54,4K подписчиков

Художник рисует печальную правду о жизни современного общества: 15 работ Марко Мелграти

104K прочитали

Привет, друзья искусства!

Сегодня я расскажу вам о Марко Мелграти – иллюстраторе из Милана. Его работы всегда на острие. Независимо от того, отражают они политику, домашнее насилие или развитие технологий.

У творчества Марко нет постоянного источника вдохновения. Вместо этого он черпает вдохновение из всего, что его окружает: фильмы, книги, социальные сети или ситуации из реальной жизни.

Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com

Марко с детства любил рисовать, закончил художественную школу и когда его спрашивают, почему он выбрал карьеру иллюстратора, он отвечает:

«Потому что это идеальная сделка, чтобы жить, занимаясь тем, что я люблю: рисованием! Мне нравится иллюстрация больше, чем любой другой вид искусства и система искусств, потому что я чувствую себя здесь более профессиональным. Я не отношу себя к художникам-пуристам, скорее к профессионалам в области иллюстрации».
Марко Мелграти
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com

Как я писал выше, работы Марко часто несут в себе политический подтекст. В первую очередь это связано с тем, что издания, с которыми он работает, пишут на определенные темы. Однако, поскольку Марко любит работать над современными проблемами, мы можем увидеть политическое влияние даже в его личных работах.

Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
«Когда я работаю над личными иллюстрациями (не на заказ), я люблю рисовать все, что вызывает у меня интерес. Обычно мне нравится работать с актуальными проблемами, социальными или историческими темами, они дают мне больше идей. Иногда бывает так, что книга, документальный фильм или сцена из реальной жизни заставляют меня заинтересоваться определенной темой».
Марко Мелграти
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
«Когда я работаю на заказ, я стараюсь как можно больше узнать о заданной теме, чтобы найти как можно больше идей. Когда я рисую для себя, я просто делаю то, что приходит в голову. В последнее время я часто переезжаю, смена места помогает мне находить вдохновение и иметь разные видения реальности».
Марко Мелграти
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com

– Без чего кроме планшета вы не можете работать?

«Бумага и карандаш — это самый простой и прямой способ изложить свои идеи. Я также люблю рисовать маслом, но не так легко найти время. Музыка тоже важна, но иногда я предпочитаю тишину, особенно когда хочу быть действительно сосредоточенным».
Марко Мелграти
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com

– Кто и почему оказал наибольшее влияние на ваш творческий рост?

«Поскольку я училась в академии живописи, я люблю историю искусства, особенно живопись, это неисчерпаемый источник вдохновения и красоты. Ренессанс — мой любимый период, итальянские и испанские художники, такие как Беллини, Джорджоне и Веласкес, оказали на меня большое влияние».
Марко Мелграти
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com

– Повлияли ли социальные сети на ваши работы?

Со стилистической точки зрения не очень сильно. Но это действительно окно в мир, я могу узнать много нового о местах и людях, которых никогда не видел непосредственно. В профессиональном плане это отличная возможность для иллюстратора.
Марко Мелграти
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., признанной в России экстремистской организацией. Источник: marcomelgrati.com
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., признанной в России экстремистской организацией. Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com

Интересный факт:

В одном из интервью Марко рассказал, что внимательно следит за творчеством иллюстратора из Москвы – Антона Гудима.

Источник: marcomelgrati.com
Источник: marcomelgrati.com

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить больше интересных материалов! А если уже подписаны – поставьте лайк и напишите коммент. Это очень помогает развитию канала!

Ещё по теме: