачками в палатке «Фрукты овощи»
Плакат с кабачками в палатке «Фрукты овощи»


Вряд ли он маркетолог, и, возможно, этот плакат основан на реальных событиях. А возможно он у кого-то стырил эту идею. Тут я задумалась: что нужно сказать такое продавцу, и что было «до», чтобы он тебя закидал не гнилыми помидорами (клише), а кабачками? Стоп. Это крутой рекламный ход.

Все просто, наш продавец кабачков использовал простецкую формулу:

сила слова + триггер удивления + юмор

Кабачки – лишь бы не помидоры и я уверена, что этот овощ не является самым высокомаржинальным и лидером продаж в этой точке. Кабачок как кабачок.

Так вот, я решила собрать воедино все свои идеи, как еще использовать триггер удивления в маркетинге.

У меня получилось 7 идей:

1. Шок статистика и сенсация. «Почему этот магазин запрещен в 50 странах? Приходите и узнайте!»

2. Банальный оффер – неожиданная развязка: начинаем как все, а заканчиваем неожиданностью. «Скидка 50% на все, кроме... котиков!»

3. Абсурдные ситуации. «Наши помидоры окажут вам психологическую помощь»

4. Парадоксальные заявления: «Наши бургеры такие вкусные, что мы рекомендуем их нашим конкурентам».

5. Запрет: «Не покупайте нашу одежду»

6. Использование продукта не по назначению и странный фокус. Кроссовки – место сна для котенка.

7. Неправдоподобные гарантии и преувеличенные обещалки. «Наш кофе такой крепкий, что вы не заснете до следующей чашки!»

Если удивительные идеи приходится высасывать из пальца, ломать мозг или с фантазией туго, тогда обращаемся к ChatGPT.

Предупреждаю: вы получите 35+ идей. Но не ожидайте, что все они будут «вау какими изумительными» и «бегу срочно запускать». У нейросети тоже бывает туго с креативом. Зато количество точно порадует и возможность придумывать столько, сколько захотите.

Что у меня получилось – смотрим в картинках и строго не судим (интересные идейки есть). С учетом 1 попытки.

Вот prompt:

«Представь, что ты самый лучший в мире эксперт по составлению креативных офферов. Ты продаешь (указываем). Твоя задача – составить по 5 вариантов для каждого из 7 офферов, используя триггер удивления.

Пиши в разговорном стиле и используй принцип «сказал, как отрезал».

Вот ключевые требования к оферам:
• Офферы должны удивить, привлечь внимание и вызвать недоумение.
• Они должны быть яркими, короткими, цепкими и смелыми.
• Сформулируй оффер в одном предложении.
• Офферы должный уйти в народ.

Используй следующие идеи для составления этих офферов:

1. Шокирующая статистика и сенсация: используй неожиданные заявления, чтобы удивить аудиторию.

2. Игра с ожиданиями: начни со стандартного подхода, а закончи неожиданным поворотом или предложением.

3. Абсурдные ситуации: придумай неожиданные сценарий за гранью обычной реальности.

4. Парадоксальные заявления: сформулируй противоречивые заявления.

5. Запрет и обратная психология: мотивируй клиентов делать или не делать что-то, используя психологические приемы.

6. Использование продукта не по назначению и неожиданный фокус: покажи продукт в неожиданном применении или использовании продукта тем, кто никогда его не будет использовать.

7. Неправдоподобные гарантии и преувеличенные обещания: обещай больше, чем кажется возможным.

Предлагай смелые идеи и избегай банальных и стандартных офферов».


Пользуйтесь: если не понравились первые 35 идей, просим предложить еще варианты:)

Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше контента с prompts по маркетингу, просто маркетингу и обзором интересных нейросетей.