Нет смысла выкладывать статьи на Дзен, если вы забиваете на ЭТО. Даже если материал изумительный, захватывающий и вы уверены в нем на все 200%.
Как человек, который сам ведет этот канал, работает тучу лет маркетологом и руководит агентством, я на полном серьезе заявляю, что не делать ЭТО - большой косяк!
Читайте до конца, а лучше сохраните эту статью.
Коварная SEO-оптимизация
Немного вводных.
SEO (Search Engine Optimization) - это процесс улучшения видимости веб-сайта или веб-страницы в результатах поисковых систем. Цель SEO - достижение более высокого ранжирования в поисковых запросах, связанных с определенными ключевыми словами или фразами.
Проще говоря, обычный человек не мудрит и всегда пишет суперпростые запросы, по типу: “куриный суп рецепт”, “что такое воронка продаж”, “что делать, если собака съела шоколад” и т.д. Думаю, вы поняли. Таким образом, поисковый запрос состоит из каких-то ключевых слов, по которым пользователи будут искать информацию.
По-хорошему SEO-оптимизация включает в себя ряд техник и стратегий, направленных на улучшение позиций вашего контента в результатах поиска.
Эти техники могут включать в себя использование ключевых слов, оптимизацию заголовков и мета-тегов, улучшение пользовательского опыта, создание качественного контента, улучшение скорости загрузки страницы и многое другое.
Что делать?
Для оптимизации статей существуют следующие основные шаги:
1. Определите ключевые слова.
Найдите ключевые слова и фразы, которые наиболее релевантны для вашей темы и имеют хороший объем поисковых запросов. Используйте инструменты для исследования ключевых слов, такие как Яндекс Вордстат или Google Keyword Planner.
Вбивайте запросы по вашей нише и смотрите, какие самые популярные.
2. Скорректируйте заголовки.
Включите выбранные ключевые слова в заголовки статей. Это поможет поисковым системам лучше понять о чем ваш контент.
3. Сделайте контент не как у всех
Нейросети - это конечно хорошо, но из контента должна сочиться уникальность. И обязательно используйте ключевые слова в тексте.
4. Виральный контент
Лайки - хорошо, репосты и комменты - еще лучше! Чем больше людей делится вашим контентом, тем выше вероятность, что поисковые системы будут считать его более релевантным и ценным для пользователей.
Это лишь верхушка айсберга всех рекомендаций SEO-оптимизации для статей.
Если сделаете свои заголовки более кликабельными будет уже супергуд, так как вы сможете улучшить видимость вашего контента в поисковых результатах и привлечь больше органического трафика на ваш сайт.
Что еще поможет контенту выстрелить
Хорошая воронка. Банальная мысль, правда?
Но найти такую воронку целое искусство, хорошо, что я тоже не промах. Я долго изучал западный рынок пока не нашел идеальную рабочую схему, и адаптировал ее под наш рынок.
Знакомьтесь, это - Каскадная модель запусков (КМЗ).
Я протестировал КМЗ на себе и клиентах, пока не убедился, что она работает и приносит от 50 тыс руб в неделю до бесконечности. Потолок в суммах зависит от степени вашего трудоголизма.
Самое приятное, что про про нее знают и использует только 2% всего рынка, и то это мои же ученики. Я даже не представляю, что будет, когда про нее узнают все. Рынку будет хана.
Рассказывать и показывать, как это работает в деле, буду ЗАВТРА в 19.00 мск на вебе.
Потратим час вашего и моего времени, зато все подробно объясню, на вопросы отвечу.
-<ХОЧУ ЗАБРАТЬ ВОРОНКУ>-
Каскадная модель запусков идеальна. Она работает с любым контентом в любой соцсети, не только в Дзене.
Если вы искали медь, то на нашли золото!
-<ЗАБРАТЬ ЗОЛОТО>-
Приходите на вебинар, будет пушка!