В предыдущих частях я уже писал, что планирую сделать вылет передней вилки немного больше, чем он задуман авторами развёрток (и, соответственно - на настоящем мотоцикле) - то есть у меня будет кастомный мотоцикл. Поэтому надо осуществить частичную сборку, иначе определить характеристики вылета будет достаточно сложно.
Итак, приступаю:
Я не самый большой знаток мотоциклов и опираясь на то, что видел раньше решил, что двигатель непременно должен вставляться в раму сбоку (инструкцию не читай - сразу собирай!). А вот и нет - на данном мотоцикле рама не должна быть полностью собрана до монтажа двигателя.
Пришлось разбирать и частично переделывать.
Частично - это плюс, потому как сделал деталировку бачков - добавив заливные пробки, которые в оригинале даны просто нарисованными
Таким образом двигатель внутрь рамы устанавливается. Пока вставлен насухо, без клея.
По раме прошелся шкуркой - кое где вылезла махровость на срезах бумаги
Окрасил раму и установил двигатель - уже окончательно, на клей. Попутно доделав узел крепления двигателя к раме
И с другой стороны...
Получилось как-то так
На выкройках вся мелкая деталировка дана нарисованной - буду теперь нарезать головки болтов, гайки и всё остальной - сначала рама, потом и двигатель.
Установил на место вилку
Ну и болтиками всё облепил где надо
Крупным планом
Образовалась непонятная деталь - торчит и ни к чему не крепится. Возможно, в неё что-то будет вставляться позже
А вот с колесом - беда. Сделал его шире чем надо. Влезает на место - да, но только наискось. Так что придётся переделывать. А труда в него вложено ой, как много...
Окрашено нарочито в стиле "тяп-ляп" - потом попробую сделать царапины, а ещё сверху пройду жидко разбавленной краской песочного цвета для придания потрёпанного и запылённого вида.
Ну и под занавес чуть с деталировкой повозился - в оригинале это было нарисовано, а меня будет рельефно. Фото с пылу - с жару - даже клей ещё не высох
Так что откладываю пока детали передней части и приступаю к переделке колеса