Она устало отлепила щёку от бортика детской кроватки, вытянула затекшую руку и посмотрела в окно. Оранжевый свет фонарей, будто из сказки Андерсена, пытаясь затмить россыпь окон многоэтажек, стирал настоящее и погружал в сказку.
Она опустила глаза. Малыш спал на боку с открытым ртом, подперев ручкой щёку. «Насморк».
Она окинула взглядом комнату. Свет фонарей мягко освещал иконы на полке и косметический столик, на котором, отсвечивая золотым тиснением, лежал Новый Завет.
- Где я?
Малыш хмыкнул и повернулся на другой бок.
Оглушительный удар в дверь заставил ее вскочить, а малыша – проснуться и закричать.
Она обернулась. Дверь с грохотом ударилась о стену.
Она бросила взгляд на углубление в стене: «Не первый раз!»
- А-а-а! Ты здесь! - в комнату ввалился тяжелый запах перегара, а за ним туша с топором в руке.
Она вытянула руки вперед.
- Стой, стой, нет, подожди!
Но туша уже с силой замахивалась над ней топором.
- Нет! Нет-нет! Не..
…Она очнулась, громко дыша и испуганно оглядываясь по сторонам. Сердце колотилось где-то в горле. Она схватила себя за голову, потом стала растирать пальцы рук. Было холодно, она пыталась унять дрожь, обхватив себя руками. Туши нигде не было. Дыхание постепенно выравнивалось. Она надавила на глаза основаниями ладоней. Темно, ничего не видно.
- Где я? Что это было?
- В тоннеле. Ты должна была спасти ее. – Голос заставил ее вздрогнуть.
- Кого ее? Кто ты? Да что тут происходит?! Включите свет!
- Здесь нет света. Просто слушай. У тебя мало времени.
- У меня мало времени?! В каком смысле?!
- Не задавай вопросы. Слушай. И спасешься. Если получится.
- От кого? Что получится? Кто ты?
- Ты должна спасти того, в кого воплощаешься. Это нужно тебе. Думай только о спасении. Только о спасении!
- Объясни понятнее!
- Время! Все! Три минуты! Спасай, только это, поняла?
- Не поняла я! Куда меня тянет? Где ты? Да что это такое?!
Ее словно затягивало в огромный пылесос.
Громкий крик заставил обернуться.
- Уйди с дороги, дура!
Она опустила глаза и увидела, что стоит босая, по щиколотку в грязном снежном месиве. Она облизала потрескавшиеся соленые губы, сжатые в кулаки руки тряслись от холода, а кожа крупными мурашками ходила под колючей шерстью рваного зипуна, надетого на голое тело. «Без рубахи», медленно втекла в голову мысль, будто застывая на морозе. «Холодно, как холодно!»
- Пошла, говорю!
Она медленно повернула голову. Окна чайной запотели от дымящихся самоваров, снующих между столами и смахивающих пот со лба официантов, и лоснящихся жирных тел посетителей. Её тело устало, устало дрожать, устало хотеть есть, оно не хотело больше ничего, только лечь. Она пыталась вспомнить, что должна что-то сделать, она что-то обещала, но этот колючий холод не давал ей думать ни о чем, кроме…
- Не уйду.
Древний инстинкт заставил ее вскинуть руки, закрывая голову, но она успела увидеть выпученные белки лошадиных глаз, взлетевшие в воздух ржавые подковы и густой пар от вздымавшихся вверх широких ребер.
Она очнулась, тяжело дыша. Было холодно, она пыталась унять дрожь, обхватив себя руками. Дыхание постепенно выравнивалось. Она надавила на глаза основаниями ладоней. Темно, ничего не видно.
- Опять?! Слушайте, оставьте меня в покое.
Тишина.
- У меня не получится, слышите?! Я даже не помню, что должна что-то делать!
- У тебя нет другого выбора. Ты должна исправить.
- Что исправить? Почему я? Это жизнь, в ней бывает все, и смерть тоже.
- Не тот случай. Я должно рассказать тебе.
- Должно?! – Она улыбнулась, не к месту вспомнив про трансгендеров.
- Да, ты точно дитя своего времени. – Оно будто читало ее мысли. - Время на исходе! Десять минут. Слушай внимательно! В нашей Вселенной тысячи миров и цивилизаций. Это темная Вселенная. Если проще, в каждом мире параллельно живут паразиты и их хозяева. Хозяева не знают о существовании паразитов в отличие от последних. Паразиты питаются энергией хозяев, а хозяева, в свою очередь, восполняют энергию из других себе подобных агрессией, страхом, насилием, подавлением, обманом. Ну, тем, что у вас принято называть грехами. Ничего нового для тебя, ты знаешь свой мир.
- Подожди, подожди, я не успеваю за тобой. То есть…
- У нас нет времени! Просто слушай. Есть светлая Вселенная. Некоторые у вас называют это раем. Цель каждого мира – перейти туда. Дается такой шанс один раз через популяцию. В ДНК донора встраивается генетическая мутация, которая передается вертикально одному из детей, усиливаясь с каждым последующим поколением, пока не доcтигнет доминантной стадии D. Носитель доминантной стадии генома D запускает горизонтальную передачу мутации в популяцию, как вирус. Паразиты вычисляют носителей этой мутации и охотятся за ними, потому что горизонтальный запуск генома D приведет к вымиранию паразитов. И тут уж на чьей стороне будет удача. Если на стороне паразитов, то переход не состоится, и мир окончательно погрязнет в хаосе. Цель паразитов – прервать эволюцию мутации до стадии D. Это можно осуществить только посредством смерти носителя до передачи гена.
- А я тут при чем?
