Проект электронного музыканта Никиты Забелина Tesla и Red September представляют первую совместную капсульную коллекцию одежды. Она приурочена к выступлению Tesla в клубе Arma 26 апреля и включает 3 предмета: зип-худи, лонгслив и футболку.
На модели, окрашенные по технологии garment dyed, нанесены совместный брендинг и графика художника Владимира Wies, в портфолио которого сотрудничество с Трэвисом Скоттом, Nike, i-D и Givenchy. Капсула поступит в продажу 26 апреля в клубе Arma во время перформанса, а с 27 апреля станет доступна на сайтах Red September и Resonance Moscow.
Также коллекцию можно будет приобрести в физических пространствах: в шоуруме Red September на ул. Казакова 8с2 и штаб-квартире RESO.hub&Kyomei Izakaya Bar (Дизайн-завод, Большая Новодмитровская, 36с2).
Название Tesla прямо отражает главную особенность проекта на стыке музыки и технологий. В 2019-м году Никита Забелин первым использовал трансформаторы (или катушки) Теслы в качестве самостоятельных инструментов. Из устройств извлекаются настоящие молнии и звук, а в зале даже можно почувствовать «запах» электричества. Сейчас в музыкальном коллективе помимо него еще 2 участника: xandr.vasiliev (гитарист) и Chaika (саунд-продюсер).
Напомним, Ushatava снял кампанию коллекции Garderobe в сотрудничестве с Такаси Хоммой: это первая история модного дома, созданная при участии международного фотографа. В его профессиональном портфолио — работа с i-D, Dazed, Purple Magazine, Self Service и другими известными журналами.