Найти тему
Стиль "Х"

Моторное масло - хорошее или нет. Как правильно определять - по виду, цвету или в лаборатории

У меня на канале много информации про разные масла, которые я заливал и тестировал на своем автомобиле Лада Веста. Всегда стараюсь честно об этом рассказывать. Многие сразу начинают писать: «Как ты определил, что масло хорошее или плохое?»

Я понимаю такие вопросы. Все привыкли смотреть ролики с лабораторными анализами, сколько там ПАО, эстеров и так далее. Тогда зрителю сразу понятно, какое надо брать. Где больше насыпали, то и лучше. Но разве это правильно?

Вот обычный бытовой пример. Например, приготовление супа. Разве хороший суп, это когда там много овощей и мяса? Хороший суп – это когда есть идеальный баланс. Так и в масле. Не нужно смотреть на то, кто больше добавил эстеров или ПАО.

  1. В первую очередь нужно учитывать допуски под ваш автомобиль.
  2. Чтобы это было проверенное масло, а не подделка.
  3. Вязкость по климату.

Многие автолюбители воспринимают качество масла по количеству в нем эстеров или ПАО. Если их мало, значит производитель жадный, решил сэкономить. Как будто варка масла – это просто кидай все, что есть и побольше.

Чтобы там в лабораторных анализах не показали, как ни крути, после того, как мы заливаем масло в двигатель, начинаем наблюдать. Как работает двигатель, какой расход. Начинаем сравнивать с предыдущим опытом.

Главное – как меняется работа двигателя с увеличением пробега на этом масле. Часто бывает, что масло сделано некачественное. Через 3-5 тысяч км оно уже не выполняет свои функции. Его пора сливать.

-2

Я помню, как мне давно сказал мастер в автосервисе: главное не бренд, а, чтобы оно подошло твоему автомобилю. Если почитать комментарии по разным брендам, то всегда кто-то напишет, что масло нравится, а другой – нет.

Поэтому отвечаю на вопрос: как определить, что масло хорошее? Все просто – по своим ощущениям. По-другому никак. Лабораторные анализы и тесты – это хорошо. На них тоже нужно обращать внимание и опираться при выборе масла. Но это не является последней инстанцией.

Для центральной части России обычного гидрокрекинга хватит за глаза. Нет смысла переплачивать за ПАО и эстеры. Поэтому любите свои машины, кормите их хорошим маслом и чаще меняйте.

Реквизиты для помощи:

· ЮМани 4100 1238 3347 48

· СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: