Найти тему

Почему проверка блогера по артикулу в рилс на количество заказов не эффективна.

Уж не знаю откуда такой тренд пошел, но работаем с тем, что есть.

Сегодня хочу показать с точки зрения закупки рекламы, почему не информативно просматривать заказы через сервисы аналитики после рекламы у блогеров.

Начнем с того, что именно в рилс мы можем увидеть артикул, который был на рекламе у блогера. потому что все что рекламируется в сторис не сохраняется нигде. И даже новые сервисы парсеры интеграций у блогеров не собирают информацию по сторис. Эх, а жаль. Этот инструмент сделал бы революцию.

-2
-3

Перейдем к конкретике. Рассмотрим механику рилс в рекламе. Ролики сначала набирают просмотры от части подписчиков, и если алгоритм нельзяграм считывает ролик интересным, то начинает показывать его в рекомендациях, на холодную аудиторию.
Просмотры ролики набирают постепенно, что как правило не дает четкой свечи продаж. Исключения есть, о них чуть позже.
Минус рилс заключается еще в том, что артикул не кликабелен и нет возможности скопировать его. Только скриншот или переписывать в приложении. А это что для нас? Удлинение пути клиента и снижении конверсии из просмотра ролика в просмотр карточки товара.

Что мы имеем в результате. Отсутствие четкой свечи продаж от блогера и выводы что данный блогер не результативен.

Рассмотрим другую сторону медали - свеча есть. Вот тут вообще может быть масса вариантов развития событий:
1. Несколько реклам в день
2. Увеличение бюджета на внутреннюю рекламу
3. Заход в акцию или снижение цены.

Какой вывод? Мы можем увидеть всплеск заказов и сделать неверные выводы, потому что не знаем всей картины изнутри.

Таким образом: отсутствие яркого результата от блогера может быть ложным, в связи с плавным набором просмотров и плавным ростом заказов. А блогер хороший и результат от него есть.
Так и яркая свеча может дать нам неверное представление о конкретной интеграции.

Мое мнение. Блогеров нужно выбирать по ряду критериев, и самые важные из них - это подходящая целевая аудитория и отсутствие накрутки.
И продажи по артикулу я не смотрю, это не является для меня критерием отбора. Однако, это не мешает мне делать классные результаты для клиентов.

#рекламачерезблогеров #реклама #внешняяреклама #трафиквб