Начало:
Чувство тревоги никуда не делось, несмотря на то, что Вера пыталась отвлечь себя от дурных мыслей. Поначалу она думала, что это просто тоска и обида, которая вполне логична для женщины, брошенной мужем ради легкомысленной красотки.
Но нет. Это была именно тревога и непонимание. Макс словно не был собой в последнее время. И это стремительное похудение, бледность, вялость и апатия - здоровый человек не ведёт себя так. Вспомнились рассказы бабушки о приворотах, но Вера всё равно отгоняла эти мысли. Она не верила в мистику.
Кирюшу было не с кем оставить. Как-никак, они приехали в чужой город, и перед тем, как покинуть его за ненадобностью, потому что ехала Вера за мужем, женщина решила расставить все точки над "i". Она собрала сына, вызвала такси и отправилась прямиком к дому, где Максим снял квартиру.
Сердце бешено колотилось от странного предчувствия, но Вера не смогла распознать его - она думала, что это просто тревога, волнение перед разговором с Максимом. Могла ли она тогда подумать, что едет навстречу чему-то страшному и представляющему опасность?
***
Двор ничем не примечательной многоэтажки на окраине был на удивление немноголюден, несмотря на прекрасную погоду. Светило яркое солнце, дул лёгкий, приятный ветерок. В небольшой лужице, оставшейся после недавнего дождя, весело плескались воробьи. Жизнь шла своим чередом. Но для Веры она была мрачной и безрадостной - чем ближе она подходила к дому, в котором снимал квартиру Максим, тем тревожнее ей становилось. Нет, что-то здесь не так. Сердце бешено колотилось, готовясь выпрыгнуть из груди.
Дрожащим пальцем она нажала кнопку лифта. Кирюша, чувствуя тревогу матери, молчал, что было совершенно на него не похоже: мальчик заговорил достаточно поздно, после трёх лет, и с тех пор, казалось, навёрстывал всё время своего молчания, треща без умолку. Но не сейчас.
Вот и квартира.
Вера нажала на звонок. Спустя недолгое ожидание дверь открылась, и перед Верой предстала надменная, ехидно улыбающаяся разлучница Марина.
- Приперлась таки, - усмехнулась она, - Хотя, ты очень кстати. Мы тебя ждали.
Последнее предложение Марина сказала с каким-то странным придыханием, чуть шёпотом, словно через силу.
- Мне только с Максимом поговорить, и я уйду. Мы с сыном уедем, но я хочу, чтобы он попрощался с отцом, - собравшись с силами, промолвила Вера.
Марина посторонилась, пропуская Веру в квартиру. Вера, проходя мимо, старалась отвести взгляд, и поэтому не увидела, как глаза разлучницы стали угольно-черными, а губы её растянулись в зловещей улыбке. Суккуб, сидящий внутри тела Марины, предвкушал кровь. Но Кирюша, мельком взглянувший на Марину, заметил эти жуткие перемены и отшатнулся, сильнее вцепившись в руку матери.
- Мам, давай уйдём, - жалобно пискнул ребёнок.
- Не бойся, - коротко бросила Вера и направилась в комнату.
Там, бессильно откинувшись на подушку, лежал на кровати изможденный Максим. Сейчас он был больше похож на умирающего больного, чем на заправского сердцееда.
Он медленно повернул голову и открыл глаза:
- Вера? - простонал он, - Зачем ты пришла? Уходите, вам не надо здесь находиться... Она и вас убьёт...
Все случилось неожиданно. Вера обернулась и увидела, что Марина, точнее, её оболочка, стоит позади, держа в руках нож. Глаза её были полностью чёрные, кожа сероватого цвета, а лицо искажено гримасой ярости.
- Ну что же, пришло время избавиться от преграды. Вы можете помешать мне питаться им...
Она занесла нож, Вера попятилась назад, пряча за спиной кричащего от страха Кирюшу, но в этот момент, собрав все оставшиеся силы, с кровати вскочил Максим, и, превозмогая себя, ринулся на демона. Он сумел оттолкнуть Марину, но силы были явно не равны. Ещё миг - и она вонзила нож в его спину. Вера закричала...
***
В то же время на другом конце города Яна и Виталик уже проникли в квартиру Марины.
- Я и не знала, что ты умеешь вскрывать замки, - усмехнулась Яна, удивлённо глядя на жениха.
Виталик гордо вскинул подбородок и не без удовольствия ответил:
- Да, я много чего умею!
Яна улыбнулась:
- Батя научил?
Виталик перестал улыбаться:
- Блин, Янка, обломщица. Ну да, батек в перерывах между ходок учил меня своим приемчикам. Не напоминай, самому тошно.
- Да ладно, ведь пригодилось же! - улыбнулась Яна, желая приободрить Виталика.
Парень стеснялся неоднократно судимого за кражи отца. В бандитской среде отец Виталика Андрей Андреевич по кличке Червяк, отражающей его способности проникать в любые помещения, ценился как опытный взломщик. И, как сказал Виталик, в перерывах между ходками на зону учил сына своим навыкам, видимо желая ребёнку такой же судьбы, как своя. Но как только мать Виталика узнала об этом, она сразу же выгнала благоверного прочь. С глаз долой - из сердца вон. Жаль только, что поздновато.
- Ну да. Может батьку ещё поклониться в ноги за пригодившийся урок? - хмыкнул Виталик, - Ладно, у нас дело есть. А то ещё вдруг твоя адская подружка решит нагрянуть домой?
- Ну да. Пошли.
Они подошли к окну и отдернули шторы. Цветок с оставшимися двумя лепестками стоял на подоконнике, возвышаясь в горшке восковым исполином. Само соцветие чуть склонилось вперёд.
Яна поморщилась. Но делать нечего. Девушка вздохнула и решительно отломила толстый лепесток, быстро отправила его в рот, чтобы не передумать и не тянуть с этим противным делом, несколько раз жевнула его, явственно ощутив солоноватый вкус крови и, борясь с отвращением, проглотила.
Внутри всё буквально закипело. Ещё мгновение - и сознание помутилось, перед глазами замелькали мушки, а голова загудела.
А дальше... А дальше она ощутила себя уже не в теле. В её запястье вцепилось нечто жуткое: существо красного цвета, отдалённо напоминающее человека, с вытянутой мордой, большую часть которой занимала пасть с сотней острых клыков, чуть сбоку на морде, покрытой морщинами, располагались маленькие круглые абсолютно чёрные глаза, а чуть позади от них острые, похожие на собачьи, уши. Всё тело существа, вытянутое, несуразное, с огромным животом и тонкими конечностями, было покрыто редкими чёрными волосами, грудь, похожая на женскую, висела до самых бёдер по бокам.
- Сссс@ка!!! - прошипело существо и клацнуло зубами прямо перед лицом Яны.
И всё это происходило в полёте - Яна поняла, что это её душа летит куда-то вместе с демоном.
Яна увернулась, пнула ногой демону в живот, от чего то утробно завыло и отпустило запястье Яны.
На песчаную, серую землю они рухнули уже порознь. Следом за ними рухнул Максим, а за всей этой вакханалией с удивлением наблюдала Марина...
Финал:
Желающим выразить автору материальное спасибо:
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Карта Тинькофф:
5536 9141 3110 9575
Почитать ещё: