Люблю готовить дома. Наверное, поэтому и хожу в кафе. Дома же не подсмотришь, не подслушаешь, а только поешь. Поэтому кофе с десертом – мое любимое время препровождение вне дома. Сегодня – выходной и кондитерские полны семьями с детьми. И родители отдыхают, и детям можно открыто, а не втихаря с полки буфета, поесть вдоволь пирожных и тортов.
Вот сегодня встретилась в кафе большая семья. Мама, папа, две дочки -погодки лет шести-семи и две бабушки. Рассаживались они, конечно, очень долго. Каждая бабушка норовила посадить рядом с собой обеих внучек и когда им это каким-то чудесным образом удалось, они приступили к заказу.
- Маша съешь безе, а Галя – эклер, - говорила одна
- Что вы, надо полезный десерт детям. Вот кекс им очень подойдет, - перебивала вторая
- Кекс? Это очень вредно! Что вы!
- Я сына вырастила на кексах! Смотрите какой здоровый.
- Так у нас же девочки? Им безе лучше, чтобы были легкие, как балерины!
Ну и дальше в том же духе. Сошлись, как говорят: огонь и лед. Даже скорее цунами и вулкан. Папа с мамой хранили молчание, как положено примерным детям, а внучки, не знакомые еще до конца с нормами принятыми в обществе, медленно сползли под стол.
После прений, трений и взаимных нападок, было решено заказать все вышеперчисленное и еще мороженное, маковый рулет, пироги с яблоками, булочку с корицей, и бутылочку просеко ( для настроение – поступило предложение от мамы) и пива ( предложил папа, но после пристального взгляда шести женских глаз, взял свои слова обратно, жадно сглотнув слюну)
Когда принесли заказ дети сразу же вынырнули из под стола и, обменявшись хитрыми взглядами, стали уплетать мороженное вперемешку с кексом и прочими сладостями. Одна из бабушек решила произнести тост и, встав из-за стола, решила выйти на передний план. Она сделала шаг в сторону и только открыла рот, как вторая бабушка, вскочив, завизжала.
– Там кто-то под столом тянет меня за ногу – завопила она и задергала ногой.
Первая бабушка тоже завопила
– И меня, и меня схватили!
Мама решила помочь, резко поднялась и тоже завопила – ее длинные волосы были сплетены с перекладиной спинки стула. Папа, решил помочь маме, встал, сделал шаг и упал вместе со стулом. Его кроссовки были привязаны к ножкам стула, на котором он сидел.
Одна из бабушек в панике решила бежать куда глаза глядят и повалила вторую бабушку под стол. Та, падая, схватилась за скатерть и распластавшись на полу укрылась сладким белым саваном. Дети, с набитыми ртами, застыли в благоговейном молчании и медленно сползли под стол.
Мороженое стекало из поваленной креманки на папу, мама крутила головой и визжала, словно ведьма на костре инквизиции. Единственная устоявшая в борьбе с невидимыми силами бабушка не могла сбежать так как шнурки ее ботинок были навечно связаны многократными узлами со шнурками ботинок второй, поверженной бабушки,# все еще лежавшей на полу.
Прибежали официанты и стали помогать всем сразу. Через некоторое время, все снова расселись за столом. Принесли просеко ( за счет заведения).
- Мы больше не будем, - завыли девочки из-под стола.
- Водки! – хрипло попросил папа и посмотрел на женщин, как император Рима.
Те повиновались, потупили взор и сохранили молчание.
Принесли водки. Папа выпил и повернулся в мою сторону.
- Вы же всё видели?
- Да, конечно, это было ужасно… просто сногсшибательно! – едва скрывая улыбку, произнес я.
- А почему не предупредили?
- Так это… дела же семейные, не вправе я вмешиваться,- ответил я, проверяя, где тут запасный выход. Да и водки вот вы бы не выпили не случись такое! – нашелся я.
Мужчина посмотрел на меня, ухмыльнулся, перевел взгляд на стол , где блистал графин с прозрачным напитком, встал и наставительно так произнес
- Все мы были детьми, простим их и давайте хорошо проведем этот вечер, - произнес он тоном оракула, налил полстакана и медленно выпил жертвенного напитка, исполненный чувством справедливости и собственного достоинства.
Недетское питание
3 минуты
12 тыс прочтений
24 апреля