Вы вложили кровь, пот и, вероятно, слишком много коньяка в создание бренда. Но вот жестокая правда: возможно вы лажаете. О, нет, конечно не в крутом панк-роковом стиле, но все-таки. Поэтому устраивайтесь поудобнее, захватите тот домашний кофе, которым вы так гордитесь, и давайте разберем самые распространенные проблемы.
👎Война клонов
Думаете, немного «вдохновения» от Apple или Nike сделает вас следующим крупным игроком рынка? Подумайте еще раз. Подделка никого не обманет.
👎Назад в будущее
Ребрендинг проводите чаще, чем носки меняете? Остановитесь! Вы путаете всех, в том числе и себя. Постоянный ребрендинг без стратегии абсолютно бессмыслен.
👎Мертвая зона
Если вы не находитесь на волне цифровых технологий, то, вероятно, под ней. Пренебрегаете онлайн-сферами в нашу-то эпоху? Серьезно? Отличный ход! Конкуренты вам за это благодарны.
👎Энтузиаст эхо-камеры
Окружаете себя «подпевалами»? Готовьтесь идти ко дну вместе с кораблем. Обратная связь — это спасательная шлюпка, о которой вы, видимо, даже не подозревали.
👎Блаженное невежество
Вы думаете, что ваш бренд существует в вакууме? Осматривайтесь, делайте заметки, адаптируйтесь. Не обращать внимания на конкурентов – это бизнес-самоубийство.
👎Тактика трастового фонда
Вкладывать деньги в свой бренд — это не панацея. Некоторые компании думают, что могут купить себе путь на вершину с помощью глянцевой рекламы и поддержки знаменитых амбассадоров. Сюрпрайз! Если основная идея пуста или продукт отстой, никакие деньги не смогут ее замаскировать.
В двух словах: брендинг – занятие не для слабонервных. Это безумная гонка решений, стратегий, а иногда и жестоких моментов с фейспалмом.
А как обстоят дела с брендингом у вас?