Найти в Дзене
Какой формат рекламы выбрать, сторис или рилс
Я предлагаю разобрать оба формата детально, чтобы можно было выбрать свой, зная все плюсы и минусы каждого. Сторис - самый популярный формат рекламы у блогеров. Плюсы: - сторис смотри самая лояльная и преданная аудитория блогера. Изо дня в день, потому что сторис висят только 24 часа и пропустив какие то события из жизни блогера, подписчики чувствуют упущение. - оплата за рекламу такого формата. В данном случае мы платим за определенное количество охватов ( единиц реальных людей). Что это значит. Ежедневно блогера смотрит одно и тоже количество людей. Плюс/минус. Но оно держится на одном уровне...
1 год назад
Почему проверка блогера по артикулу в рилс на количество заказов не эффективна.
Уж не знаю откуда такой тренд пошел, но работаем с тем, что есть. Сегодня хочу показать с точки зрения закупки рекламы, почему не информативно просматривать заказы через сервисы аналитики после рекламы у блогеров. Начнем с того, что именно в рилс мы можем увидеть артикул, который был на рекламе у блогера. потому что все что рекламируется в сторис не сохраняется нигде. И даже новые сервисы парсеры интеграций у блогеров не собирают информацию по сторис. Эх, а жаль. Этот инструмент сделал бы революцию...
1 год назад