- Ты – часть этой цепочки, которая была разорвана много поколений назад паразитами. Они обнаружили вашу мутацию. Но ты получила уникальную возможность восстановить всю цепь. Это исключение и огромная удача, но такое бывает.
- Откуда ты это знаешь?
- Потом поймешь. Мало времени. Просто спасай того, в кого воплощаешься. Помни только про это! – Голос стал низким и глубоким, как гипноз. – Только спасение, только спасение.
…Она плыла к берегу. Течение мягко подталкивало ее, призывая плыть дальше, но нужно было возвращаться. Она вышла на берег. Оказалось, что она голая. Она вытерла лицо длинными волосами и оглянулась. Одежда лежала неподалеку. Она сделала шаг. Внезапно возле ее уха просвистела и воткнулась в землю стрела с облезлым хвостом из конских волос. Она подняла голову и увидела, как прямо на нее, пришпоривая низкорослых коней, со свистом скакали всадники с такими же куцыми, как у стрелы, хвостами на затылке, прищуривая и без того узкие глаза.
Она остановилась, завороженная зрелищем. Всадники приближались.
«Только спасение, только спасение» - пришло откуда-то из горла.
- Спасение!
Она бросилась в воду и поддалась течению, уносившему ее к другой стороне реки. Сильные руки глубоко загребали воду, дыхание сбивалось от ужаса и усилий, вода заливалась в открытый рот. «Только спасение», стучало в голове. Она оглянулась и, увидев, что преследователи отстали, выползла на берег и заснула без сил.
Она очнулась, тяжело дыша и испуганно оглядываясь по сторонам. Было холодно, она пыталась унять дрожь, обхватив себя руками. Дыхание постепенно выравнивалось. Она надавила на глаза основаниями ладоней. Темно, ничего не видно.
- Ну она же заснула, не умерла! Я сделала это! Я спасла её!
- Да, поздравляю, но это только начало. Приготовься, скоро опять.
- А что будет дальше, если получится?
- Мутация достигнет доминантной стадии D в ДНК твоего сына. Он станет источником. Время! Готовься!
- Подожди, подожди! Как моего сына?
Её уже затягивало в тоннель. Но теперь она точно знала, что делать, и была готова. Она несколько раз заходила в тягучий тоннель и всегда возвращалась победителем, становясь с каждым разом все сильнее и будто больше.
Она очнулась, тяжело дыша. Черная тьма. Ничего не видно.
Но все по-другому. Казалось, что она стала необъятной, она была всем: собой, Вселенной, тоннелем, тьмой. Она была везде.
- Что происходит?
- Происходит то, что ты выполнила свою миссию.
- Но кто ты? Это же мой голос. Я сама с собой разговариваю? – она улыбнулась.
- Это так, я – сознание, чистое сознание, на Земле меня называют бессознательное, или душа. Но все одно. Я и есть ты, душа и тело. Во Вселенной всё есть одно, всё целое. Сознание.
- Я все время говорила со своим подсознанием?
- Да.
«Так вот почему «оно».
- Слушай! Я чувствую такую силу, это что-то невероятное, я вижу всю Вселенную, все миры. Как это возможно?! Я везде! Я хочу дальше, я хочу знать больше. Почему меня опять тянет? Нет, нет! Я же все сделала? Нет! Я не хочу больше ничего!
Она устало отлепила щёку от бортика детской кроватки, вытянула затекшую руку и посмотрела в окно. Оранжевый свет фонарей, будто из сказки Андерсена, пытаясь затмить россыпь окон многоэтажек, стирал настоящее и погружал в сказку.
Она медленно опустила глаза. Малыш спал на боку с открытым ртом, подперев ручкой щёку. «Насморк».
Она резко повернула голову и увидела углубление в стене.
- Да!
Она подбежала к окну. Второй этаж, козырек магазина прямо под окном. Она укутала спящего малыша в одеяло и вылезла в окно.
- Люди, помогите!
Внизу стала собираться толпа. Кто-то подхватил ребенка, кто-то протягивал к ней руки. За спиной послышался рёв туши и оглушительный удар двери о стену, но они уже садились в машину.
…В полиции было душно. Кто-то говорил по телефону, девушка в форме, прикусив губу, записывала ее показания. На столе перед ней дымился чай в кружке с надписью «Серёжа – лучший полицейский», а на затёкшей руке спал завернутый в одеяло малыш.
Она с нежностью посмотрела на ребенка. «Неужели та туша могла носить какой-то код и передать его моему сыну?»
- Маргарита Васильевна, Маргарита Васильевна? - услышала она голос издалека.
- Я? Маргарита? – Она подняла вверх брови.
- Да, вас муж к телефону.
- Что?! Вы его не взяли?
- Вы о чем? Ответьте ему.
- Алло.
- Привет, малыш, как ты? Я буду через пятнадцать минут, не волнуйся, пожалуйста, вот я дурак. Как вы, как Гоша? Сестру прооперировали, все прошло хорошо, лучше ей не говорить обо этом пока. Гоша у нас побудет. А наш малыш, в порядке?
- Наш малыш? Ну да, спит вот..
- Ну конечно еще спит, - засмеялся муж, - ему еще семь месяцев спать!
Маргарита вскрикнула и закрыла рот рукой.
- Вы слышали? – обратилась она к полицейской.
- Что?
- Он еще спит, - Маргарита глупо улыбнулась, положив руку на живот.
- Так вот ты где, моя мутация D, у нас все получилось, слышишь?
Маргарита взяла чашку свободной рукой и с наслаждением отхлебнула глоток вкусного чаю.
Автор: Корнелл
Источник: https://litclubbs.ru/articles/54864-put.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: