Найти тему

😈МОЙ ЛОБ «ЗАКОЛОТ» и весь в БОТОКСЕ❗Проверим❓

192 прочитали
⭕Какая странная неестественная мимика! Похоже, что лоб подколот
⭕Согласна, лоб двигается, а центральная часть — нет.

⭕Какая странная неестественная мимика! Похоже, что лоб подколот
⭕Согласна, лоб двигается, а центральная часть — нет. Как после ботокса

Ей богу, обожаю комментарии диванных критиков😌❤️‍🔥но все же давайте поговорим

😱Вы хотите сказать, что я вещаю на всю страну о том, что гимнастикой для лица и другими практиками естественного омоложения можно подтянуть лицо, убрать морщины и при этом втихую колю ботокс?!

Подумайте сами: Это же смешно😂

В этот момент хочется спросить: А как же мои 40 000 учениц, которые получили результат, 2000 выпускниц Бьюти Тренеров. Все мои кейсы, награды, приглашение на тв, результаты ДО/ПОСЛЕ…тоже фейк❓

😤Люди настолько не доверяют миру, сомневаются в себе и в других. Они не могут поверить, что регулярно работая над собой, можно замедлить старение и выглядеть ухоженно и моложе своих лет💯

⭕Какая странная неестественная мимика! Похоже, что лоб подколот
⭕Согласна, лоб двигается, а центральная часть — нет.-2

Хотя это ПРОСТО🙌🏻

🤨перед тем как утверждать, посмотрите на фото 👇🏻

⭕Какая странная неестественная мимика! Похоже, что лоб подколот
⭕Согласна, лоб двигается, а центральная часть — нет.-3

Там наглядно показывается лицо с БОТОКСОМ и БЕЗ. А дальше делайте выводы☝🏻

затем посмотрите мое РАЗОБЛАЧЕНИЕ😱👇🏻

⭕Какая странная неестественная мимика! Похоже, что лоб подколот
⭕Согласна, лоб двигается, а центральная часть — нет.-4

Интересно, тем кто пишет подобное не приходит в голову идея🤔это результат того, что👇

1️⃣я 8 лет делаю гимнастику для лица
2️⃣у меня мышцы натренированные
3️⃣я контролирую свою мимику👍

⭕Какая странная неестественная мимика! Похоже, что лоб подколот
⭕Согласна, лоб двигается, а центральная часть — нет.-5

⭐️Эти 3 элемента позволяют мне в 36 лет выглядеть на 26 и иметь идеальный гладкий лоб😁Даже косметологи, к которым я хожу на уход, удивляются и восхищаются🤩—Как так, Юля! У вас такой лоб без инъекций!

Тьфу, тьфу🙏- отвечаю я им и загадочно улыбаясь

У моих выпускниц это, кстати, получается тоже легко, они обладают навыками и знаниями, как это делать👌🏻

⭕Какая странная неестественная мимика! Похоже, что лоб подколот
⭕Согласна, лоб двигается, а центральная часть — нет.-6

Вы тоже можете выглядеть лучше, пройдя моё обучение😎

👌🏻Кстати, старт курса будет уже в конце апреле😍

❌Но…Сейчас продажи закрыты! И есть возможность встать в очередь в анкету предзаписи

Переходи по ссылке https://beautyguide.space/ubt?utm_source=Dzen&utm_campaign=2024
заполняй её и не упусти свой шанс преобразить лицо❤


😘Анкета ни к чему не обязывает, но дает приоритетное право попасть на курс. Ибо…

⭕Какая странная неестественная мимика! Похоже, что лоб подколот
⭕Согласна, лоб двигается, а центральная часть — нет.-7

❗️Мест на этом потоке будет мало! Так как мы работаем на РЕЗУЛЬТАТ!

❓Надеюсь этим постом вопрос ПРО МОЙ ЛОБ и БОТОКС снят: да/нет
❓Или еще остались сомнения