Мысля-на-апосля
Тренируем «принятие». Как будто от нашего принятия что-то изменится😜. Может, слишком много чести? Мир не перестанет существовать без нашего принятия, птицы продолжат летать, звери – охотиться, человек – чудить.
Человек – часть этого мира.
Человечество априори принимают, потому что мы живём, творим, размножаемся. Как часть чего-то большого и масштабного. И, как всякая часть, хотим брать на себя больше. Поэтому активно тренируем «принятие» мира, выбирая себя его центром. Может быть, от спокойной и сытой жизни: некуда девать энергию. Кто знает…
А что, если отделить человека от Большого сознательно? Например, излишним вниманием к его личности, как к особенной структуре. Вот и возникает та самая ситуация поиска принятия. Чем больше отделённости, тем больше внутренней, где-то неосознанной потребности возвращения к идентичности, к целостности. На ловца и зверь бежит: возникает предложение о том, как выстроить ту самую целостность, в неё не возвращаясь; или возвращаясь в целостность через себя, находя её внутри (наружу-то посмотреть - страшно). Потому что возвращение не требует принятия, оно требует Жизни. А значит, столкновения с неприятным, непонятным в такой же степени, как и со счастливым и наполненным, с Большим. Возможно, личность теряет там свой «бесценный» вес. Там нужно что-то побольше личных чувств, травм и переживаний. Энергия?